Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады

Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.

0
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

Это знак судьбы, беги оттуда

Ответить
83
Развернуть ветку
KINCH
Ответить
36
Развернуть ветку
Artemida Svet

бедные люди. и вроде как "служат людям", а работы в небольшом городе можно и не быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

какая почта, такой и банк

Ответить
36
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.

Ответить
57
Развернуть ветку
Ольга Павленко

я где-то пару раз в году захожу в местное отделение почты России - нифига там в лучшую сторону не изменилось...

Ответить
16
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Ничего не изменилось в лучшую сторону. Очереди такие же, сотрудников как будто какими-то таблетками пичкают чтобы они еле шевелились. Понаставили мониторов с дебильной рекламой, которую хочешь не хочешь, а смотришь и слушаешь т.к. долго ждешь. Тушёнки поприбавилось на полках... А тот, кто говорит, что что-то изменилось в лучшую сторону, вам было бы полезно побывать в других странах и посмотреть как могло быть

Ответить
21
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Значит у вас удаленные регионы, куда улучшения завезут в будущем. У нас (МО) невооруженным глазом видны изменения. Я частенько работаю с почтой, ну как частенько, раз в 2 месяца. То пачку документов отправить, то посылку принять. В 11-12-13х годах стоял по 2 часа в очереди из бабок, потом обменивался хамством с сотрудниками, слушал всякую чушь, типа посылки не отправляем, письма не принимаем и так далее. Сейчас же прихожу, очередь максимальная 15 минут, вежливые сотрудники с натянутыми улыбками (видно заставили), наилегчайшее получение посылки по смс, а про отправку писем прям из дома курьером я вообще молчу. Для кого не изменилось - тот либо раньше не юзал почту РФ, либо живет в очень удаленном регионе, куда изменения придут, но потом.

вам было бы полезно побывать в других странах и посмотреть как могло быть
Вообще речь о том, что почта рф за последние годы изменилась в лучшую сторону, а не о том, что она лучше своих конкурентов в других странах.

Ответить
14
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вот вот. Такое чувство, что многие читают сообщение "почта изменилась в лучшую сторону", как "почта России стала лучшей в мире". Нет, почта России 2022года заметно лучше чем почта России 2015г и 2010г.

Ответить
13
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Не всем в МО так повезло

Ответить
1
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я был в других странах. Но так же стоял у нас в очередях по часу-полтора и 5 и 10 лет назад. Сейчас забрать посылку у меня занимает 5-10 минут.

Ответить
14
Развернуть ветку
Ольга Павленко

а я знаю сервис DHL или Express - там вс иначе.Ж даже в нашей стране

не надо мне военных песен (с)

Ответить
–3
Развернуть ветку
I PL

А цены на эти сервисы вы видели?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ольга Павленко

для того и существует выбор услуг и сервисов - рыночная экономика на дворе.. но не в почте РФ

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Мдааа. Т.е. ты сравниваешь международную дорогую фирму с гос учреждениями? Ты сравнивай гос почту с гос почтой. Хуле тёплое с мягким мешать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Павленко

а что, государственное = говянное? вот прям неприменно? Сочувствую...

Ответить
0
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Монголия не в счет

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Денисов

Можно записаться в приложении на нужное время и не стоять в очереди

Ответить
2
Развернуть ветку
VLZ. CITY
Ответить
8
Развернуть ветку
I PL

Очень много взаимодействую с почтой. Поменялось всё! Отправка для юрлиц - чудо! API, запись в отделение, предварительная оплата. Большие партии посылок вообще можно сдавать в распределительный центр. Много из этого действует и для физ.лиц. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными извещениями и диктуете адреса оператору почты, это не означает, что не появилось новых инструментов.

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Петров

Испания, Валенсия, отделение почты такое же. Очередь - такая же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tsubasa Ozora

Тебя посади на такую зп,посмотрим как ты ради неё будешь работать))

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна

Скажите спасибо, что там ещё кто то Вас обслуживает за эти 13990р.Поэтому и очереди, что люди не идут за такую ЗП.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Очереди там только когда бабки приходят квартплату оплачивать обычно. В начале месяца прихожу, сразу первый в очереди становлюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Сейчас в приложении можно посмотреть загруженность отделения, выбрать время, когда лучше подойти, с приложением посещение почты занимает 5 минут. Отправить посылку так же стало крайне удобно, дома в приложении все заполняешь, приходишь на почту, они сканируют штрихкод и печатают заполненные бланки, либо можно дома распечатать самому и наклеить на посылку все это занимает в разы меньше времени чем раньше.
Скорость передвижения посылок правда не на много ускорилась, но тоже улучшилась.

Ответить
7
Развернуть ветку
Егор Летов

11 лет ходил на почту за посылками, ничего не изменилось за это время. Выбрал для себя доставку в постаматы 5Post (к ним тоже есть вопросы, но я хотя бы теперь получаю свою посылку за 15 секунд)

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksim Luzgin

Недавно забирал посылку из пятерочки. Очень долго не могли найти. Оказалось, её забыли !на улице

Ответить
5
Развернуть ветку
Егор Летов

Потому и говорю что вопросы у меня к ним тоже есть. Их приложение месяцами не работает, например.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Я заказываю из айхерб и сбермегамаркет с доставкой в пятерочку на кассу или постамат - на удивление беспроблемная доставка,вообще никаких нареканий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Не все готовы заводить себе электронную подпись ради получения по номеру телефона (который ты озвучиваешь публично)

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Ничего публично не надо озвучить, код из СМС называешь все.
И ЭЦП не нужна для этого, зачем?

Ответить
4
Развернуть ветку
Avramov Max

Цитата с сайта самой почты - https://www.pochta.ru/news-list/item/2619599157

Клиенты Почты России по всей стране теперь могут получать свои посылки и заказные письма, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

Ссылка на документ - https://bit.ly/3mRwKg6

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Они СМСку простой электронной подписью похоже называют.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Не нужно номер называть. В приложении почты заранее открываешь трек номер, показываешь на кассе, его считывают и нажатием кнопки отправляют пуш уведомление, а сами тем временем идут искать посылку, что тоже длится недолго. Называешь код из пуша - забираешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Я звонил на горячую линию почты россии, сказали что когда заводишь аккаунт для "упрощёнки", то они заводят электронную подпись.

Я не сам это придумал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

У меня не было такого.
В Госуслугах нет такой подписи.
Возможно, нужно для отправки, логично, но я не разу не отправлял от физика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Avramov Max

Там два типа ЭЦП: одна для упрощенного получения без паспорта по смс, вторая, через госуслуги, - для получения документов в цифровом формате.

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

О, спасибо что уточнили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Херня всё это. Почта под электронной подписью не ЭЦП подразумевает, а просто введение тебя в свою БД.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Ну позвони, уточни у них, подразумевают они или нет. Это же лучше, чем предполагать в комментариях

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ниче не понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Опечатка. Поправил

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я ничего не озвучивал, залогинился в приложении почты через госуслуги и все. На почте только сканируют штрихкод и просят код подтверждения.

Ответить
6
Развернуть ветку
Avramov Max

Телефон нужно называть даже с приложением, если вы в заказе указывали номер для спама.

Т.е. у вас один нормальный номер, связанный с приложением, а второй - для спама, который указан на посылках.

Телефон спрашивают заранее, на случай, если пуш не придёт и второго спам-номера нет под рукой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Paul Patlakh

То есть вы указываете левый номер, не привязанный к вашему приложению, а виновата почта?
Пуши так же появляются в приложении. И уважении бы все работало нормально, если б не было странных схем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Avramov Max

А причём здесь прав или виноват? Вы говорите, что телефон называть не нужно, я объяснил когда это нужно делать.

В моём ближайшем отделении телефон спрашивают у всех спрашивают по умолчанию. Наверное, каждый их клиент занимается "странными схемами")

если б не было странных схем

Нежелание получать спам на телефон - в этом нет ничего странного.

Вот ещё один сценарий, когда требуется номер телефона:

После отказа от выдачи заказа по паспорту, можно получить товар своего родственника или друга. Обычно в отделении смотрят внимание только на пол получателей.

