Приёмная
Анастасия А

Ozon не прислал мой товар и не возвращает деньги

В декабре я заказала 2 книги на маркетплейсе Ozon. Перед самыми праздниками я забрала книги. Оказалось, что вместо 2 редких букинистических книг мне прислали 2 бульварных романа, то есть совершенно другие книги, посылку я открыла только дома.

Я оформила возврат и отправилась отмечать праздники, поскольку 1-10 января выходные и праздничные дни. Только 6 января я получила возможность доехать до пункта выдачи, но оказалась, что срок возврата истек. Я очень долго общалась с представителями службы поддержки. Я предлагала им вернуть книги, которые не заказывала. Они напирают, что некие загадочные "7 дней" прошли и вернуть товар нет возможности.

Хотя по закону о Защите прав потребителей я могу вернуть товар 14 дней, а не 7, а еще и эти дни праздничные и нерабочие для заказчиков. Я предлагала просто вернуть мне деньги за товар, которые я оплатила и не получила. На это предложение мне снова ответили, что "7 дней прошли", пункт выдачи работал, а то что вы куда-то там уехали никого не волнует. Ну как же так? Я оплатила 2 книги и я их не получила. Я выкупила их 30 декабря, а 6 января я навсегда лишилась возможности вернуть свои деньги за товар, который так и не получила? Ведь так можно брать деньги за айфоны, а рассылать людям кирпичи.

0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Калина Родионов

Когда надо морозить человека в чате поддержки "вернёмся с ответом через 24/48/72 часа" и более, то это не проблема для них, как один миг. А один дополнительный день на возврат со стороны клиента это дооооо, то есть да, долго. Ну так всегда. Альфа в соседней статье по году кэшбек приличной суммы не возвращает, ссылаясь на магазин. А попробуйте им 200₽ задолжать, мол, вам тоже кто то по цепочке не отдал, так через год коллекторы от них в замок дверной клей зальют.

Ответить
5
Развернуть ветку
Анастасия А

Естественно, дело не в 200 рублях, а просто ситуация просто очень несправедлива для меня как заказчика. Тут и нарушение закона о защите прав потребителей и плохая работа службы поддержки и испорченный сочельник. Я часто раньше заказывала на Амазоне (не в России) в свое время и теперь на Вайлдберис, но такая ситуация как сейчас с Озоном у меня впервые. Получается можно выслать заказчику любой товар, потом сделать возврат на 1-5 января в нарушение прав потребителей и в конце еще послать заказчика к черту. Жалею, что вообще делала заказ.

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

@Ozon , верните деньги

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Пусть покупатель докажет что не те книги.

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

Ахаха)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

А что смешного. Просто открывается возможность схем обмана маркетплейса покупателями. Заказываешь товар, несешь домой, а потом говоришь что там якобы было не то. Даже если это не так. Получаешь возврат и остаешься с товаром. Профит.

Ответить
6
Развернуть ветку
Разный историк

Угу, схема века раскрыта.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Схема весьма противная. И возможностей для мошенничества уйма. Поэтому и надо осматривать товар в пункте выдачи.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

В правилах озона есть обязательный осмотр в пвз?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Причем тут правила?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Если в правилах озон обязательно осматривать в пвз, значит необходимо осматривать в пвз. Если необязательно, то осматривать где угодно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Так пусть осматривает дома. Ему же никто не запрещает. Только пусть потом не жалуется что там не тот товар.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Давайте ещё раз? Если в правилах озон прописано, что возврат товара возможен только в пвз, а при осмотре дома возврата нет, то осмотр в пвз. Зачем выдумывать правила самому?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Возврат если с товаром все нормально. Если ты осмотрел дома и с товаром все нормально, тогда можешь вернуть. Пожалуйста. Но покупатель обвиняет что ему выслали не тот товар. Где доказательства?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Это есть в правилах озона или это конкретно ваше желание?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

