"Яндекс.Еда" недоплачивает деньги курьерам

Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый…

2121 показ
25K25K открытий
33 репоста

Пару лет назад большинство потребителей обходилось без доставок из сетевых магазинов и закусочных, при этом за пару лет их количество выросло в несколько раз больше, почти возле каждого дома есть представитель х5, Тандер и т. д..., Яндекс убедил что доставка удобна... Я не понимаю тех, если Яша тебя нагревает, то зачем вообще с ним работать??? На рынке труда полно вакансий без опыта с ценником 300руб/час (50тр на руки)..... Или как на гопниковом языке "лох не мамонт, не вымрет"

Ответить