Если пол совпадает (м-м или ж-ж), то можно получить заказ, чтобы владелец сам не ходил за ним на почту.

Ответить
2
Развернуть ветку
Blackrock

Посылка из китая идет две недели в регион из сша за 7-8. По РФ посылка почтой 4 дня сдэк и прочие курьерские 7-8. Да в отделениях еще очереди и все сопутствующее. Но в целом семимильными шагами развиваются

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ольга Павленко

не важно, СКОЛЬКО она идет.. важно КАК она идет, и как ДОХОДИТ.. и как я могу за этим наблюдать

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Егоров

У меня лет дцать назад был весьма приятный однокнопочный министартапчик - вбей кучу своих посылочных идентификаторов, узнай, что по ощутимой части из них Почта продолбала контрольные строки, мы сгенерим за тебя досудебные/исковые, проведем судебные движухи, получим у Почты немножечко денях и себе кусочек отщипнем. В целом можно сказать, что халява закончилась, когда наняли того чувака из Теле2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Летов

как она могла измениться в хорошую сторону, если там зарплаты по 15 000 рублей?

Ответить
5
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Процитирую "вас" — всё идёт по плану (с)

Ответить
4
Развернуть ветку
Ольга Павленко

15?! да вы оптимист..

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Это у сотрудников зп такая, но есть всякие госконтракты на разработку софта, оборудования и прочего, что улучшает сервис сам по себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Летов

Все эти улучшения ломаются об персонал с низкой ЗП. Какое к черту они оборудование разрабатывают, что не в состоянии поменять компьютеры в отделении?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Да всё там в состоянии, просто это всё тормозится о тупую бюрократию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Летов

То есть мы пришли к выводу, что все плохо и компания не развивается. Отлично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Ну это если только доставку на дом заказать, тогда удобно. А так несмотря на получение посылке с помощью СМС кода, один хрен приходится стоять 40 мин в общей очереди с вечно "поломанным" терминалом электронной очереди.
Заметный прогресс только в непрчтовыз товарах - макарон стало 4 вида.

Ответить
4
Развернуть ветку
Paul Patlakh

В принципе в отделении, как избавится от очередей? Когда в одном окне бабушка пол часа все распрашивает да переспрашивает, в другом человек отсылает 10 разных отправлений, в третьем ещё что-то. Не думаю, что в других странах особо как-то по другому. За исключением стран, где службы доставки работают нормально и на почту не так уж и много людей идет, чего у нас нет. Тут не помогут ни электронные, ни волшебные очереди.
В том же Китае, в принципе почта особо не нужна, курьер службы доставки приехал домой, взвесил, ты оплатил, через 2 дня отправление в другой части Китая у адресата. Хотя я там на почте бывал, стоял в очереди и бланки бумажные заполнял.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Muralov

В Китае просто - вписал два иероглифа в квадратик, и готово. А у нас, попробуй в милипиздрический бланк втиснуть все данные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так в том то и дело что ничего никуда вписывать не надо, все делается через приложение. Ну для староверов бланки с привязанными ручками остались конечно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

У нас тоже приезжает курьер из ЕМС, взвешивает, оплачиваешь, из Сибири в Москву через 2-3 дня доставляют

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да, но, емс может привезти через 3 дня, а может и через 13, может привезти домой, а может не привезти. Емс то ещё дерьмо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Да, но, емс может привезти через 3 дня, а может и через 13, может привезти домой, а может не привезти. Емс то ещё дерьмо.
Ну нарушают сроки надо обращаться за компенсацией, 3% за каждый день нарушения срока доставки от стоимости. Если за 30 дней не дадут ответа и не вернут, то ещё можно моралку-штраф и несколько тысяч точно уже получите. Они даже не всегда возвращают 6 рублей неустойку за задержку (два раза судился с ними, один из примеров в профиле есть). Сейчас письма в сроки идут пока теперь, отправляю часто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это понятно, я это к тому что у емс нет никаких гарантий, что посылочку придёт в срок. Заплатишь больше чем за почту 1м классом, а идти может дольше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Это понятно, я это к тому что у емс нет никаких гарантий, что посылочку придёт в срок. Заплатишь больше чем за почту 1м классом, а идти может дольше.
Я сомневаюсь что у нас вообще где-то что-то можно гарантировать. Разве что частные по типу DHL Express/UPS (не СДЭКи и боксберри). А первый класс вообще есть смысл лишь меж субъектами если письмо-посылка, внутри одного субъекта практически сроки аналогичны обычным.

