Ozon не прислал мой товар и не возвращает деньги
В декабре я заказала 2 книги на маркетплейсе Ozon. Перед самыми праздниками я забрала книги. Оказалось, что вместо 2 редких букинистических книг мне прислали 2 бульварных романа, то есть совершенно другие книги, посылку я открыла только дома.
Я оформила возврат и отправилась отмечать праздники, поскольку 1-10 января выходные и праздничные дни. Только 6 января я получила возможность доехать до пункта выдачи, но оказалась, что срок возврата истек. Я очень долго общалась с представителями службы поддержки. Я предлагала им вернуть книги, которые не заказывала. Они напирают, что некие загадочные "7 дней" прошли и вернуть товар нет возможности.
Хотя по закону о Защите прав потребителей я могу вернуть товар 14 дней, а не 7, а еще и эти дни праздничные и нерабочие для заказчиков. Я предлагала просто вернуть мне деньги за товар, которые я оплатила и не получила. На это предложение мне снова ответили, что "7 дней прошли", пункт выдачи работал, а то что вы куда-то там уехали никого не волнует. Ну как же так? Я оплатила 2 книги и я их не получила. Я выкупила их 30 декабря, а 6 января я навсегда лишилась возможности вернуть свои деньги за товар, который так и не получила? Ведь так можно брать деньги за айфоны, а рассылать людям кирпичи.
Когда надо морозить человека в чате поддержки "вернёмся с ответом через 24/48/72 часа" и более, то это не проблема для них, как один миг. А один дополнительный день на возврат со стороны клиента это дооооо, то есть да, долго. Ну так всегда. Альфа в соседней статье по году кэшбек приличной суммы не возвращает, ссылаясь на магазин. А попробуйте им 200₽ задолжать, мол, вам тоже кто то по цепочке не отдал, так через год коллекторы от них в замок дверной клей зальют.
Естественно, дело не в 200 рублях, а просто ситуация просто очень несправедлива для меня как заказчика. Тут и нарушение закона о защите прав потребителей и плохая работа службы поддержки и испорченный сочельник. Я часто раньше заказывала на Амазоне (не в России) в свое время и теперь на Вайлдберис, но такая ситуация как сейчас с Озоном у меня впервые. Получается можно выслать заказчику любой товар, потом сделать возврат на 1-5 января в нарушение прав потребителей и в конце еще послать заказчика к черту. Жалею, что вообще делала заказ.
@Ozon , верните деньги
Пусть покупатель докажет что не те книги.
Да, но есть столько способов решить эту проблему. 1. Взять у меня другие книги, поскольку они нарушают закон о защите прав потребителей и срок возврата 14 дней, а не 7. 2. Просто вернуть мне 280 руб. за товар, который я не получила 3. Связаться с ИП, которое выслало мне другие книги и попытаться отрегулировать с ними, возможно они вернуть мне деньги или пришлют нужные книги. Нет, служба поддержи просто сейчас кидает сообщения "7 дней прошли, возврат невозможен" раз за разом, думая так решить проблему. Но это же не та ситуация, когда я передумала насчет товара, я изначально не получила свой товар! Вот именно поэтому Озон и убыточен при таких перспективах, Амазон как-то вытянул все эти проблемы, Вайлдберис их тоже всегда решает, всегда можно конструктивно поговорить с менеджером. Озон же просто издевается и их служба поддержки просто кидает одно и то же сообщение про 7 дней и не слышит доводов, ни про 14 дней, ни про то что свои товар я изначально не получила, сами себе уши отмораживают.
А где доказательства что они прислали вам не ваши книги? Поэтому и надо всегда осматривать в пункте выдачи. А то хитрая схема может получиться. Забираете товар, п потом говорите что там было якобы не то. И если такие возвраты будут одобрять, то поток недобросовестных махинаций от покупателей будет колоссальный. Нет никаких доказательств что вам прислали не то. Я бы на месте озона тоже отказал бы.
Комментарий недоступен
Анастасия, здравствуйте. Действительно, срок заявки на возврат 7 дней. Понимаем, что в праздники все были в разъездах. Сообщите номер заказа, поможем с новой заявкой.
Озон, про срок заявки на возврат можно сказать "чья бы корова мычала" - так как вы сами в срок не делаете свои обязанности. И речь сейчас даже не про товар, который перепутали, а про товар, который вы вообще не "отгрузили" а деньги уже давно освоены.
Озон, вы опять покупателей обманываете, 7 дней только для товаров надлежащего качества
Озон, а куда вам сообщить номер заказа? Я сегодня уже весь день со службой поддержки общаюсь, и общаюсь, и общаюсь.
Озон, вы так и пропали и мне никто ни с чем не помог.
А ведь нужно то было всего лишь проверить посылку. Быстро вы потеряли бдительность.
Если это редкие букинистические книги, почему не открыть посылку сразу и не посмотреть на их наличие и состояние? Как Озон поймет, что авторша не подменила книги? А что до суммы, то она здесь не важна и не повод идти на уступки. Кто-то забъет, а для кого и кобыла невеста. Надо действовать по правилам.
Не открыла, потому что доверяла. Не так важно, что не открыла, а то как Озон "разрулил" ситуацию: книг я вообще не получила, деньги не вернули, менеджер вдоволь поиздевался надо мной, а какие комментаторы здесь решили "сама виновата". Я прочитала, что у Озона большие проблемы и в общем неудивительно почему, видимо мой кейс вполне типичный и люди больше не доверяют Озону.
А где доказательства что они прислали вам не ваши книги? Поэтому и надо всегда осматривать в пункте выдачи. А то хитрая схема может получиться. Забираете товар, п потом говорите что там было якобы не то. И если такие возвраты будут одобрять, то поток недобросовестных махинаций от покупателей будет колоссальный. Нет никаких доказательств что вам прислали не то. Я бы на месте озона тоже отказал бы.
Доказательства 2 книги Луи Буссенара, которые у меня в руках сейчас от ИП, которое мне их прислало вместо тех, что я заказывала. Пакетик, в котором они пришли, я тоже сохранила.
— Будь я вашей женой, я бы тоже уехала.
— Если бы вы были моей женой, я бы повесился!
Лень-матушка она такая, отвезу завтра...послезавтра... Дооткладывали...
С таким отношением Озон бесконечно будет доить инвесторов и оставаться убыточным.
Там денег-то причем 280 рублей цена вопроса. Просто сама ситуация возмущает.
Чем больше читаю про макет плейсы, тем больше понимания, любой абсолютно заказ, если есть возможность, лучше проверять на месте, хотя бы визуально.
Ну, он там тоже не особо утруждается, один и тот ответ мне кидает через каждые 15-30 минут "7 дней прошли, товар не вернули, ничем помочь не могу". А то, что мне изначально не прислали мой товар не имеет значение.
Они и так замечательно рассылают вместо телефонов пустые коробки. Все для тех кто не желает в пункте выдачи элементарно глянуть на содержимое своих посылок.