Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады

Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

какая почта, такой и банк

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

я где-то пару раз в году захожу в местное отделение почты России - нифига там в лучшую сторону не изменилось...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вот вот. Такое чувство, что многие читают сообщение "почта изменилась в лучшую сторону", как "почта России стала лучшей в мире". Нет, почта России 2022года заметно лучше чем почта России 2015г и 2010г.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Не всем в МО так повезло

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я был в других странах. Но так же стоял у нас в очередях по часу-полтора и 5 и 10 лет назад. Сейчас забрать посылку у меня занимает 5-10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

а я знаю сервис DHL или Express - там вс иначе.Ж даже в нашей стране

не надо мне военных песен (с)

Ответить
Развернуть ветку
I PL

А цены на эти сервисы вы видели?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

для того и существует выбор услуг и сервисов - рыночная экономика на дворе.. но не в почте РФ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Мдааа. Т.е. ты сравниваешь международную дорогую фирму с гос учреждениями? Ты сравнивай гос почту с гос почтой. Хуле тёплое с мягким мешать?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

а что, государственное = говянное? вот прям неприменно? Сочувствую...

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Монголия не в счет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Можно записаться в приложении на нужное время и не стоять в очереди

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY
Ответить
Развернуть ветку
I PL

Очень много взаимодействую с почтой. Поменялось всё! Отправка для юрлиц - чудо! API, запись в отделение, предварительная оплата. Большие партии посылок вообще можно сдавать в распределительный центр. Много из этого действует и для физ.лиц. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными извещениями и диктуете адреса оператору почты, это не означает, что не появилось новых инструментов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Испания, Валенсия, отделение почты такое же. Очередь - такая же.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Скажите спасибо, что там ещё кто то Вас обслуживает за эти 13990р.Поэтому и очереди, что люди не идут за такую ЗП.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Очереди там только когда бабки приходят квартплату оплачивать обычно. В начале месяца прихожу, сразу первый в очереди становлюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Tsubasa Ozora

Тебя посади на такую зп,посмотрим как ты ради неё будешь работать))

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

полный бред. зп не должно влиять на качество работы сотрудника, если согласился, то должен честно выполнять свои обязанности.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

да-да, люди, которые так задрали ЗП нашим футболистам, тоже думали, что они сразу начнут играть лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Сейчас в приложении можно посмотреть загруженность отделения, выбрать время, когда лучше подойти, с приложением посещение почты занимает 5 минут. Отправить посылку так же стало крайне удобно, дома в приложении все заполняешь, приходишь на почту, они сканируют штрихкод и печатают заполненные бланки, либо можно дома распечатать самому и наклеить на посылку все это занимает в разы меньше времени чем раньше.
Скорость передвижения посылок правда не на много ускорилась, но тоже улучшилась.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

11 лет ходил на почту за посылками, ничего не изменилось за это время. Выбрал для себя доставку в постаматы 5Post (к ним тоже есть вопросы, но я хотя бы теперь получаю свою посылку за 15 секунд)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Luzgin

Недавно забирал посылку из пятерочки. Очень долго не могли найти. Оказалось, её забыли !на улице

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Потому и говорю что вопросы у меня к ним тоже есть. Их приложение месяцами не работает, например.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Я заказываю из айхерб и сбермегамаркет с доставкой в пятерочку на кассу или постамат - на удивление беспроблемная доставка,вообще никаких нареканий.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Не все готовы заводить себе электронную подпись ради получения по номеру телефона (который ты озвучиваешь публично)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Ничего публично не надо озвучить, код из СМС называешь все.
И ЭЦП не нужна для этого, зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Цитата с сайта самой почты - https://www.pochta.ru/news-list/item/2619599157

Клиенты Почты России по всей стране теперь могут получать свои посылки и заказные письма, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.
После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

Ссылка на документ - https://bit.ly/3mRwKg6

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Они СМСку простой электронной подписью похоже называют.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Не нужно номер называть. В приложении почты заранее открываешь трек номер, показываешь на кассе, его считывают и нажатием кнопки отправляют пуш уведомление, а сами тем временем идут искать посылку, что тоже длится недолго. Называешь код из пуша - забираешь.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я звонил на горячую линию почты россии, сказали что когда заводишь аккаунт для "упрощёнки", то они заводят электронную подпись.

Я не сам это придумал.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

У меня не было такого.
В Госуслугах нет такой подписи.
Возможно, нужно для отправки, логично, но я не разу не отправлял от физика.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Там два типа ЭЦП: одна для упрощенного получения без паспорта по смс, вторая, через госуслуги, - для получения документов в цифровом формате.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

О, спасибо что уточнили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Херня всё это. Почта под электронной подписью не ЭЦП подразумевает, а просто введение тебя в свою БД.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ну позвони, уточни у них, подразумевают они или нет. Это же лучше, чем предполагать в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ниче не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Опечатка. Поправил

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я ничего не озвучивал, залогинился в приложении почты через госуслуги и все. На почте только сканируют штрихкод и просят код подтверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Телефон нужно называть даже с приложением, если вы в заказе указывали номер для спама.

Т.е. у вас один нормальный номер, связанный с приложением, а второй - для спама, который указан на посылках.

Телефон спрашивают заранее, на случай, если пуш не придёт и второго спам-номера нет под рукой.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

То есть вы указываете левый номер, не привязанный к вашему приложению, а виновата почта?
Пуши так же появляются в приложении. И уважении бы все работало нормально, если б не было странных схем.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

А причём здесь прав или виноват? Вы говорите, что телефон называть не нужно, я объяснил когда это нужно делать.

В моём ближайшем отделении телефон спрашивают у всех спрашивают по умолчанию. Наверное, каждый их клиент занимается "странными схемами")

если б не было странных схем

Нежелание получать спам на телефон - в этом нет ничего странного.

Вот ещё один сценарий, когда требуется номер телефона:

После отказа от выдачи заказа по паспорту, можно получить товар своего родственника или друга. Обычно в отделении смотрят внимание только на пол получателей.

Если пол совпадает (м-м или ж-ж), то можно получить заказ, чтобы владелец сам не ходил за ним на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Посылка из китая идет две недели в регион из сша за 7-8. По РФ посылка почтой 4 дня сдэк и прочие курьерские 7-8. Да в отделениях еще очереди и все сопутствующее. Но в целом семимильными шагами развиваются

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

не важно, СКОЛЬКО она идет.. важно КАК она идет, и как ДОХОДИТ.. и как я могу за этим наблюдать

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

У меня лет дцать назад был весьма приятный однокнопочный министартапчик - вбей кучу своих посылочных идентификаторов, узнай, что по ощутимой части из них Почта продолбала контрольные строки, мы сгенерим за тебя досудебные/исковые, проведем судебные движухи, получим у Почты немножечко денях и себе кусочек отщипнем. В целом можно сказать, что халява закончилась, когда наняли того чувака из Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

как она могла измениться в хорошую сторону, если там зарплаты по 15 000 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

15?! да вы оптимист..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Это у сотрудников зп такая, но есть всякие госконтракты на разработку софта, оборудования и прочего, что улучшает сервис сам по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Все эти улучшения ломаются об персонал с низкой ЗП. Какое к черту они оборудование разрабатывают, что не в состоянии поменять компьютеры в отделении?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Да всё там в состоянии, просто это всё тормозится о тупую бюрократию.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

То есть мы пришли к выводу, что все плохо и компания не развивается. Отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Ну это если только доставку на дом заказать, тогда удобно. А так несмотря на получение посылке с помощью СМС кода, один хрен приходится стоять 40 мин в общей очереди с вечно "поломанным" терминалом электронной очереди.
Заметный прогресс только в непрчтовыз товарах - макарон стало 4 вида.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

В принципе в отделении, как избавится от очередей? Когда в одном окне бабушка пол часа все распрашивает да переспрашивает, в другом человек отсылает 10 разных отправлений, в третьем ещё что-то. Не думаю, что в других странах особо как-то по другому. За исключением стран, где службы доставки работают нормально и на почту не так уж и много людей идет, чего у нас нет. Тут не помогут ни электронные, ни волшебные очереди.
В том же Китае, в принципе почта особо не нужна, курьер службы доставки приехал домой, взвесил, ты оплатил, через 2 дня отправление в другой части Китая у адресата. Хотя я там на почте бывал, стоял в очереди и бланки бумажные заполнял.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

В Китае просто - вписал два иероглифа в квадратик, и готово. А у нас, попробуй в милипиздрический бланк втиснуть все данные.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так в том то и дело что ничего никуда вписывать не надо, все делается через приложение. Ну для староверов бланки с привязанными ручками остались конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

У нас тоже приезжает курьер из ЕМС, взвешивает, оплачиваешь, из Сибири в Москву через 2-3 дня доставляют

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да, но, емс может привезти через 3 дня, а может и через 13, может привезти домой, а может не привезти. Емс то ещё дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Да, но, емс может привезти через 3 дня, а может и через 13, может привезти домой, а может не привезти. Емс то ещё дерьмо.