При чем тут правило. Покупатель проверяет где захочет. Его в этом никто не ограничивает. Но покупатель обвиняет озон что ему выслали не тот товар. Но обвиняемое лицо не является виновным пока не доказано обратное. А по вашей логике я могу заказать дорогущий товар, например айфон. Принести его домой. А потом солгать что там был не айфон а чтото другое и требовать возврата.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ещё раз, это есть в правилах озона или это ваше желание?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Что надо указывать в правилах? Что в случае обвинений надо предоставить доказательства для исключения голословных обвинений?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ещё раз, в правилах озона осмотр обязательно проводить в пвз или это ваше желание?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Где покупатель хочет, пусть там и проверяет. К просмотру в пункте выдачи его никто и не принуждает. Об этом речи не было. Покупатель в праве не проверять товар вобще. Но тогда на свой страх и риск.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Зачем мне ваши фантазии и желания? Вы представить озон?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

При чем тут фантазия? Вот смотрите, в правилах розничного магазина мвидео не прописано что я не могу насрать посреди торгового зала. По вашей логике, раз этого не указано, ч имею полное право это сделать.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Озон это мвидео? Покажите мне пожалуйста, пункт правил, озон, а не ваших желаний и додумок, что клиент обязан проверить все в пвз. Я не клиент озон, и не знаю его правил

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Я для примера. И кто сказал что клиент обязан проверять? Я этого не говорил, так что не надо придумывать того чего я не говорил. Клиента никто неипристешивает наручниками и не заставляет проверять. Может какоазтаки ее проверять. Это его дело.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Ага, 280 р.возвращенных можно в эти книги положить😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Я высылала фото книг, когда делала возврат, я только "за", мне эти книги не нужны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Вы фото сделали дома. Что вам мешало сделать фото других книг, даде если вам прислали все правильно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия А

Ой, ответила ниже, даже менеджер признал в переписке, что прислали не те книги. И такой "ой, очень сожалею, но идите нафиг".

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Да, но есть столько способов решить эту проблему. 1. Взять у меня другие книги, поскольку они нарушают закон о защите прав потребителей и срок возврата 14 дней, а не 7. 2. Просто вернуть мне 280 руб. за товар, который я не получила 3. Связаться с ИП, которое выслало мне другие книги и попытаться отрегулировать с ними, возможно они вернуть мне деньги или пришлют нужные книги. Нет, служба поддержи просто сейчас кидает сообщения "7 дней прошли, возврат невозможен" раз за разом, думая так решить проблему. Но это же не та ситуация, когда я передумала насчет товара, я изначально не получила свой товар! Вот именно поэтому Озон и убыточен при таких перспективах, Амазон как-то вытянул все эти проблемы, Вайлдберис их тоже всегда решает, всегда можно конструктивно поговорить с менеджером. Озон же просто издевается и их служба поддержки просто кидает одно и то же сообщение про 7 дней и не слышит доводов, ни про 14 дней, ни про то что свои товар я изначально не получила, сами себе уши отмораживают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

А где доказательства что они прислали вам не ваши книги? Поэтому и надо всегда осматривать в пункте выдачи. А то хитрая схема может получиться. Забираете товар, п потом говорите что там было якобы не то. И если такие возвраты будут одобрять, то поток недобросовестных махинаций от покупателей будет колоссальный. Нет никаких доказательств что вам прислали не то. Я бы на месте озона тоже отказал бы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Поэтому и надо всегда осматривать в пункте выдачи.

Не, не всегда. Иногда сразу товар видно (когда я ополаскиватель беру - он просто в пленке).
А вот когда коробка - тогда да. Либо на месте, либо неповрежденной упаковку донести до дома, на видео повертеть ее со всех сторон и только потом вскрыть опять же под запись.
Но в пункте лучше, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Б

При дистанционной продаже срок возврата 7 дней, это закон)

Ответить
1
Развернуть ветку
Rezon Altos

Надлежащего качества... А тут другой товар

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Так я же получила не тот товар, а не просто передумала и решила что он мне не нужен. Свой товар, который оплатила, я не получила вообще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Действительно, срок заявки на возврат 7 дней. Понимаем, что в праздники все были в разъездах. Сообщите номер заказа, поможем с новой заявкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Николаев

Озон, про срок заявки на возврат можно сказать "чья бы корова мычала" - так как вы сами в срок не делаете свои обязанности. И речь сейчас даже не про товар, который перепутали, а про товар, который вы вообще не "отгрузили" а деньги уже давно освоены.