Ответить
1
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Мой опыт показывает что даже между субъектам больше половины посылок емс идут либо дольше либо так же как 1м классом. Я поэтому вообще перестал пользоваться емс. Но вот посылки отправленные из-за рубежа емс, приходят очень шустро.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

Значит мне везет. Была раз ситуация, когда в Москве из-за нехватки курьеров перед НГ получателю куда-то там предлагали самому приехать и забрать, но здесь в провинции всегда все четко было как с забором, так и с доставкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Это они просто из каменного века совершили "технологический" рывок в раннее средневековье, так что все эти улучшения это исключительно "эффект низкой базы". Но это конечно же лучше, чем ничего. Но из того потенциала который можно было бы реализовать, сделано примерно 0.5%. Вместо развития сервиса почта лезет в банковскую сферу и продает всякое го..но в отделениях.

Ответить
3
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Расскажите про успешные мировые примеры, как там избавились от очередей, какие новшества есть? А то что-то у всех говно, а что именно говно (кроме оставшихся ещё задроченных отделений) и какие именно кейсы успешные есть никто не пишет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Novgorodov

Да, при этом в европе почти везде посылки уже много десятилетий приносят на дом и не надо этой хернёй маяться с очередями и квитанциями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Мне принципиально удобно получить на почте, не надо никого ждать ни под кого подстраиваться. Именно поэтому редко пользуюсь курьерскими доставками, либо пвз, либо постомат

Ответить
4
Развернуть ветку
Igor Novgorodov

Да, согласен, тут важна общая безопасность в обществе. Я не жду посылки, почтальон бросает их в ящик специальный или, если не лезет, просто кладёт у двери.

И никто их не ворует.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Да, при этом в европе почти везде посылки уже много десятилетий приносят на дом и не надо этой хернёй маяться с очередями и квитанциями.
За 100 рублей тоже принесут у нас) Но на самом деле приносить на дом не очень удобно, оставлять у двери - украдут, а многие находятся на работе когда почта открыта и никто не будет подбирать время когда вам принести и в итоге будут носить до субботы так).
Проще прийти и забрать, тем более в небольших городах очередей не так много бывает, а в крупных в НЕКОТОРЫХ отделениях по записи не бывает очереди (прошу обратить внимание что я написал что в некоторых). Поэтому даже если доставка была бы бесплатной я бы предпочёл сам забрать чтобы почтальон не бегал ждал когда я буду дома и чтобы не украли у двери посылку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Борродач

Лучшее, что они могут сейчас сделать для клиентов - вывести обработку платежей и работу с юриками в самостоятельные отделы. Либо наоборот - сформировать отделения, где будет только отправка получение писем/посылок для физлиц.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

Изменилась в лучшую сторону , чтото не видно этих изменений ! Вот яркий пример 20 12 2021я приобрел тв приставку в Ставрополе оплатил Авито доставку из Ставрополя в Армавир стал отслеживать по трек номеру , каково же было мое удивление когда посылка вопреки указанному адресу и логики { Армавир первый город по маршруту Ставрополь Краснодар )уехала в Краснодар на сартировку где и находится по сей день , посылку перекидуют с одной сортировки на другую по нескольку раз в день , трудно назвать происходящее хорошей работой почты

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Я не говорил, что она стала идеальная. Я лишь сказал, что изменения в лучшую сторону есть. А то что ваша приставка гуляет возможно проблема с адресом или индексом, вот она и гуляет по сортировочным центрам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Емельянов

5ть блять

Ответить
0
Развернуть ветку
Avramov Max

На удивление Почта России стала очень хороша.

Моё стояние в очереди сократилось с 30-40 минут до 5-10 минут. Посылки из Москвы в Ростов доходят за 3 дня, а не 7-10 как было раньше. За последние пару лет доставлены все посылки, и ни одной пропажи. Хотя раньше китайские отправления частенько терялись.