Ну нарушают сроки надо обращаться за компенсацией, 3% за каждый день нарушения срока доставки от стоимости. Если за 30 дней не дадут ответа и не вернут, то ещё можно моралку-штраф и несколько тысяч точно уже получите. Они даже не всегда возвращают 6 рублей неустойку за задержку (два раза судился с ними, один из примеров в профиле есть). Сейчас письма в сроки идут пока теперь, отправляю часто.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это понятно, я это к тому что у емс нет никаких гарантий, что посылочку придёт в срок. Заплатишь больше чем за почту 1м классом, а идти может дольше.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Это понятно, я это к тому что у емс нет никаких гарантий, что посылочку придёт в срок. Заплатишь больше чем за почту 1м классом, а идти может дольше.

Я сомневаюсь что у нас вообще где-то что-то можно гарантировать. Разве что частные по типу DHL Express/UPS (не СДЭКи и боксберри). А первый класс вообще есть смысл лишь меж субъектами если письмо-посылка, внутри одного субъекта практически сроки аналогичны обычным.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Мой опыт показывает что даже между субъектам больше половины посылок емс идут либо дольше либо так же как 1м классом. Я поэтому вообще перестал пользоваться емс. Но вот посылки отправленные из-за рубежа емс, приходят очень шустро.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

Значит мне везет. Была раз ситуация, когда в Москве из-за нехватки курьеров перед НГ получателю куда-то там предлагали самому приехать и забрать, но здесь в провинции всегда все четко было как с забором, так и с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Это они просто из каменного века совершили "технологический" рывок в раннее средневековье, так что все эти улучшения это исключительно "эффект низкой базы". Но это конечно же лучше, чем ничего. Но из того потенциала который можно было бы реализовать, сделано примерно 0.5%. Вместо развития сервиса почта лезет в банковскую сферу и продает всякое го..но в отделениях.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Расскажите про успешные мировые примеры, как там избавились от очередей, какие новшества есть? А то что-то у всех говно, а что именно говно (кроме оставшихся ещё задроченных отделений) и какие именно кейсы успешные есть никто не пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novgorodov

Да, при этом в европе почти везде посылки уже много десятилетий приносят на дом и не надо этой хернёй маяться с очередями и квитанциями.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Мне принципиально удобно получить на почте, не надо никого ждать ни под кого подстраиваться. Именно поэтому редко пользуюсь курьерскими доставками, либо пвз, либо постомат

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novgorodov

Да, согласен, тут важна общая безопасность в обществе. Я не жду посылки, почтальон бросает их в ящик специальный или, если не лезет, просто кладёт у двери.

И никто их не ворует.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Да, при этом в европе почти везде посылки уже много десятилетий приносят на дом и не надо этой хернёй маяться с очередями и квитанциями.

За 100 рублей тоже принесут у нас) Но на самом деле приносить на дом не очень удобно, оставлять у двери - украдут, а многие находятся на работе когда почта открыта и никто не будет подбирать время когда вам принести и в итоге будут носить до субботы так).
Проще прийти и забрать, тем более в небольших городах очередей не так много бывает, а в крупных в НЕКОТОРЫХ отделениях по записи не бывает очереди (прошу обратить внимание что я написал что в некоторых). Поэтому даже если доставка была бы бесплатной я бы предпочёл сам забрать чтобы почтальон не бегал ждал когда я буду дома и чтобы не украли у двери посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Изменилась в лучшую сторону , чтото не видно этих изменений ! Вот яркий пример 20 12 2021я приобрел тв приставку в Ставрополе оплатил Авито доставку из Ставрополя в Армавир стал отслеживать по трек номеру , каково же было мое удивление когда посылка вопреки указанному адресу и логики { Армавир первый город по маршруту Ставрополь Краснодар )уехала в Краснодар на сартировку где и находится по сей день , посылку перекидуют с одной сортировки на другую по нескольку раз в день , трудно назвать происходящее хорошей работой почты

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я не говорил, что она стала идеальная. Я лишь сказал, что изменения в лучшую сторону есть. А то что ваша приставка гуляет возможно проблема с адресом или индексом, вот она и гуляет по сортировочным центрам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда