Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады

Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

какая почта, такой и банк

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

я где-то пару раз в году захожу в местное отделение почты России - нифига там в лучшую сторону не изменилось...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Сейчас в приложении можно посмотреть загруженность отделения, выбрать время, когда лучше подойти, с приложением посещение почты занимает 5 минут. Отправить посылку так же стало крайне удобно, дома в приложении все заполняешь, приходишь на почту, они сканируют штрихкод и печатают заполненные бланки, либо можно дома распечатать самому и наклеить на посылку все это занимает в разы меньше времени чем раньше.
Скорость передвижения посылок правда не на много ускорилась, но тоже улучшилась.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Не все готовы заводить себе электронную подпись ради получения по номеру телефона (который ты озвучиваешь публично)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ниче не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Опечатка. Поправил

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я ничего не озвучивал, залогинился в приложении почты через госуслуги и все. На почте только сканируют штрихкод и просят код подтверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Телефон нужно называть даже с приложением, если вы в заказе указывали номер для спама.

Т.е. у вас один нормальный номер, связанный с приложением, а второй - для спама, который указан на посылках.

Телефон спрашивают заранее, на случай, если пуш не придёт и второго спам-номера нет под рукой.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

То есть вы указываете левый номер, не привязанный к вашему приложению, а виновата почта?
Пуши так же появляются в приложении. И уважении бы все работало нормально, если б не было странных схем.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

А причём здесь прав или виноват? Вы говорите, что телефон называть не нужно, я объяснил когда это нужно делать.

В моём ближайшем отделении телефон спрашивают у всех спрашивают по умолчанию. Наверное, каждый их клиент занимается "странными схемами")

если б не было странных схем

Нежелание получать спам на телефон - в этом нет ничего странного.

Вот ещё один сценарий, когда требуется номер телефона:

После отказа от выдачи заказа по паспорту, можно получить товар своего родственника или друга. Обычно в отделении смотрят внимание только на пол получателей.

Если пол совпадает (м-м или ж-ж), то можно получить заказ, чтобы владелец сам не ходил за ним на почту.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда