{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Егор Васильев

"Яндекс.Еда" недоплачивает деньги курьерам

Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый раз сервис пытается залезть и в карман курьера, пытаясь оставить его и без того невеликого заработка.

Конечно, предвижу вопросы, зачем же я связываюсь с таким сервисом, если там всё так плохо. Причины две. На мой взгляд, если компания берётся за всё - такси, еду, музыку, умные колонки и прочее-прочее-прочее, то неплохо было бы делать это хорошо, а не на отвали. Вторая - иногда после публикации проблема всё-таки решается. Так, после публикации на другом ресурсе в прошлый раз мне позвонила не пожелавшая представиться дама из Яндекса, проявляла глубочайший интерес к проблеме и в итоге долгих переговоров попросила пост удалить, чего, конечно же, сделано не было.

Сначала напомню, что было в прошлый раз. В приложении курьер может выбрать так называемый плановый слот (интервал времени), где он при выполнении минимума заказов (от 1 заказа за 4 часа, от 2 заказов за 6 часов и так далее) получит гарантированную оплату за час. Стоимость гарантии всегда указывается в приложении. В то время Яндекс поднял стоимость гарантии с 75 рублей до 140. Подвох в том, что возле ряда слотов была указана гарантия (допустим, "16:00-22:00, 140 р/час"), а у ряда слотов почему-то информация об стоимости гарантии как бы нечаянно (но мы же всё понимаем) исчезла. Позже оказалось, что именно у этих слотов она составляет не 140 р./час, а 75 р./час, хотя ранее Яндексом было анонсировано о безусловном её повышении с 75 р. до 140 р.

После моих многочисленных обращений корректировка всё-таки была произведена, что касается других курьеров - информацией не владею.

Но этого Яндексу оказывается мало, и в очередной раз уже в эти дни сервис пытается залезть в мой карман. 7 января я отрабатываю плановую смену с 9 до 15 часов. Заказов в этот день мало, однако всё-таки за 6 часов я успеваю выполнить 2 заказа. Согласно распространяемой памятке, этого достаточно для получения минималки. То есть, умножая "гарантию" 140 рублей на 6 часов, видим, что минимум 840 рублей я должен получить.

Однако, чуть позже в отчёте за этот день я вижу, что необходимый минимум заказов для получения "минималки" не выполнен. То есть, как бы подразумевает Яндекс, за 6 часов нужно выполнить не 2 заказа, а может быть 3, может 4, может 5, а может и все 10 - но откуда именно курьер должен получить эту секретную информацию, не понятно. Потому что курьер смотрит в памятку и видит, что за 6 часов достаточно выполнить 2 заказа. И только выполнив эти 2 заказа, он понимает, что Яндекс снова его обманул.

Про бесконечную переписку со службой поддержки, в которой операторы никогда ничего не знают, не умеют и не могут, я уже упоминал вначале.

Казалось бы, дно уже пробито, но снизу постучали - мне кажется, эта фраза может стать официальным девизом сервисов Яндекс, а возможно даже, словами его гимна.

Господи, Яндекс, ну как так можно работать-то?

0
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Comrade EightEightSeven

Я просто при малейшем скотском отношении платформы к своим сотрудникам разрываю все контакты с ней. Яндексом перестал пользоваться полностью, включая их почту и карты, деливери полетел в помойку после рекламы "еду вам доставит учитель", а озон с Вайлдберриз поехали подальше после скандалов с условиями труда и оплаты работникам складов и пунктов выдачи.
Желаю каждому сотруднику нижнего звена "гиг-экономики" обрести полезную и хорошо оплачиваемую квалификацию, а платформам - огромных кадровых потрясений.

Ответить
58
Развернуть ветку
Sam Beckett

Так скоро тебе придется самому, ножками, ходить в магазины! Ты поаккуратнее там!

Ответить
34
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Это что, в первую очередь придётся отказаться от магазинов. Вот уж где не айс так не айс работать.

Ответить
25
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а что в магазинах не так? в них по сути оф оформление (должно быть) и учителя вряд ли будут подрабатывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Румата Эсторский

в фикс прайс вообще могут работать без оформления. в других договор гпх на левые конторы

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну без оформления - это уже задачи органов выявлять такие ситуации. а оформлены, хоть и в левых конторах - но оформлены ж ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Регулярно хожу не только "ножками в магазины", но и ножками до работы, представьте себе.

Ответить
7
Развернуть ветку
Саша Антипов

Ну это уже что-то из области фантастики, а работаете в комнате или на кухне?

Ответить
7
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

В километре от дома. Правда пришлось и в комнате попахать примерно пол года, за последние два - удалёнка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вот я про это, я лично на удалёнке уже второй год и нормально!

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Мне тяжко - работать могу, но пять кило набрал за эти пару лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Антипов

Могу поделиться советом: каждое утро 50 приседаний, 25 отжиманий(кол-во решайте сами) и нет проблем. Только это на длиной дистанции работает от 6 месяцев видно уже результат!

Ответить
1
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Когда-то по прибытии домой делал несложный warm up и после него wod с отжиманиями, приседаниями и упражнениями на пресс. Потом ещё какой-нибудь amrap, emom или табату. Но с тех времён уже года три прошло... В принципе хватало, чтобы себя в форме держать не корректируя питание. Но для изменения положения дел мне только групповые занятия в зале годились.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Антипов

На удалёнке главное, что бы форма держалась, я на ринг не собираюсь)

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

С возрастом форму всё сложнее удерживать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Антипов

С возрастом нужно её не удерживать, а поддерживать, в этом есть разница)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

это же нужно вставать с дивана или кресла. а на удаленке этого так не хочется :)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Антипов

Ну это называется самоорганизованность и лени там места нет! Это всё строится на убеждении и не более, но далеко не все это соблюдают!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У него с собой песок есть )

Ответить
0
Развернуть ветку
Staverson vlog

Найс логика, а работяги в Амазоне купаются в золоте? Вечно идут протесты рабочих в Амазоне, Убер тоже недалеко ушел.

Любой огромной корпорации важен доход, а не радость рабочих, поэтому глупо действовать по вашей логике, тогда и Гуглом не пользуйтесь, да и интернетом в целом.

У каждой огромной компании есть подобные проблемы, мне важен продукт, а не как они обращаются со своими сотрудниками, зачем мне знать эти интриги.

У вас какие то двойные стандарты, этими компаниями пользуетесь, а этими нет, хотя они не особо отличаются по угнетению рабочих

Ответить
11
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Нету у меня двойных стандартов. Амазоном я пользовался единственный раз, году в 2009. Такси вызываю по телефону, благо не во всех областных центрах платформы отжали этот вид деятельности. И я ищу возможностей для не оказания поддержки, а не лицемерным рассуждениям о продуктах.

Ответить
3
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А Вы уверены, что диспетчерская, которой Вы пользуетесь, хорошо относится к сотрудникам?

Ответить
6
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Нет. Но среди диспетчерских хотя бы можно выбрать, а яндекс потихоньку подминает под себя всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Можно, да. А ещё про них не напишут в интернете. Удобненько.

Ответить
2
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Про яндекс тоже не напишут, пока водители не начнут акции протеста. "Удобненько", да?

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Так пишут же — весь ВиСи в этом.
Как Вам такое?

Ответить
3
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Прекрасно! Чем больше подобного, тем быстрее "население" станет "обществом". Не только из-за этого, но в том числе и благодаря этому.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

А если не секрет, то что за диспетчерская? Скорее всего, она уже является Яндексом(

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Наверное. Я набираю по старому номеру, который у меня в телефонной книге хранится как "Такси Кенгуру".

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а вы уверены что звоня по телефону и заказывая такси вы не попадаете на тот же яндекс, только в местных реалиях?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

"Яндекс в местных реалиях" вынужден реагировать на нужды таксистов, т.к. от него будет куда идти. А вот куда пойдут таксисты, когда Яша подомнёт весь рынок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

стоять на улице возле людных мест и предлагать такси. хотя с приходом яши в город вряд ли кто бомбил будет ловить на улице...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Dmitriev

А чем пользуетесь-то в итоге?
Напишите любую российскую платформу и я нагуглю почему вам стоит от нее отказаться)

Ответить
13
Развернуть ветку
jianku13

Есть что-то по «Озону»? А то что-то у меня всё сплошь приятный опыт общения с ними. И курьеры, и в пункте выдачи специалисты — все какие-то довольные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Шутка юмора? Откройте приемную, тут и гугла не надо.

Ответить
12
Развернуть ветку
Илья Фирсов

такие вот показатели так же надо делить на 2, так как позитивных отзывов пишется мало, а вот некатив опишет каждый минимум 2, а то и больше. и вот из-за большого количества пользователей услугами и получается такой перекос ;)
п.с.: озон не оправдываю

Ответить
2
Развернуть ветку
jianku13

Да, посты в Приёмную по «Озону» мне встречались, думаю, чаще всего. Но мне в контексте первого сообщения интересно именно отношение компании к своим сотрудникам, и пока мне было заметно, что у них там с этим вроде как всё хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Dmitriev

Я не знаю, можно ли тут ссылки, но первый результат по «озон работа отзывы»
https://nahjob.top/компания/озон?amp

Зарплата не соответствует обещаниям, в разы меньше.

Зарплата постоянно снижается

Когда устраивался была обещена одна зп, по факту на 10% меньше и с каждой неделей меньше и меньше, а работы больше, просто, потому что

Нормативы по выроботке ни подёмные для многих, хотя я ни один день там отработал и мало того убрали перерывы

Судя по количеству ошибок верю в подлинность отзывов:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Интересно, сколько времени пройдет когда ты наконец-то откажешься от капитализма, так как по сути за каждой компанией больше трёх друзей стоит бесчеловечная эксплуатация в конкретной или опосредованной степени

Ответить
6
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

А можно объективно отказаться от капитализма, проживая в нём? Можно выражать позицию, но быть абсурдным мудаком вовсе не обязательно (хотя многие тут уже неоднократно себя раскрыли).

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Монахов

Ну так есть в мире не капиталистические страны

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Это касается только платформ? То, что в условной «Пятёрочке» под домом «скотское отношение» к линейному персоналу Вас не волнует?
Или это касается исключительно компаний «гиг-экономики»?

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин

А вы не на Форде ездите случайно?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А что за прикол с Фордом? Расскажите

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин
Ответить
5
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Кстати, о средней зарплате — заметили, что автор статьи хотел бы получать по 1000 рублей в день, выполняя при этом всего пару заказов? Врачи в регионах России заплакали от зависти…

Ответить
–8
Развернуть ветку
Евгений Кузовкин

* я, двигающий таску в жире в конце рабочего дня *

Ответить
8
Развернуть ветку
Егор Васильев

Путём каких логических умозаключений у Вас получились столь неверные выводы?

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Заказов в этот день мало, однако всё-таки за 6 часов я успеваю выполнить 2 заказа. Согласно распространяемой памятке, этого достаточно для получения минималки. То есть, умножая "гарантию" 140 рублей на 6 часов, видим, что минимум 840 рублей я должен получить.
Да прямо же написано.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Егор Васильев

Прямо описаны лишь декларируемые Яндексом условия. Это никак не подразумевает, что за 6 часов я хочу выполнить не более 2-х заказов и получить 840 р. Тем более, что 4-6 часов сидеть и ничего не делать крайне скучно; а чем больше заказов - тем больше шансов заработать больше "минималки". Не стоило додумывать написанное, выводы высосаны из пальца.

Ответить
12
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы выполнили 2 заказа за день и рассчитывали получить за это 840 руб. — точка.

Ответить
–15
Развернуть ветку
TD Kerman

Более того - я считаю что это мало. Компания платит в данном случае тебе не за факт выполненных заказов, а за уверенность, что если заказов вдруг будет много - курьеры смогут с наплывом справиться.

А у тебя в голове, видимо, опилки.

Ответить
8
Развернуть ветку
Румата Эсторский

ну да, и что в этом плохого? Человек отдал своё время - ЗАПЛАТИТЕ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Королёв

Ну у меня был период когда я несколько месяцев ходил на работу, ничего не делал так как не было новых объектов, получал за это далеко не 30 т.р. и не испытывал никаких моральных терзаний

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

успеваю выполнить 2 заказа
минимум 840 рублей я должен получить
Не знаю, кто там что додумал...

Ответить
–7
Развернуть ветку
Егор Васильев

Речь только о том, что по условиям Яндекса на плановом слоте любой курьер получает "минималку" (или, иначе гарантированную почасовую оплату) даже при минимуме выполненных заказов. Всё!!! Тяжело Вашей жене с Вами будет/есть.

Ответить
6
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Жене курьера тяжелее... )

Ответить
–11
Развернуть ветку
Егор Васильев

Тут можете не переживать, у меня есть другая основная профессия.

Ответить
6
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Но 30к. в месяц нахаляву не лишние?
Я готов поверить в «минималку» за выполнение двух заказов в ЧАС, но 2 заказа за день — Вам самому это не кажется бредом?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Elena Vorobyova

Вы не понимаете как это работает. Нагрузка по заказам не предсказуема. Количество курьеров, что выйдут на слот, тоже. Именно чтобы не случилось ситуации, чтобы вдруг не оказалось, что слишком много заказов и мало курьеров, или что слишком мало заказов и много курьеров, введены плановые слоты с минимальной оплатой. У нас до 7 часов на минималку 2 заказа нужно. Человек не хочет "выполнить 2 заказа и получить косарь". Он хочет убедиться, что потратив день своего времени, не уйдет с 0 в кармане. Я 1 раз (и коллеги) не смогла за 4 часа один сделать, итого -4 часа жизни за 0 рублей, ещё и замёрзла. Люди часто приезжают на точки старта слотов из других городов, на улице ии -20 бывает, из рестов чаще выгоняют, чем нет. А 2 заказа за час это только к авто, обычно один заказ ждёшь полчаса, отнести (если недалеко) ещё мин 15, ещё и обратно вернись и новый жди. Иначе бы никто и не работал.

Ответить
9
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

del….

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Я из тех, кто с 18 лет не нашёл ни одной причины приобрести авто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

доставит учитель? это реально такая реклама была? на кого она рассчитана, на школьников, которые будут повышать так свое ЧСВ?! бред...

Ответить
2
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

И с чем остались? С Озоном? Ну так вам не долго им пользоваться осталось. Иакими темпами и от мобильной связи окажетесь и вообще в землянку переедите на подножный корм.

Ответить
2
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Остался с ритейлом. Изредка беру запчасти для бытовой электроники на Али. Озон запомоился давно и надёжно. И я не говорил о том, что нужно фанатично доехать до аскетизма - проводить линию нужно осознанно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Егоров

Я просто при малейшем скотском отношении платформы к своим сотрудникам разрываю все контакты с ней.
Ути божечки. То есть, Вы прекратили пользоваться техникой примерно всех брендов, в первую очередь Эпла (привет, самоубийства на фоксконе), одеждой примерно всего массмаркета (привет, детский труд), пить вообще любой кофе и есть вообще любой шоколад (привет, рабство и детский труд)? Сразу после этого можете прекратить ходить вообще во все сетевые продуктовые магазины, а также перестать использовать абсолютно любые сервисы, в которых так или иначе задействован малооплачиваемый низкоквалифицированный труд (то есть, примерно все).
Или это как у маленьких деток - если я закрою глазки, то этого нет? =)
PS А уж если копнуть в прошлое доброй половины центральноевропейских корпораций, то там такое всплывает, то слово скотское звучит комплиментом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Родионов

Алиекспресс норм)

Ответить
1
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

С нашей стороны - вроде да. Но мы же не знаем, что агрегатор представляет из себя по условиям для магазинов, что в нём размещены. По крайней мере для меня это предмет для изучения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Казанцев

Уже не норм. Где-то с ноября у них на полную катушку заработала новая "автоматическая" антифрод система и просто тебе отменяют заказы (причем после оплаты и потом можно до 20 дней ждать возврата денег на карту), если ты не дай бог промокодами пользуешься или еще чем то из программы лояльности. Причем в стиле банков "сам дурак, мы тебе ничего не объясним" У меня за 100 рублей промокода (легального) отменили заказ на лампочки, но заработанные балы не вернули, выиграл мышку в их "халяве", тоже отменили (за что не понял, так как заплатил честно этот доллар же). Начал разбираться, у людей такие же отмены "за нарушение правил программы лояльности" и при этом случайно что-то проходит по заказам, что-то нет. Пытался разобраться через российское подразделение (есть прямые выходы), тоже ноль инфы :( Аккаунт тут не влияет причем, будешь ты лояльным или проблемным, не важно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Мне нужно от такси отказаться, и от Яндекс карт

Ответить
1
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Ну нужно вам оно, или нет - решать только вам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А какие у вас положительные примеры не скотского отношения к своим сотрудникам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

На Уфимской ТЭЦ-4 работодатель до сих пор компенсирует 50 рублей на обед каждый рабочий день (сейчас, наверное, даже больше) всему штату сотрудников. Это помимо того, что работодатель выполняет все прочие требования по обеспечению средствами защиты, соблюдению ТБ и трансфера до места работы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну так Яндекс тоже пустые смены компенсирует, и курьерам, и таксистам.
Странный пример.
Я все-таки имел ввиду глобальные сервисные компании, а не ТЭЦ, услугами которой мы не имеем возможности пользоваться или нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Petrov

"Ну так Яндекс тоже пустые смены компенсирует, и курьерам, и таксистам."
Что простите компенсирует?

Ответить
1
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

ТЭЦ принадлежит крупной естественной монополии регионального уровня, и её услугами пользуются, если нужны электросети общего пользования (а я сомневаюсь, что тут сколь-нибудь много энтузиастов, готовых вырабатывать электричество самостоятельно).

Ответить
0
Развернуть ветку
Adult Swim

Я сын офицера, работаю на Уфимской ТЭЦ-4.
Начальник ультраправый, уволил всех женщин, заставляет носить на работе чулки и стринги.
Теперь о минусах: коворкинга нет, сейфспейс нет, бариста кринжовый, поридж платный, работать нужно минимум 3 часа в день. Нечеловеческие условия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Ха-ха, очень смешно (нет). В бан.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

АААА!)))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Donald Duck Duck

Кому он компенсирует? 😾

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а что за 50 рублей можно купить поесть? и какой уровень заработной платы на этой ТЭЦ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Дошик. Кипяток на ТЭЦ надеюсь бесплатный.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

кстати вариант. и волки сыты и овцы не обделены и защищены по всем фронтам :)))
п.с.: только вот гастрит будет, но то уже ближе к пенсии ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгения Абрамова

Блин, до меня только сейчас дошло, насколько чудовищную ситуацию показывала миленькая реклама "еду вам доставит учитель". Без красивенького зелёного креатива всё вообще по-другому перевернулось

Ответить
0
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Главный вопрос - почему это не дошло до PR отдела delivery...

Ответить
0
Развернуть ветку
Румата Эсторский

это для яндекса не проблема, ведь компания активно монополизирует рынки, на которых присутствует. Скоро тебе не останется выбора! Яндекс уже квартиры начал сдавать как посредник

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну пока никто не мешает самому пройтись по району и поискать сдачу квартиры от собственника

Ответить
0
Развернуть ветку
jianku13

Немного знаю про эту систему и спешу уточнить:

1. Время планового слота рассчитывается системой автоматически.

Сколько бы фактически ни был курьер на «смене», хоть с 8:50 до 15:24, система учтёт ровно 6 часов, с 9:00 до 15:00 и ни секундой больше. Так что автор прав, обращаясь к таблице, которая говорит, что для получения минимального вознаграждения нужно было доставить 2 заказа.

2. Автор недополучил 840 руб.

То есть он трудился 6 часов, держа в уме вознаграждение в 1,000-1,100 руб., а получил 245 руб. Почему это важно знать другим? В следующий раз, если он будет, заказчики будут ждать не просто курьера, перемещающего купленную ими еду из точки А в точку Б, а раздражённого и увлечённого подсчётами и спорами с собой и техподдержкой человека, проблемного и непредсказуемого.

3. Техподдержка в «Яндекс.Еде» устроена очень сложно.

В двух словах — у курьеров нет возможности даже просто позвонить куда-либо даже с очень срочным вопросом. Всё что у них есть: чат-бот и чат с коллегами, где иногда тусят представители «Яндекса», которые помогают с решением вопросов без строго сценария, по своему желанию и настроению.

Зная обо всём этом, я теперь просто не рискую заказывать что-либо в «Я.Еде», понимая, что не хочу получать еду от раздражённых людей, которых система сталкивает с такими, в общем-то, вовсе не обязательными стрессами.

Ответить
50
Развернуть ветку
Егор Васильев

Когда слот до 15:00, последний заказ может поступить в 14:59 и курьер его может по факту выполнять до 16:00-16:30. Естественно, что дополнительные час-полтора курьеру не оплатят. А особенно весело, когда слот вечером до 22:00. В 22:30 отдаёшь последний заказ, а общественный транспорт в городе уже не ходит. Правда, Яндекс даёт промо-код на такси на целых 150 руб., но только если плановый слот был до 23:00 и закончил работу ещё позже. Что касается курьеров, вряд ли они будут выказывать раздражение клиентам, прекрасно понимая, что те тут вообще непричём и во внутреннюю кухню их посвещать не обязательно. Просто Яндекс систематически мешает курьерам добросовестно выполнять свою работу и на самом деле, им наплевать, что из-за самого Яндекса курьер привезёт заказ позже срока и остывшим.

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Когда слот до 15:00, последний заказ может поступить в 14:59 и курьер его может по факту выполнять до 16:00-16:30.
У меня только один вопрос: зачем? Вы же самозанятый по ГПХ, где время работы определяется выбранным слотом. Заказ пришёл 14:59, а слот закрывается - в 15:00. Вы его не можете выполнить физически. Почему сразу не отбиваете в чат-бота, что вы не можете выполнить этот заказ исходя из договора № такого-то и установленного временного слота?

Ответить
4
Развернуть ветку
Егор Васильев

Потому что если ты не примешь заказ в 14:59, есть вероятность лишиться "минималки" за весь слот, хотя это и не точно - могут просто вычесть по 30 р. за непринятый заказ. В службу поддержки обращаться бесполезно, они будут два часа сопли жевать и это ничем не закончится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А само выполнение заказа как-то логируется после учётного времени? По сути, это не ваша проблема, что вам приходится решать проблемы заказчика после окончания работы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Васильев

Именно время не учитывается, но за выполненный заказ курьер оплату получит. Войдёт она в сумму минималки или окажется выше - лотерея.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хрень какая-то

Ответить
3
Развернуть ветку
Егор Васильев

Говорите "хрень", подразумеваете "Яндекс"? Ну так... 😅

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не хрень, а херня!

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Белихов

Просто жесть конечно :(
Я работал курьером в такой же компании по доставке еды из ресторанов Lieferando в Германии, мало того что там оплата основная почасовая (11 евро) + бонусы за заказы, + чай, так если там такой заказ, как вы описали, и приходил за пару минут до конца смены (что случалось очень редко), то потом через пару дней твою смену пересчитывали с учетом нового потраченного времени и доплачивали

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

Поэтому там курьерами работают бывшие министры информационных технологий.

Ответить
2
Развернуть ветку
jianku13

+++, всё так

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

высказывать клиенту раздражения вряд ли нужно, но оно будет. и тут вопрос открытый как тебе передают еду. если даже человек вам ничего не скажет, но раздражение вы увидите на его лице сами. а некоторым это не приятно будет клиентам. но сервису как показывает практика на это плевать :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Если вы поинтересуетесь, в каких условиях работают повара для 90% доставок, то вообще не будете есть вне супердорогих ресторанов.
Да и там с опаской.

Ответить
1
Развернуть ветку
jianku13

Догадываюсь после шоу Рэмзи и Ивлева

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Все куда хуже.
У Рамзи вообще рай.
А Ивлева лучше не смотреть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

А что там такого страшного? Антисанитария?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

заказчики будут ждать не просто курьера, перемещающего купленную ими еду из точки А в точку Б, а раздражённого и увлечённого подсчётами и спорами с собой и техподдержкой человека, проблемного и непредсказуемого.
Странная мысль.
Любая услуга от сервисного работника со столь низкой ставкой будет такой.
Повар - особенно в столовке, где едят большинство.
Таксист.
Разнорабочие.
Сборщики заказов.
Продавцы.

Ответить
0
Развернуть ветку
jianku13

Не вижу противоречия

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я к тому, что все одна фигня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Пустой

Поправочка: курьер Может позвонить в службу поддержки Яндекс.Еды. Для этого нужно либо нажать кнопку "Связаться с поддержкой" во время активного заказа, либо же есть отдельно номер телефона. Его ты можешь узнать в чате курьеров своего города (если они его не знают, то могу скинуть 🧐)

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Васильев

Верно, но и этот канал связи для курьеров чаще всего бесполезен чуть более, чем полностью. Висеть на линии по 40 минут, иногда на морозе, и ждать, пока они будут там что-то уточнять и переключать - так себе удовольствие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Пустой

Странно. У меня всегда оперативно вопросы решаются 🤔 хотя, вполне вероятно, что просто везение в этом плане. Зато не везёт с заказами. Уносит за милу душу через пять локаций от точки старта тремя заказами подряд😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Vio Oni

3 пункт абсолютно не актуален, по крайней мере в Москве и Питере. Отвечают почти моментально даже без заказа, а во время заказа всегда можно быстро дозвониться или получить ответ в чате.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Уясните, Яндекс абсолютно циничная и аморальная компания, она выжимает соки из так называемых партнеров настолько, на сколько позволяет ей условия, если таких партнеров потенциально мало и или порог входа высок , как например таксисты в Москве, они не будут давить по полной, будут кидать кость, а если они видят что рынок труда , как в случаи курьеров неограничен, они будут давить вас по полной, курьеры и доставка у яндекс это низ пищевой цепочки, даже в сравнении с такси , обращение яндекс и оплата по этим тарифам , она за гранью и зла, особенно это касается тарифа курьер. Вы можете представить себе ситуацию чтобы люди платили деньги за то чтобы им отключили тариф Курьер и они могли юзать только Доставку ( сейчас это Экспресс), сеть переполнина лайхфакми и платными услугами как отключают тариф Курьер, потому что единожды включив тариф Курьер вы не сможете его отключить и возить к примеру только Доставку.
Валите из Яндекс, если вы молоды то займитесь чем то другим где есть хоть какая то перспектива, работая Курьером вы не имеете даже времени чтобы попытаться заняться чем то, потому что вся стратегия Яндекс выстроена на том что чел работал до физического изнеможения, только так он может заработать себе хотя бы на еду. А остальным пользователям, если вы разумный человек , соблюдаете социальную мораль и продолжаете заказывать в таких сервисах как Яндекс и Деливери курьерскую доставку, посмотрите на курьеров, посмотрите как они выглядят в каких условиях работают. Я приведу жесткий пример, но по сути заказывая курьерскую доставку вы даете заработать как бы примерно покупая изделия сделанные в концлагере. Если у вас есть совесть не пользуйтесь. курьерской доставкой от Яндекс

Ответить
28
Развернуть ветку
Alex Petrov

@Munhgausen1 кстати вот сразу же Яндексбот, мой старый знакомы который скачет за мной во всех темах с Яндекс, аккаунт с 2017 года и стоит за все время один комментарий, это специально подбираются такие аккаунты, чтобы их нельзя было загнать в минус, и они могли скакать по нужным темам и организовано ставить дизы под критическими темами и коментами про Яндекс. Сами посмотрите.

Ответить
8
Развернуть ветку
jianku13

Да, кстати

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Каких партнёров? Вы субчики.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

🦔😢📌🍽🌵

Ответить
26
Развернуть ветку
Sitewell Ad

"если компания берётся за всё - такси, еду, музыку, умные колонки и прочее-прочее-прочее, то неплохо было бы делать это хорошо"

Откуда у Вас такая логика? Очевидно же, что проще сделать много всего, но кое-как, чем один очень качественный продукт.

Ответить
12
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это применимо, когда всё делает один человек. В яндексе - далеко не одинчеловек ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Изотова

Яндекс в принципе ничего сам не делает, а только скупает и поглощает более маленькие, но перспективные проекты, которые превращает в полное дно со свинским отношением как к сотрудникам, так и к клиентам.

Ответить
4
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5
Развернуть ветку
Game Topia

Может не проснулся, но разве с 09:00 до 15:00 не подподает под полных шесть часов указанных во второй строке? Или вы хотите сказать что автору нужно было отработать на минуту меньше чтобы не прилипить себе лишний заказ?

Просто по логике я полностью согласен с автором и если по мнению Яндекса она не является верной, то не сложно предположить что их всех отбирают по одному общему критерию - падение с высоты в младенчестве. У них явно написано от четырех часов до шести - 2 заказа. Чувак отработал шесть часов. Чего не так-то? Как это у них правильно написано? Эбать голово из-за одной минуты может только настоящий антихрист.

Ответить
17
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–14
Развернуть ветку
Game Topia

Противоречишь сам себе. ДО шести часов, а чувак отработал шесть часов. Что не понятно то?
Я не хочу никого оскорбить, если это будет выглядить так, то уж извините. Однажды я смотнрел выступление на котором говорили о психическом забалевании (точно не помню название) подверженность которому побуждает больного видеть разницу между 5:59 и 6:00. Для них капелька и две капельки повод для истерики и метания предметов. Им кажется, что разница ну прям вообще колоссальная! Данная история именно про этот диагноз. По вашему чувак должен с квантовыми часами ходить чтобы вложится точно между 5:59.9999 и 6:00, а иначе он недостойная форма жизни, которая не вписывается в представления Яндекса об идельном мире и его по возможности лучше всего вообще ликвидировать и лучше всего из фазера, ну лили хотя бы закатапультировать на солнце?

Ответить
14
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4
Развернуть ветку
jianku13

В «Яндекс.Еде» фактически нет «живой» техподдержки курьеров. Даже если курьера с полной сумкой еды отправят по адресу с опечаткой, а заказчик уснёт с выключенным телефоном, курьеру придётся непредсказуемо долго ходить с этой сумкой еды, пытаясь связаться с представителями «Яндекс.Еды» через... чат-бота. 🙆

Ответить
8
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

П...ц, проблема теоретически решается автоматикой. Курьер пришел, заказчик не отвечает. Так пусть курьер нажмет соответствующую кнопку - "не могу доставить, некому" и система Яндекса сама звонит клиенту (автоинформатором, "нажмите любую кнопку, если вы живы и ждете заказ"). Не дозвонилась 2 раза за 10 минут, значит подтверждено, что заказчик мудак и курьер свободен для следующих заказов.

Ответить
5
Развернуть ветку
jianku13

Это только один из возможных проблемных сценариев. Отдельная история — взаимодействие курьеров с ресторанами. Точно так же даже самый расторопный и всевозможно хороший курьер будет бессилен сделать что-либо с заказом, который по неизвестным причинам задерживается к выдаче. Просто представьте человека в тёплой куртке и дождевике, который прибыл ровно по таймеру, но вынужден ждать заказ почти час где-то в курьерском уголке, надеясь, что менеджер ресторана дозвонится до «Яндекс.Еды» в свободную минутку (из увиденного в ресторане). Так и получается, что заказ из того же «Мака» в двух остановках от дома можно прождать полтора часа, получив в итоге отмену со стороны сервиса (мой опыт)

Ответить
9
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Действительно, хрень. А это-то почему происходит? Ведь человек сделал заказ, он передаётся ресторану и система должна начать поиск курьера для доставки. К моменту его прихода заказ как-бы должен примерно быть. Зачем звонит ресторан яндексу?

