Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады
Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.
какая почта, такой и банк
Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.
Ну это если только доставку на дом заказать, тогда удобно. А так несмотря на получение посылке с помощью СМС кода, один хрен приходится стоять 40 мин в общей очереди с вечно "поломанным" терминалом электронной очереди.
Заметный прогресс только в непрчтовыз товарах - макарон стало 4 вида.
В принципе в отделении, как избавится от очередей? Когда в одном окне бабушка пол часа все распрашивает да переспрашивает, в другом человек отсылает 10 разных отправлений, в третьем ещё что-то. Не думаю, что в других странах особо как-то по другому. За исключением стран, где службы доставки работают нормально и на почту не так уж и много людей идет, чего у нас нет. Тут не помогут ни электронные, ни волшебные очереди.
В том же Китае, в принципе почта особо не нужна, курьер службы доставки приехал домой, взвесил, ты оплатил, через 2 дня отправление в другой части Китая у адресата. Хотя я там на почте бывал, стоял в очереди и бланки бумажные заполнял.
У нас тоже приезжает курьер из ЕМС, взвешивает, оплачиваешь, из Сибири в Москву через 2-3 дня доставляют
Да, но, емс может привезти через 3 дня, а может и через 13, может привезти домой, а может не привезти. Емс то ещё дерьмо.
Ну нарушают сроки надо обращаться за компенсацией, 3% за каждый день нарушения срока доставки от стоимости. Если за 30 дней не дадут ответа и не вернут, то ещё можно моралку-штраф и несколько тысяч точно уже получите. Они даже не всегда возвращают 6 рублей неустойку за задержку (два раза судился с ними, один из примеров в профиле есть). Сейчас письма в сроки идут пока теперь, отправляю часто.
Это понятно, я это к тому что у емс нет никаких гарантий, что посылочку придёт в срок. Заплатишь больше чем за почту 1м классом, а идти может дольше.
Я сомневаюсь что у нас вообще где-то что-то можно гарантировать. Разве что частные по типу DHL Express/UPS (не СДЭКи и боксберри). А первый класс вообще есть смысл лишь меж субъектами если письмо-посылка, внутри одного субъекта практически сроки аналогичны обычным.
Мой опыт показывает что даже между субъектам больше половины посылок емс идут либо дольше либо так же как 1м классом. Я поэтому вообще перестал пользоваться емс. Но вот посылки отправленные из-за рубежа емс, приходят очень шустро.