Для сравнения: 30 ноября купил мелочёвку на Ali. Почти всё выдвинулось одновременно. Почта России прислала товары 16 декабря. DPD - 26 декабря, и до сих пор часть заказов в пути.

Да и в Почта Банке не всё так плохо. Брал рассрочку, прошло без косяков. Никаких скрытых комиссий, списаний, квази-кэша и чего-то из тематики красного банка. Да и приложение тоже понравилось, довольно удобное.

Ответить
6
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.
Состоялось срочное собрание совета директоров Почта-банка

Ответить
51
Развернуть ветку
Alex

Ахах)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Как прошло, что обсуждали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Плакали, что клиента потеряли, потом пили и снова плакали

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Страсти то какие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Так Вы назвали номер отделения, где Вам директор «запрещает» открывать вклад? Вы оставили жалобу на этого директора?
В статье не хватает официальной реакции головного офиса на эту ситуацию.

Ответить
31
Развернуть ветку
Arthur N

А зачем? Главное поныть на vc

Ответить
14
Развернуть ветку
Роман Емельянов

Наконец-то у человека появился повод в приемную написать, а вы накинулись ((

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А то нам так не хватало постов в «Приёмной»…

Ответить
0
Развернуть ветку
Maksim Luzgin

Он назвал адрес

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

И как это отвечает на мой вопрос? :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Maksim Luzgin

Вопрос у вас не один. это отвечает на первый ваш вопрос. С остальным полностью согласен

Ответить
4
Развернуть ветку
Стелю Красиво

Эти дубоепики не давали забрать деньги со счета, пока не сдам биометрию. Говорили, что система им не позволяет дальше работать, если не будет сделано фоток.
Написал в центробанк и вам советую.

Ответить
20
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Мне в сбере карту на хотели выдавать без пуша из приложения, которое у меня не установлено. Говорили "система не даёт" и даже показывали экран своего рабочего компа типа ничего поделать не можем, устанавливайте. Я сказал, что никуда не тороплюсь, хоть весь день у них просижу, пускай решают проблему. И о чудо, нашёлся способ с помощь СМС.

Ответить
14
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Смс стоит оптом десять копеек. А десять старушек — уже экономия на рупь. Не зря они свою зарплату получают.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

У Сбербанка ещё один прикол сейчас есть, заводишь виртуальную карту, а оплатить в инете ничего не можешь, так как будь добр подключить смс банк за 30₽ для получения кода второго фактора защиты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

У Сбербанка ещё один прикол сейчас есть, заводишь виртуальную карту, а оплатить в инете ничего не можешь, так как будь добр подключить смс банк за 30₽ для получения кода второго фактора защиты.
У меня виртуальная карта есть, но оплачиваю без смс банка без проблем. Что я не делаю не так?) Виртуалку год назад правда открывал, может что изменилось.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

🤷‍♂️
Я вот когда только создал, смог ее привязать нормально к ютюбу, через 3 месяца попробовал оплатить в инете покупку, открывается подсайт для второго фактора и там написано «для получения кода должен быть подключён смс банк» и все, код подтверждения не приходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Я вот когда только создал, смог ее привязать нормально к ютюбу, через 3 месяца попробовал оплатить в инете покупку, открывается подсайт для второго фактора и там написано «для получения кода должен быть подключён смс банк» и все, код подтверждения не приходит.
Странно. У меня коды в пушах приходят и при этом ничего не плачу. И сама виртуалка бесплатная, видимо тарифы разные.

Ответить
1
Развернуть ветку
m0xfff

Нужно подключить эконом пакет смс, он бесплатный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Надо было им анализы принести, спросить в какое тут окошко биометрию сдают.

Ответить
6
Развернуть ветку
Lexx Sky

Чемодан и банку

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Как написано в Гемотесте на респешене, "Биоматериал на стойку не ставить!".

Ответить
0
Развернуть ветку
Rezon Altos

Красивый развод

Ответить
5
Развернуть ветку
Albewin

Дурень! тебя сама судьба бережет, не играй с ней!

