Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады
Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.
какая почта, такой и банк
Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.
я где-то пару раз в году захожу в местное отделение почты России - нифига там в лучшую сторону не изменилось...
Сейчас в приложении можно посмотреть загруженность отделения, выбрать время, когда лучше подойти, с приложением посещение почты занимает 5 минут. Отправить посылку так же стало крайне удобно, дома в приложении все заполняешь, приходишь на почту, они сканируют штрихкод и печатают заполненные бланки, либо можно дома распечатать самому и наклеить на посылку все это занимает в разы меньше времени чем раньше.
Скорость передвижения посылок правда не на много ускорилась, но тоже улучшилась.
Не все готовы заводить себе электронную подпись ради получения по номеру телефона (который ты озвучиваешь публично)
Ничего публично не надо озвучить, код из СМС называешь все.
И ЭЦП не нужна для этого, зачем?
Цитата с сайта самой почты - https://www.pochta.ru/news-list/item/2619599157
Клиенты Почты России по всей стране теперь могут получать свои посылки и заказные письма, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.
Ссылка на документ - https://bit.ly/3mRwKg6
Они СМСку простой электронной подписью похоже называют.
Не нужно номер называть. В приложении почты заранее открываешь трек номер, показываешь на кассе, его считывают и нажатием кнопки отправляют пуш уведомление, а сами тем временем идут искать посылку, что тоже длится недолго. Называешь код из пуша - забираешь.
Я звонил на горячую линию почты россии, сказали что когда заводишь аккаунт для "упрощёнки", то они заводят электронную подпись.
Я не сам это придумал.
У меня не было такого.
В Госуслугах нет такой подписи.
Возможно, нужно для отправки, логично, но я не разу не отправлял от физика.
Там два типа ЭЦП: одна для упрощенного получения без паспорта по смс, вторая, через госуслуги, - для получения документов в цифровом формате.
О, спасибо что уточнили.
Херня всё это. Почта под электронной подписью не ЭЦП подразумевает, а просто введение тебя в свою БД.
Ну позвони, уточни у них, подразумевают они или нет. Это же лучше, чем предполагать в комментариях
Ниче не понял.
Опечатка. Поправил
Я ничего не озвучивал, залогинился в приложении почты через госуслуги и все. На почте только сканируют штрихкод и просят код подтверждения.
Телефон нужно называть даже с приложением, если вы в заказе указывали номер для спама.
Т.е. у вас один нормальный номер, связанный с приложением, а второй - для спама, который указан на посылках.
Телефон спрашивают заранее, на случай, если пуш не придёт и второго спам-номера нет под рукой.
То есть вы указываете левый номер, не привязанный к вашему приложению, а виновата почта?
Пуши так же появляются в приложении. И уважении бы все работало нормально, если б не было странных схем.
А причём здесь прав или виноват? Вы говорите, что телефон называть не нужно, я объяснил когда это нужно делать.
В моём ближайшем отделении телефон спрашивают у всех спрашивают по умолчанию. Наверное, каждый их клиент занимается "странными схемами")
если б не было странных схемНежелание получать спам на телефон - в этом нет ничего странного.
Вот ещё один сценарий, когда требуется номер телефона:
После отказа от выдачи заказа по паспорту, можно получить товар своего родственника или друга. Обычно в отделении смотрят внимание только на пол получателей.
Если пол совпадает (м-м или ж-ж), то можно получить заказ, чтобы владелец сам не ходил за ним на почту.