Ответить
5
Развернуть ветку
anime_hater

Озон, вы опять покупателей обманываете, 7 дней только для товаров надлежащего качества

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Печатная продукция же не подлежит возврату в принципе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия А

Только мне вообще не прислали то, что я заказывала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Озон, а куда вам сообщить номер заказа? Я сегодня уже весь день со службой поддержки общаюсь, и общаюсь, и общаюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Озон, вы так и пропали и мне никто ни с чем не помог.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

А где доказательства что они прислали вам не ваши книги? Поэтому и надо всегда осматривать в пункте выдачи. А то хитрая схема может получиться. Забираете товар, п потом говорите что там было якобы не то. И если такие возвраты будут одобрять, то поток недобросовестных махинаций от покупателей будет колоссальный. Нет никаких доказательств что вам прислали не то. Я бы на месте озона тоже отказал бы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия А

Доказательства 2 книги Луи Буссенара, которые у меня в руках сейчас от ИП, которое мне их прислало вместо тех, что я заказывала. Пакетик, в котором они пришли, я тоже сохранила.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Вы могли взять левые книги и положить их в этот пакет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Дмитрий, мне даже менеджер в переписке пишет, что проверил и ему очень жаль, что я получила не те книги, но, к сожалению, срок возврата прошел (скрин у меня есть). Нормально вообще? Свой товар я вообще не получила, денег не получила. Я как могла пыталась разрешить эту ситуацию с менеджером, но он только кидал мне одно сообщение "срок прошел, возврат не возможен" и завершал диалог, хотя товар даже не был доставлен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Да, он еще пишет, буквально, что в следующий раз сделает все чтобы это не более повторилось, очень смешно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Калина Родионов

— Будь я вашей женой, я бы тоже уехала.
— Если бы вы были моей женой, я бы повесился!

Ответить
0
Развернуть ветку
LNdex

А ведь нужно то было всего лишь проверить посылку. Быстро вы потеряли бдительность.

Ответить
1
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Если это редкие букинистические книги, почему не открыть посылку сразу и не посмотреть на их наличие и состояние? Как Озон поймет, что авторша не подменила книги? А что до суммы, то она здесь не важна и не повод идти на уступки. Кто-то забъет, а для кого и кобыла невеста. Надо действовать по правилам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия А

Не открыла, потому что доверяла. Не так важно, что не открыла, а то как Озон "разрулил" ситуацию: книг я вообще не получила, деньги не вернули, менеджер вдоволь поиздевался надо мной, а какие комментаторы здесь решили "сама виновата". Я прочитала, что у Озона большие проблемы и в общем неудивительно почему, видимо мой кейс вполне типичный и люди больше не доверяют Озону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Так книги не пришли или пришли не те? Запи*делась уже по полной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Книги, которые я заказывала и за которые заплатила деньги, я не получила. Это факт. Если бы я получила свои книги изначально, все было бы нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Ну ты душная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Ну все же, это не я накосячила, а Озон накосячил передо мной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill

Лень-матушка она такая, отвезу завтра...послезавтра... Дооткладывали...

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

С таким отношением Озон бесконечно будет доить инвесторов и оставаться убыточным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Там денег-то причем 280 рублей цена вопроса. Просто сама ситуация возмущает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Чем больше читаю про макет плейсы, тем больше понимания, любой абсолютно заказ, если есть возможность, лучше проверять на месте, хотя бы визуально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия А

Ну, он там тоже не особо утруждается, один и тот ответ мне кидает через каждые 15-30 минут "7 дней прошли, товар не вернули, ничем помочь не могу". А то, что мне изначально не прислали мой товар не имеет значение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Они и так замечательно рассылают вместо телефонов пустые коробки. Все для тех кто не желает в пункте выдачи элементарно глянуть на содержимое своих посылок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 60 комментариев
Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Хоть кто-то был в курсе?

null