Ответить
22
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это уж точно, такой оберег не у каждого есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Ryzhenko

Бонусы за ИСЖ есть, а за открытие вкладов нет, вот и сказали вам ПНХ. Рашн бизнес...

Ответить
19
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

Жадный почта банк "директор" + менеджер в отделении, который хочет продать высокодоходный (для себя) продукт, если бы дело было в бизнесе, то вклад бы такой не предлагали

Ответить
2
Развернуть ветку
Make Luv

Просто дичь. Надеюсь, этого говнодиректора уволят по статье.

Ответить
11
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Я думаю он уже пошёл на повышение.

Ответить
6
Развернуть ветку
Разный историк

@Почта Банк @Почта Банк требуется ваш комментарий

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Почтой отправят

Ответить
23
Развернуть ветку
Саша Антипов

Только что получил ответ, сейчас пойду распакую конверт!

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Козлов

Конвертов нет, только макароны и тушёнка.

Ответить
4
Развернуть ветку
Саша Антипов

А свечи? Может гречка фасованная? Там эти продукты должны быть!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

гречки нет, но вы держитесь!

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это тоже интересный выход из ситуации, помним как Крыму понравилось!

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий

Ну чтобы в Почта банк пойти, это реально докатиться надо :)

Ответить
7
Развернуть ветку
Илья Варавин

Автор, скажи девушке огромное спасибо - она тебя уберегла от этой адской конторы, в которую ты зачем-то решил принести свои кровные :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей

В этом банке все так плохо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Воробьев

Выгодный вклад. Бугага

Ответить
6
Развернуть ветку
Ирэн Ирэн

Я попала в такую же ситуацию в Почта банке в Москве, в начале декабря 2021. У меня заканчивался срок вклада в Почта банке банке, и я на Банки.ру нашла вклад под 7.75% на 376 дней без инвестиций, позвонила на горячую линию в ПБ, мне информацию подтвердили. Прихожу в свое отделение ПБ, прошу открыть вклад, а мне говорят что нет такого вклада , есть под 7,5%, и только с инвестицией, и что я не правильно поняла. Я уже собиралась тут же у стойки звонить на горячую линию, но сотрудница ПБ остановила меня, и со словами "Может Вам на почте откроют"!!! пошла к начальнику почтового отделения, что то ей сказала, и та, очень любезно отвела меня к окошку, и контролировала весь процесс оформления вклада сотрудницей почты, не ПБ, а именно почты! Я в шоке! После спросила у сотрудницы ПБ, как это понимать , и зачем нужен ПБ, если вклад можно открыть на почте, она мне ответила, что Им запрещено говорить нам ВСЁ! Кстати, она несколько лет
оформляла мне вклады, и каждый раз вклад с большими % был "только" с инвестициями. Вот такой обман!

Ответить
5
Развернуть ветку
Разный историк

Да ладно, уберегли тебя обстоятельства.
Ты чуть не…

Ответить
3
Развернуть ветку
Anton Sizov

🤣😅

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Alex

У отделений обычно есть руководитель или начальник. "Директор отделения" пускай и Почта банка как-то колхозно звучит)

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Мягкий флёр аутентичности ненавязчивого совкового сервиса. Молодцы, держат марку.

Ответить
6
Развернуть ветку
Oleg Ast

Корпоративный стиль - прописан маркетингом ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

Дали бы сразу должность владыки/самодержца офиса)
В том же синем банке директор - вообще линейная должность начального уровня.

Ответить
1
Развернуть ветку
semen matrasov

Сразу представил мужчину в дубленке

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Muralov

И бобровой шапке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Borisov

И с барсеткой

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Зав. Почтамптом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А с онлайн заявкой тоже откажут?
https://www.pochtabank.ru/service/deposits/hot_season

Ответить
2
Развернуть ветку
Колько Гернет
Ответить
4
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Знаете за счёт чего в оффлайне выше процент? Потому что там проще втюхать ненужную хрень, которая с лихвой отобьёт эту разницу в процентах

Ответить
6
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Почта банк, ухухаха

Ответить
2
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Почти банк.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

А в чем собственно проблема??? Такая ситуация в России - это правило и встречается везде: магазин (пятёрочка, магнит и т.д.), банк, больнички и все остальное. В чем проблема то??? Вас прислали на хер, чтоль? Так вас ещё раз пошлют, и не раз. Это Россия, детка)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Юзер Юзерович

А где письменный отказ с подписью?
Получили бы отказ, раскидали бы по соцсетям, потом отправили бы жалобу в банк.

