"Яндекс.Еда" недоплачивает деньги курьерам

Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый…

2121 показ
25K25K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

«Яндекс.Еда» не трудоустраивает курьеров в штат, а оплачивает услуги самозанятых специалистов доставки. Хорошие специалисты доставки могут предоставлять очень качественные услуги и получать за них достойное вознаграждение. Проблема «Яндекс.Еды» в том, что ей на уровне младших менеджеров рулят не вполне компетентные ребята, из-за халатности которых сервис получает недовольных партнёров и недовольных заказчиков, хотя потенциал у самого сервиса прекрасный: располагай вся эта система более грамотным администрированием, все были бы сыты и счастливы.

Ответить