Ответить
2
Развернуть ветку
jianku13

Блюдо в стопе, перегрузка кухни, авария на пути снабжения чем-либо. Тут, думаю, вопрос уже в механизме отношений ресторана с «Яндекс.Едой». Такие детали мне не известны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Т.е. это тоже не решено технически? Мда... Если в заказе какой-то позиции нет, то менеджер корректирует форму с наличием и отправляет клиенту в приложение на согласование (если делать круто: то можно даже реализовать альтернативы). Ну и клиент должен согласится или отменить заказ. Курьер, действительно, может какое-то время пострадать, т.к. система отправит его в ресторан, где заказа не будет, но всё равно такое оперативное взаимодействие на случай форс-мажоров должно быть.

Ответить
2
Развернуть ветку
jianku13

Ну да, получается, что на каждом этапе выполнения заказа «Яндекс.Еда» — это необходимый посредник, и любое промедление со стороны посредника чревато последствиями. Так что без запаса терпения к «Яндекс.Еде» лучше не обращаться ни заказчику, ни курьеру, ни ресторану.

Ответить
1
Развернуть ветку
TD Kerman

Да дело банально в том что некоторые рестораны, особенно мак, в едовой час-пик просто зашиваются, и готовят в первую очередь голодным ртам в зале, потому что если нет - те подойдут и начнут орать на них. А доставку готовят 'когда получится", а там тоже по 20 заказов может висеть. Вот и ждешь ты, курьер, 50 минут своего заказа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

В фастфуд не начинают готовить до прихода курьера.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Там ведь не только фаст-фуд? Его в любом объеме не более 10 минут ждать, а ресторана 40-50 запросто после заказа. Да и отсутствие чего-либо из меню в Маке, KFC и т.п. ведь нонсенс.

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Васильев

Около часа я общался со службой поддержки, чтобы отменить заказ, который у меня был, а в приложении заведения - не было. Потом, естественно, опаздывал на следующие заказы, а клиенты получали холодную еду. Это не дно, а днище.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну, вообще это так и есть.
Мне несколько раз поддержка звонила и говорила, что курьер не может дозвониться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Так это следует, что курьеру повезло и он дописался до человеческой поддержки. А пишут, что могло так и не повезти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vio Oni

В Питере и Москве неактуально уже очень давно. Поддержка всегда на связи

Ответить
0
Развернуть ветку
Game Topia

При таком подходе к жизне человек станет похож на блеюще-ноющее животное, которое только и делает что уточняет каждое слово.

Ответить
5
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Егор Васильев

В таком случае "Яндексу" достаточно было более ответственно отнестись к составлению таблички и указать интервалы "1-3; 4-5; 6-7" и так далее, а не делать всё, как обычно, через букву "Ж". Курьер верит написанному, он не экстрасенс догадываться, что "Яндекс" написал по факту, а что на самом деле имел в виду.

Ответить
4
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7
Развернуть ветку
Егор Васильев

У Яндекса в курьерских сменах нет часов "с половиной", только целые, поэтому такая отмазка канать не будет, равно как и намёки в духе того же Яндекса про 7-ой класс.

Ответить
3
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Хе-хе. И этот поц будет учить нас коммерции (с).
Будьте уверены, там специально обученные люди эти правила именно так пишут чтоб можно было в свою пользу истолковать. ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Автор просто неумело изображает наивность. Хотя из вступительной части поста предельно ясно что автор от Яндекса видел много говна, и добра не ждёт. И тут же он переобувается в воздухе, и делает вид что наивно полагал будто Яндекс будет трактовать неоднозначность в своих правилах в пользу курьера.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Должно было быть написано что-то типа такого, тогда вопросов не было бы:
1 - 3:59
4 - 5:59
6 - 7:59
и т.п. Тогда вопросов бы не было. Сейчас же явный косяк со стороны @Яндекс . Если специально, то это прям зашквар.

Ответить
8
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А вот так нельзя, теряешь интервалы )
Нужно писать максимально понятно, чтобы не было двусмысленности.
Даже так - нужно лишь в таблице описать то, что в коде прописано. Там же явно идёт какие-то правило в виде формулы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Найди отличия в цифрах, видно же. Любой вариант, где можно трактовать по-разному - зло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

В твоём примере то, что попало в промежуток между интервалами, не понятно, куда относить. Например , 3 часа 45 минут в какую строчку записывать?
А свое "классик" в очко себе засунь )

Ответить
0
Развернуть ветку
Голубой фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Васильев

Склоняюсь, что это преднамеренное введение в заблуждение, как и оплата слотов по 75 р. в час вместо 40 р. Яндекс настолько хитровыдуманный, что скоро сам себя обхитрит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Blez Paskal

пиздец у вас теории заговора >а у ряда слотов почему-то информация об стоимости гарантии как бы нечаянно

просто кто-то проебался и не проставил, пока искали с первой линии тп во второй где косяк, пока поставили тикет на решение, пока туда сюда, всё решилось, но нет же ГУБЯТ КУРЬЕРОВ ОТНИМАЮТ ПОСЛЕДНИЕЕ БАБКИ :(((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Набор слов какой-то, с чем конкретно ты в моем сообщении не согласен?

Ответить
0
Развернуть ветку
Blez Paskal

Если специально, то это прям зашквар.

с тем что ты допускаешь такую возможность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну ок, не специально, а потому что раздолбаи. Легче стало? )

Ответить
1
Развернуть ветку
Blez Paskal

да, ведь так всё и есть

Ответить
0
Развернуть ветку
am8am

Там кстати в последнем слоте 10-12. Если у них есть слот в 12 часов и они за него платят минималку значит и вам должны заплатить как за вторую цифру интервала.

А иначе если по логике что интервал «не включительно» то за смену 12ч не должны ничего доплачивать. Тк интервала 12-ХХ нет в таблице.

Ответить
8
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Если курьеры работают за копейки (без поддержки и так далее) - яндекс и будет дальше платить копейки. Это рынок.

Уйдут курьеры - будут улучшать условия или вообще прикроют лавочку.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр _

Есть такая хорошая фразочка - голосуй ногами.

Народ у нас в массе ленивый и терпеливый. Сколько народа у нас живёт в области, в часе-полутора езды до столицы и ни разу(!) не пробовали что-то в своей жизни изменить, доход в два раза увеличить хотя бы.
Так и сидят десятилетиями и зарабатывают 20 тыщ в месяц.

К чему это я? А пока есть массы, готовые работать за еду, ничего на рынке труда не изменится.

Почему у тех же айтишников такие зарплаты? Потому что мало какого айтишника место держит, у него целый вагон вариантов имелся и имеется. И, даже в немаленькой команде айтишник - это не винтик, это кусочек механизма, если даже не движущая сила этого самого механизма.
Плюс, как не крути, а в айти ребята умные.

Ответить
–2
Развернуть ветку
jianku13

«Яндекс.Еда» не трудоустраивает курьеров в штат, а оплачивает услуги самозанятых специалистов доставки. Хорошие специалисты доставки могут предоставлять очень качественные услуги и получать за них достойное вознаграждение. Проблема «Яндекс.Еды» в том, что ей на уровне младших менеджеров рулят не вполне компетентные ребята, из-за халатности которых сервис получает недовольных партнёров и недовольных заказчиков, хотя потенциал у самого сервиса прекрасный: располагай вся эта система более грамотным администрированием, все были бы сыты и счастливы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр _

И что это меняет?
Перенесите этих некомпетентных менеджеров в другую сферу деятельности, где рынок труда более насыщен, где больше вариантов для движения в стороны и что мы получим? Отток кадров из той структуры, где менеджеры некомпетентные.

Чтобы система яндекс-еды исправилась, мало обращений в поддержку, мало разовых недовольств. Вот когда курьеров у них не будет вообще, тогда только они задумаются.

Ведь даже у обычных кассиров супермаркетов есть структуры, где полный бардак (дикси, отдельные пятерки) и есть структуры, где всё относительно прилично (ашан, лента). Вы сами посмотрите, какая текучка в дикси, пятёрках, а в ленту/ашан вы будете ходить годами и там одни и те же кассиры. Это то, что может увидеть обыватель.

Ответить
1
Развернуть ветку
jianku13

Мой ответ был скорее про компетенцию курьеров. Для многих доставка — это возможность вполне себе честным и полезным трудом обеспечить себя необходимым минимумом ресурсов на время перемен в своей жизни. И хороший курьер вправе рассчитывать на достойный вложенных усилий доход, которого будет достаточно для комфортной жизни и даже каких-нибудь накоплений. Труд живых курьеров всё ещё важен, и досадно видеть то, как к нему относятся сервисы вроде «Яндекс.Еды».

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр _

Да я на самих курьеров-то ни разу не наезжаю. Но раз пошла такая петрушка у яндекс.еды - мало, что ли, мест поработать курьером, особенно в Москве?

Пример. Ситилинк. У меня несколько точек в столице, куда курьеры (авто и пешие) возят из ситилинка компы, оргтехнику, картриджи и прочее. Так курьеры-то практически не меняются! Курьер редко меня спрашивает, как добраться, какие ориентиры, кого спросить. Много чаще я слышу "да я там был много раз, просто положено мне позвонить, что я буду в течение часа, вот и звоню". И я что-то от курьеров ситилинка ни разу не слышал, что им дают на день невыполнимые заказы, как слышу это регулярно от курьеров озона или особенно яндекс-маркет.
И даже тут, на VC, найдите хоть одну жалобу именно от курьера ситилинка ;) я попробовал - не смог. Всё жалобы на гарантию, на сроки поставки и т.п., с курьерской службой никак не связанные.

Ответить
1
Развернуть ветку
jianku13

Да и я на вас тоже не наезжаю! Наоборот, поддерживаю. Разве что хочется в дискуссии придерживать фокус на проблемах «Яндекс.Еды».

Мне это интересно прежде всего потому, что для некоторых близких мне людей доставка еды домой — это очень существенное подспорье, и мне просто будет спокойнее понимать, что такой доставкой занимаются довольные своим трудом специалисты. Ну, как в «Ситилинке»)

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай

Тут согласен. У меня в доме 2 магазина, пятерка и Атак (микро ашаг), в пятерке каждые 2-3 мес. новые лица. В атаке уже 8й год одни и те-же люди. Не одного нового.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Petrov

Невозможно обеспечить достойный уровень дохода в час для исполнителя, прибыль агрегатора (причем алчного) и приемлемую стоимость массового продукта для конечного и как правило небогатого потребителя.

Ответить
1
Развернуть ветку
jianku13

В случае «Янде