Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады
Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.
какая почта, такой и банк
Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.
я где-то пару раз в году захожу в местное отделение почты России - нифига там в лучшую сторону не изменилось...
Сейчас в приложении можно посмотреть загруженность отделения, выбрать время, когда лучше подойти, с приложением посещение почты занимает 5 минут. Отправить посылку так же стало крайне удобно, дома в приложении все заполняешь, приходишь на почту, они сканируют штрихкод и печатают заполненные бланки, либо можно дома распечатать самому и наклеить на посылку все это занимает в разы меньше времени чем раньше.
Скорость передвижения посылок правда не на много ускорилась, но тоже улучшилась.
Не все готовы заводить себе электронную подпись ради получения по номеру телефона (который ты озвучиваешь публично)
Ниче не понял.
Опечатка. Поправил
Я ничего не озвучивал, залогинился в приложении почты через госуслуги и все. На почте только сканируют штрихкод и просят код подтверждения.
Телефон нужно называть даже с приложением, если вы в заказе указывали номер для спама.
Т.е. у вас один нормальный номер, связанный с приложением, а второй - для спама, который указан на посылках.
Телефон спрашивают заранее, на случай, если пуш не придёт и второго спам-номера нет под рукой.
То есть вы указываете левый номер, не привязанный к вашему приложению, а виновата почта?
Пуши так же появляются в приложении. И уважении бы все работало нормально, если б не было странных схем.
А причём здесь прав или виноват? Вы говорите, что телефон называть не нужно, я объяснил когда это нужно делать.
В моём ближайшем отделении телефон спрашивают у всех спрашивают по умолчанию. Наверное, каждый их клиент занимается "странными схемами")
если б не было странных схемНежелание получать спам на телефон - в этом нет ничего странного.
Вот ещё один сценарий, когда требуется номер телефона:
После отказа от выдачи заказа по паспорту, можно получить товар своего родственника или друга. Обычно в отделении смотрят внимание только на пол получателей.
Если пол совпадает (м-м или ж-ж), то можно получить заказ, чтобы владелец сам не ходил за ним на почту.