Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады
Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.
какая почта, такой и банк
Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.
я где-то пару раз в году захожу в местное отделение почты России - нифига там в лучшую сторону не изменилось...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот вот. Такое чувство, что многие читают сообщение "почта изменилась в лучшую сторону", как "почта России стала лучшей в мире". Нет, почта России 2022года заметно лучше чем почта России 2015г и 2010г.
Не всем в МО так повезло
Я был в других странах. Но так же стоял у нас в очередях по часу-полтора и 5 и 10 лет назад. Сейчас забрать посылку у меня занимает 5-10 минут.
а я знаю сервис DHL или Express - там вс иначе.Ж даже в нашей стране
не надо мне военных песен (с)
А цены на эти сервисы вы видели?
для того и существует выбор услуг и сервисов - рыночная экономика на дворе.. но не в почте РФ
Мдааа. Т.е. ты сравниваешь международную дорогую фирму с гос учреждениями? Ты сравнивай гос почту с гос почтой. Хуле тёплое с мягким мешать?
а что, государственное = говянное? вот прям неприменно? Сочувствую...
Монголия не в счет
Можно записаться в приложении на нужное время и не стоять в очереди
так?)
https://www.youtube.com/watch?v=5iGKIhAkpFA
Очень много взаимодействую с почтой. Поменялось всё! Отправка для юрлиц - чудо! API, запись в отделение, предварительная оплата. Большие партии посылок вообще можно сдавать в распределительный центр. Много из этого действует и для физ.лиц. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными извещениями и диктуете адреса оператору почты, это не означает, что не появилось новых инструментов.
Испания, Валенсия, отделение почты такое же. Очередь - такая же.
Скажите спасибо, что там ещё кто то Вас обслуживает за эти 13990р.Поэтому и очереди, что люди не идут за такую ЗП.
Очереди там только когда бабки приходят квартплату оплачивать обычно. В начале месяца прихожу, сразу первый в очереди становлюсь.
Тебя посади на такую зп,посмотрим как ты ради неё будешь работать))
полный бред. зп не должно влиять на качество работы сотрудника, если согласился, то должен честно выполнять свои обязанности.
да-да, люди, которые так задрали ЗП нашим футболистам, тоже думали, что они сразу начнут играть лучше!
Сейчас в приложении можно посмотреть загруженность отделения, выбрать время, когда лучше подойти, с приложением посещение почты занимает 5 минут. Отправить посылку так же стало крайне удобно, дома в приложении все заполняешь, приходишь на почту, они сканируют штрихкод и печатают заполненные бланки, либо можно дома распечатать самому и наклеить на посылку все это занимает в разы меньше времени чем раньше.
Скорость передвижения посылок правда не на много ускорилась, но тоже улучшилась.
11 лет ходил на почту за посылками, ничего не изменилось за это время. Выбрал для себя доставку в постаматы 5Post (к ним тоже есть вопросы, но я хотя бы теперь получаю свою посылку за 15 секунд)
Недавно забирал посылку из пятерочки. Очень долго не могли найти. Оказалось, её забыли !на улице
Потому и говорю что вопросы у меня к ним тоже есть. Их приложение месяцами не работает, например.
Я заказываю из айхерб и сбермегамаркет с доставкой в пятерочку на кассу или постамат - на удивление беспроблемная доставка,вообще никаких нареканий.
Не все готовы заводить себе электронную подпись ради получения по номеру телефона (который ты озвучиваешь публично)
Ничего публично не надо озвучить, код из СМС называешь все.
И ЭЦП не нужна для этого, зачем?
Цитата с сайта самой почты - https://www.pochta.ru/news-list/item/2619599157
Клиенты Почты России по всей стране теперь могут получать свои посылки и заказные письма, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.
Ссылка на документ - https://bit.ly/3mRwKg6
Они СМСку простой электронной подписью похоже называют.
Не нужно номер называть. В приложении почты заранее открываешь трек номер, показываешь на кассе, его считывают и нажатием кнопки отправляют пуш уведомление, а сами тем временем идут искать посылку, что тоже длится недолго. Называешь код из пуша - забираешь.
Я звонил на горячую линию почты россии, сказали что когда заводишь аккаунт для "упрощёнки", то они заводят электронную подпись.
Я не сам это придумал.
У меня не было такого.
В Госуслугах нет такой подписи.
