Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады

Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.

158158
169 комментариев

Это знак судьбы, беги оттуда

83
Ответить
36
Ответить

какая почта, такой и банк

37
Ответить

Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.

66
Ответить

На удивление Почта России стала очень хороша.

Моё стояние в очереди сократилось с 30-40 минут до 5-10 минут. Посылки из Москвы в Ростов доходят за 3 дня, а не 7-10 как было раньше. За последние пару лет доставлены все посылки, и ни одной пропажи. Хотя раньше китайские отправления частенько терялись.

Для сравнения: 30 ноября купил мелочёвку на Ali. Почти всё выдвинулось одновременно. Почта России прислала товары 16 декабря. DPD - 26 декабря, и до сих пор часть заказов в пути.

Да и в Почта Банке не всё так плохо. Брал рассрочку, прошло без косяков. Никаких скрытых комиссий, списаний, квази-кэша и чего-то из тематики красного банка. Да и приложение тоже понравилось, довольно удобное.

6
Ответить

Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.Состоялось срочное собрание совета директоров Почта-банка

53
Ответить

Ахах)

Ответить