Ответить
2
Развернуть ветку
Forgotten Games

У некоторых банков встречал такое, что некоторые вклады можно открыть только онлайн. Может у вас именно такой случай, а персонал тупит?

Ответить
2
Развернуть ветку
Архип Сологубов

ПочтаБанком кто-то пользуется?))

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Волочков

Что за дичь вообще ходить в банк делать вклад? Почта ещё не научились вклады онлайн открывать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Гордов

Онлайн вклад до 8%, в отделении до 8,25%, я сам офигел, в прилоге они меньший % предлагают, чем очно

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Ожидать качественного обслуживание, в банке пробившим дно, странно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Лучше написать жалобу на banki.ru, там активнее реагируют все, не знаю как Почта-Банк, уж больно он специфичен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Sizov

Только меня от этого банка откидывает как черта от ладана?) Алкаш рекламирующий банк это круто... Считай что это проведение свыше, не связываться с этой конторкой..

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Тихонов

Это обычное дело для почты России.

Мне например на почте отказывают в обслуживании ссылаясь на почтовые правила 1992 года, а если первым классом отправлять (что есть дополнительная услуга) — ну тогда можно и отправить. По мнению ФАС это законно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ваничкин

Посылки часто отправляю.
Месяц назад попросил жену отправить. Ей посчитали тариф подороже. Сказали, мол программа даёт :) только по такому-то тарифу. Выбесило просто. Говорю жене по телефону, иди, требуй обычный тариф, принципиально, пусть возврат денег оформляют. Стали звать директора и.т.п. В итоге операционистка (ну или как там они называются) эта, из своего кармана отдала 95 рублей. Дело было конечно же не в деньгах, а в желании наказать оборзевшего сотрудника почты.

Ответить
2
Развернуть ветку
sagrer128 .

В итоге, Вы наказали сотрудницу (с зп что-то около 15к) на 95р за то, что ей начальник во имя своей премии запретил оформлять отправления по дешёвому тарифу. Ну как, полегчало Вам от этого? Ведь виновный наказан? Ничего не смущает?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Роман Ваничкин

Какая-то странная линия вопросов.
Мне нагло врут в глаза, пытаясь забрать мои деньги, а я должен с пониманием отнестись? Всегда?

Прокомментируйте пожалуйста, всвязи с какими умозаключениями, Вы мне эту череду вопросов задали. Вижу, что Вы очень несогласны с моими действиями.

Ответить
1
Развернуть ветку
sagrer128 .

Очень просто. Рабовладелец приказал своему рабу обманывать клиентов. А на случай, если кто-то из клиентов окажется недоволен - даже заботливо повесил рядом плеть, чтобы тот мог раба наказать. Непонятным остаётся лишь почему наказывать надо именно раба а не рабовладельца. Ну, то есть, фактически-то понятно, до отдавшего приказ начальника ещё добраться надо, жалобы писать какие-то, пороги обивать, да и скорее всего просто пошлют и посмеются. А раб вот он, рядом, а самоутвердиться за чей-то счёт надо, но что такое "наказание" по факту изменит? Ну, кроме того, что всем (кроме раба) от этого приятно и это уже сложившаяся практика вообще везде, причём выгодная и даже целенаправленно поддерживающаяся владельцами бизнеса - поищите, например, по какому принципу и в какие моменты времени регулярно меняются цены в "пятерочке" и кто оплачивает разницу если клиент начинает скандалить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ваничкин

Если говорить о каждом таком поступке на всё отделение банка, почты, ещё чего, то толк будет. Раб сам пусть решает со своим хозяином, как ему работать. Я же решаю свою проблему, с заделом для других, присутствовавших, в том отделении. И мне до сих пор не ясно, как можно с пониманием относиться к вору/мошеннику, что забирает мои деньги. Странная у Вас позиция. Кстати Предложение Как правильно поступать каждый раз в подобных случаях, хотелось бы услышать от Вас. Критика ведь была.