Возможно, нужно для отправки, логично, но я не разу не отправлял от физика.
Там два типа ЭЦП: одна для упрощенного получения без паспорта по смс, вторая, через госуслуги, - для получения документов в цифровом формате.
О, спасибо что уточнили.
Херня всё это. Почта под электронной подписью не ЭЦП подразумевает, а просто введение тебя в свою БД.
Ну позвони, уточни у них, подразумевают они или нет. Это же лучше, чем предполагать в комментариях
Ниче не понял.
Опечатка. Поправил
Я ничего не озвучивал, залогинился в приложении почты через госуслуги и все. На почте только сканируют штрихкод и просят код подтверждения.
Телефон нужно называть даже с приложением, если вы в заказе указывали номер для спама.
Т.е. у вас один нормальный номер, связанный с приложением, а второй - для спама, который указан на посылках.
Телефон спрашивают заранее, на случай, если пуш не придёт и второго спам-номера нет под рукой.
То есть вы указываете левый номер, не привязанный к вашему приложению, а виновата почта?
Пуши так же появляются в приложении. И уважении бы все работало нормально, если б не было странных схем.
А причём здесь прав или виноват? Вы говорите, что телефон называть не нужно, я объяснил когда это нужно делать.
В моём ближайшем отделении телефон спрашивают у всех спрашивают по умолчанию. Наверное, каждый их клиент занимается "странными схемами")
если б не было странных схемНежелание получать спам на телефон - в этом нет ничего странного.
Вот ещё один сценарий, когда требуется номер телефона:
После отказа от выдачи заказа по паспорту, можно получить товар своего родственника или друга. Обычно в отделении смотрят внимание только на пол получателей.
Если пол совпадает (м-м или ж-ж), то можно получить заказ, чтобы владелец сам не ходил за ним на почту.
Посылка из китая идет две недели в регион из сша за 7-8. По РФ посылка почтой 4 дня сдэк и прочие курьерские 7-8. Да в отделениях еще очереди и все сопутствующее. Но в целом семимильными шагами развиваются
не важно, СКОЛЬКО она идет.. важно КАК она идет, и как ДОХОДИТ.. и как я могу за этим наблюдать
У меня лет дцать назад был весьма приятный однокнопочный министартапчик - вбей кучу своих посылочных идентификаторов, узнай, что по ощутимой части из них Почта продолбала контрольные строки, мы сгенерим за тебя досудебные/исковые, проведем судебные движухи, получим у Почты немножечко денях и себе кусочек отщипнем. В целом можно сказать, что халява закончилась, когда наняли того чувака из Теле2.
как она могла измениться в хорошую сторону, если там зарплаты по 15 000 рублей?
Комментарий недоступен
15?! да вы оптимист..
Это у сотрудников зп такая, но есть всякие госконтракты на разработку софта, оборудования и прочего, что улучшает сервис сам по себе.
Все эти улучшения ломаются об персонал с низкой ЗП. Какое к черту они оборудование разрабатывают, что не в состоянии поменять компьютеры в отделении?
Да всё там в состоянии, просто это всё тормозится о тупую бюрократию.
То есть мы пришли к выводу, что все плохо и компания не развивается. Отлично.
Ну это если только доставку на дом заказать, тогда удобно. А так несмотря на получение посылке с помощью СМС кода, один хрен приходится стоять 40 мин в общей очереди с вечно "поломанным" терминалом электронной очереди.
Заметный прогресс только в непрчтовыз товарах - макарон стало 4 вида.
В принципе в отделении, как избавится от очередей? Когда в одном окне бабушка пол часа все распрашивает да переспрашивает, в другом человек отсылает 10 разных отправлений, в третьем ещё что-то. Не думаю, что в других странах особо как-то по другому. За исключением стран, где службы доставки работают нормально и на почту не так уж и много людей идет, чего у нас нет. Тут не помогут ни электронные, ни волшебные очереди.
В том же Китае, в принципе почта особо не нужна, курьер службы доставки приехал домой, взвесил, ты оплатил, через 2 дня отправление в другой части Китая у адресата. Хотя я там на почте бывал, стоял в очереди и бланки бумажные заполнял.
В Китае просто - вписал два иероглифа в квадратик, и готово. А у нас, попробуй в милипиздрический бланк втиснуть все данные.
Так в том то и дело что ничего никуда вписывать не надо, все делается через приложение. Ну для староверов бланки с привязанными ручками остались конечно.
У нас тоже приезжает курьер из ЕМС, взвешивает, оплачиваешь, из Сибири в Москву через 2-3 дня доставляют
Да, но, емс может привезти через 3 дня, а может и через 13, может привезти домой, а может не привезти. Емс то ещё дерьмо.
Ну нарушают сроки надо обращаться за компенсацией, 3% за каждый день нарушения срока доставки от стоимости. Если за 30 дней не дадут ответа и не вернут, то ещё можно моралку-штраф и несколько тысяч точно уже получите. Они даже не всегда возвращают 6 рублей неустойку за задержку (два раза судился с ними, один из примеров в профиле есть). Сейчас письма в сроки идут пока теперь, отправляю часто.
Это понятно, я это к тому что у емс нет никаких гарантий, что посылочку придёт в срок. Заплатишь больше чем за почту 1м классом, а идти может дольше.
Я сомневаюсь что у нас вообще где-то что-то можно гарантировать. Разве что частные по типу DHL Express/UPS (не СДЭКи и боксберри). А первый класс вообще есть смысл лишь меж субъектами если письмо-посылка, внутри одного субъекта практически сроки аналогичны обычным.
Мой опыт показывает что даже между субъектам больше половины посылок емс идут либо дольше либо так же как 1м классом. Я поэтому вообще перестал пользоваться емс. Но вот посылки отправленные из-за рубежа емс, приходят очень шустро.
Значит мне везет. Была раз ситуация, когда в Москве из-за нехватки курьеров перед НГ получателю куда-то там предлагали самому приехать и забрать, но здесь в провинции всегда все четко было как с забором, так и с доставкой.
Это они просто из каменного века совершили "технологический" рывок в раннее средневековье, так что все эти улучшения это исключительно "эффект низкой базы". Но это конечно же лучше, чем ничего. Но из того потенциала который можно было бы реализовать, сделано примерно 0.5%. Вместо развития сервиса почта лезет в банковскую сферу и продает всякое го..но в отделениях.
Расскажите про успешные мировые примеры, как там избавились от очередей, какие новшества есть? А то что-то у всех говно, а что именно говно (кроме оставшихся ещё задроченных отделений) и какие именно кейсы успешные есть никто не пишет.
Да, при этом в европе почти везде посылки уже много десятилетий приносят на дом и не надо этой хернёй маяться с очередями и квитанциями.
Мне принципиально удобно получить на почте, не надо никого ждать ни под кого подстраиваться. Именно поэтому редко пользуюсь курьерскими доставками, либо пвз, либо постомат
Да, согласен, тут важна общая безопасность в обществе. Я не жду посылки, почтальон бросает их в ящик специальный или, если не лезет, просто кладёт у двери.
И никто их не ворует.
За 100 рублей тоже принесут у нас) Но на самом деле приносить на дом не очень удобно, оставлять у двери - украдут, а многие находятся на работе когда почта открыта и никто не будет подбирать время когда вам принести и в итоге будут носить до субботы так).
Проще прийти и забрать, тем более в небольших городах очередей не так много бывает, а в крупных в НЕКОТОРЫХ отделениях по записи не бывает очереди (прошу обратить внимание что я написал что в некоторых). Поэтому даже если доставка была бы бесплатной я бы предпочёл сам забрать чтобы почтальон не бегал ждал когда я буду дома и чтобы не украли у двери посылку.
Комментарий недоступен
Изменилась в лучшую сторону , чтото не видно этих изменений ! Вот яркий пример 20 12 2021я приобрел тв приставку в Ставрополе оплатил Авито доставку из Ставрополя в Армавир стал отслеживать по трек номеру , каково же было мое удивление когда посылка вопреки указанному адресу и логики { Армавир первый город по маршруту Ставрополь Краснодар )уехала в Краснодар на сартировку где и находится по сей день , посылку перекидуют с одной сортировки на другую по нескольку раз в день , трудно назвать происходящее хорошей работой почты
Я не говорил, что она стала идеальная. Я лишь сказал, что изменения в лучшую сторону есть. А то что ваша приставка гуляет возможно проблема с адресом или индексом, вот она и гуляет по сортировочным центрам.
Комментарий недоступен