Ответить
0
Развернуть ветку
sagrer128 .

"Если говорить о каждом таком поступке на всё отделение банка, почты, ещё чего, то толк будет."

Гм, какой? Начальник отделения таки получит свою премию за выполнение плана за счёт зарплаты рядового сотрудника? Может быть. Но станет ли Вам и другим клиентам отделения от этого лучше? Ведь если "прокатило" (с) то он ещё чего-нибудь на эту тему придумает.

"Как правильно поступать каждый раз в подобных случаях, хотелось бы услышать от Вас."
Потребовать письменный отказ оформить отправку по желаемому тарифу. Снимать всё действо на видео. Затем, независимо от того, дадут ли отказ - написать жалобу и (опционально, заказным письмом с уведомлением) отправить на юридический адрес организации, видео на ютуб, в жалобу ссылку. Если не среагируют - в роспотребнадзор. Можно ещё в соцсетях и всяческих бложиках шуму поднять. Это если прямо хочется скандалить-правдолюбствовать. Либо поступить прагматично - оценить баланс затрат и выхлопа от этого всего и забить - например пойти в другое отделение (если не платить по более дорогому тарифу - это принципиально).

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Ваничкин

Плюсанул за поднятие настроения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Один нюанс - сотрудник не раб, он сам может решить где ему работать - там где требуют обманывать или там где не требуют. А то получается сотрудники колл-центров, которые бабушек заманивают не бесплатные мед услуги, где по факту им впаривают кредит на 200к тоже не виноваты.

Ответить
0
Развернуть ветку
sagrer128 .

Сотрудники, которые бабушек разводят - они очень вряд ли за МРОТ работают. А рабы пятёрочек, почты, общепита, всяких сетевых магазинов - ну, мне тоже непонятно зачем работать за 10-20к, но сытый голодного не разумеет, наверное не просто так они работают за копейки? Вероятно, других вариантов у них просто нет, и выбирать они могут только из сортов смрадной органики? И везде будут всяческие планы, kpi и принцип "ты начальник я дурак", ведь если гружёный раб везёт - на нём будут грузить и ехать, ничего личного, бизнес.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Клюев

денег хотят, потому и наглеют, а еще не имеют нормального реального конкурента, чтоб их ыбстро поставил на место

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Ваничкин

Сдек же. Очень даже конкурент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Avas Oblomov

Согласен с некоторыми комментаторами: дают - бери, бьют - беги.
Насильно мил не будешь :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Вилков

Очень уж эмоциональны ваши последние предложения )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Астахов

Ха) Ничего нового. Все как обычно. Никто вам никогда не даст сделать что-то выгодное со своими деньгами

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Berkov

Напишите жалобу в РКН о недобросовестной рекламе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Ну и ладно. Кто вообще им пользуется

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Petrov

Беги беги и не оглядывайся! Закрыл все счета и карты в этом банке

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Trusov

Почта Банк.
Почти почта.
Почти банк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Кучинская

Много зависит от сотрудников на местах. Меня на работе принудили к почта банку, я сначала отпиралась и возмущалась, а потом попривыкла. В целом-то, нормальный банк несмотря на то, что у многих ассоции с романтическим флером почты. В офисе рядом с домом девочки нормальные сидят, обе синхронно кричали мне, что карта, которую я хочу сделать, платная. Это было приятно и обратила внимание, так как в другом банке о стоимости обслуживания умолчали

Ответить
0
Развернуть ветку
D-A-N-I-I-L R-O-M-A-N-O-V

Какой властный директор😂 обиду и разочарование автора понять можно, но чтобы проблема гарантированно решилась, лучше бы написали обращение в сам банк, а не на vc

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Соколова

Вот все равно везде играет человеческий фактор. Какой бы ни была крутой организация, сколько бы она не вкладывала в развитие, уборщица тетя Валя, которая на входе в офис пошлет в *опу испортит все впечатление

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 167 комментариев
Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория