{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» не возвращает деньги

Пишу сюда с целью узнать, кто что делал в такой ситуации и вернули ли деньги.

07.12.21 Мы с мамой заказали наушники со «Сбермегамаркет», почитав предварительно условия и даже узнав у тех.поддержки, что в случае чего наушники можно легко вернуть. Да, были полными идиотками, что повелись на ценник почти в 15тыс. и поверили в имя Сбера, так как давно уже пользуемся всеми его продуктами... собственно теперь мы этого делать точно не будем!

Увидев негативные отзывы о том, что людям с этой платформы стали приходить подделки, озадачилась и связалась с тех.поддержкой. В итоге я создала обращение GDS-471365, там запросила у продавца документы о том, что товар оригинал. Ну и как вы поняли продавец мне ничего не ответил, а тем временем наушники пришли.

18.01.21 Пришли наушники. Ну и конечно оказалось, что наушники дешевая подделка, так еще и б/у (как бонус к покупке).

Как определила? Во первых кривой-хлипкий и исцарапанный кейс. Внутри кейса грязь, наушники из дешевого жетоватого пластика, все отверстия на наушниках в каком-то веществе (искренне найдеюсь, что это не сера). Самое забавное, что бумажные держатели провода для зарядки были залиты клеем. Конечно же я проверила и серийник на сайте эпл.. ну и чего и стоило ожидать мои выводы подтвердились.

В этот же день мы с мамой создали обращение CCS-702974, в котором указали, что товар не оригинальный. И так и тут начинается самое интересное, как оказалось, что вернуть товар в Сбермегамаркете целая проблема. Все их условия по возврату полная фигня. После того как наше обращение зафиксировали, нам было сказано ожидайте 7 рабочих дней, по истечению срока мы стали опять названивать в тех.поддержку в итоге каких ответов мы только там не слышали, но все сводилось к одному "ожидайте".

Самое интересное, что в конце декабря на очередной мой звонок парень из тех.поддержки ответил мне, что в течение 2 дней со мной свяжутся для решения проблемы, ну и конечно никто не позвонил. Ну на последний мой звонок девушка ответила, что все будет решится 10 января. Окей.

10.01.22 мы вновь позвонили в тех.поддержку Сбермегамаркета и там был такой диалог:

- Когда будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

- Я спрашиваю в какой именно срок будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

И на все у них был один ответ "ОЖИДАЙТЕ". Сложилось впечатление, что разговаривали с болванчиком.

После этого разговора, я нашла статью в интернете, что надо требовать у них заявление на возврат денег и тогда все будет гуд. Ага, как же. В итоге заявление мы написали, а воз и ныне там.

13.01.22 Сегодня состоялся очередной звонок в тех.поддержку, где девушка сказала, что деньги давно уже у продавца ИП Зверева Ольга Александровна. так же, что наше обращение переедено продавцу, но увы продавец не отвечает. Так что ОЖИДАЙТЕ.

Ребята, хочу узнать у вас есть ли тут такие, кто сталкивался с такой проблемой? Или куда обратиться? Мне нужна помощь. Думаю, может если написать в защиту прав потребителей это как поможет...

Ну и конечно @СберМегаМаркет верните деньги!

П.с. обязательно напишу здесь, чем же закончится эта история.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Фотографии "товара" придали бы топику сил. Не стесняйтесь, покажите, что там пришло в итоге Вам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaev

Поддерживаю, маркетрлейс не несёт ответственности за продавца. К сожалению. Сбермаркет (ООО «Инстамарт Сервис») в условиях на сайте максимально дистанцируется от ответственности.
Необходимо писать претензию продавцу.
Дополнительно необходимо написать заявление в полицию по факту мошенничества.
Так как продавец ИП - найти его легко. Как и взыскать компенсацию за ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dark Falcon

Сейчас я позову сотрудников @Мегамаркет @Мегамаркет
Ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ох уж эта нотка сарказма.🥲

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Маргарита

Идёте и пишите заявление о мошенничестве в полицию на это ип и на сбермегамаркет (обратите внимание что в чеке они маркетплейс). Параллельно отправляете заявление в генеральную прокуратуру. Номер отрывного талона и оба заявления фото отправляете в письме не только в сбермегамаркет, но и в Сбер. Параллельно в Сбер ещё раз пишите заявление на чаджбек на основании этих вещей и также пишите в службу безопасности сбербанка. Мне это помогло вернуть мои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Мы с папой решили, что пора делать бизнес, нашли у узкоглазых норм барахло, привезли, залили все на маркетплейс, омежки жалуются, что барахло не оригинальное, но батек говорит фарту масти, если че поддержка попустит омежек, внатуре впишется за нас епть, так что по красоте на движениях сейчас, кому если наушники хорошие нужны пишите, или ищите меня в сбермегамаркете, все по красоте сделаем, оригинальное все, большой ассортимент!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Не скован на прылуки и сладкую водычку на общак закинуть?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Зачем через маркетплейсы покупать самые подделываемые наушники ? (Apple airpods pro) .

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

Я покупал подделку, и сравнивал в лоб с оригиналами. Отличается только время работы, в остальном один в один. Вообще никаких отличий. Тут, возможно, сам комплектовщик подменил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Сталин

Почему бы площадке не морозить деньги в течении 3-6 дней после получения товара, дабы было проще вернуть деньги от продаванов которые торгуют маленькой и браком?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

Тогда продавцов будет меньше)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Paskhin

Обманывать сложнее станет))

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

@Сбер , верните деньги!

Автору - боритесь до конца, деньги с этой помойки можно вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кондратьева
Автор

Спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Thomas Gephard

Наушники можно легко вернуть... Можно, иногда. Вот вам и пришли возвращенные кем то. Понравилось?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Федотов

Ситуация аналогичная с тем же продавцом ИП Зверева, 18.12.21 получил наушники явно не оригинал, создал обращение CCS-703825 с требованием вернуть средства, получил ответ ожидайте, звоню, ответ загруженность большая , ожидайте. Понял что ничего не решается , отправил официально досудебную претензию на имя Ооо маркет Плейс от кого собственно выдан чек. Получил ответ, что сбермегамаркет не несёт никакой ответсвенности за поставщиков и обратитесь сами к поставщику ( что за шаршка???!!) зачем они тогда нужны если не гарантируют безопасную покупку ?
В итоге сами закрыли обращение под грифом решено и удалили. Кинули на 16 т.р и никто ответственность не несёт
Написано обращение в защиту прав потребителей -жду ответ
Также написано обращение в полицию
И в суд
По итогу отпишусь
Добровольно деньги никто не вернёт
Такую дичь ещё не видел

Ответить
Развернуть ветку
Илья Федотов

Сбермегамаркет, а мой вопрос будет решён? Ответьте

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте Екатерина. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-702974. Приносим извинения за неудобства. Каждое обращение решается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях может потребоваться больше времени. Направили запрос нашим специалистам для скорейшего решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
ados

По ЗОПП не пробовали работать? Вы были обязаны оформить возврат, на 7 дней покупателю дается такое право, даже если там "цвет под прическу новую не подходит".
В течении 10 дней либо удовлетворить, либо отказать в удовлетворении претензии. Что еще за индивидуальный порядок??

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Мегамаркет вы пошли по пути озон.Глобал?😅

Ответить
Развернуть ветку
Арзамасцев Михаил

Поэтому лучше пользоваться другим банком!!!

Ответить
Развернуть ветку
ados

Напишите претензию. Если через 10 дней после получения претензии не удовлетворят - го в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Новосад

10.01.22 получила Настольную лампа Xiaomi Philips Eyecare Smart Lamp 3. Лампа нерабочая, не включается.
Сразу же написала обращение в поддержку СберМегаМаркета, на что получила ответ, что мне необходимо за свой счёт оформить отправку лампы на диагностику. Со своей стороны я написала отказ на данную необходимость, что требую возврат денег или обмен лампы на рабочую, без дополнительных мною денежных и временных затрах. С тех пор, ответа так и не последовало. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Что делать дальше не знаю! Позор СберМегаМаркету! Никому не советую с ними связываться!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Вероника! Я официальный представитель СберМегааМаркет. Мне искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Связалась с коллегами по вашему обращению. Попросила разобраться во всех его аспектах и предоставить вам обратную связь в кратчайший срок.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Новосад

Со мной связался только продавец с требованием за мой счет отправить лампу на диагностику, меня не устраивает такой вариант решения проблемы! Сотрудники Сбермегамаркета не связываются.

Ответить
Развернуть ветку
NAF1G

@Мегамаркет , CCS-749951 с 29 декабря не можете разобраться с горе курьером, который сделал двойное списание с моей карты. То вам праздники, теперь уже не 7 дней, а 14 будете решать этот вопрос. Операторы как попугаи говорят одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-749050. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты сделают всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Администратор

Добрый день. Так же проблемы со @СберМегаМаркет. По обращению CCS-668907 созданному 13.12.21 года до сих пор не возвращены деньги. От товара отказались ещё в пункте выдачи СДЭК. Подтверждщие документы так же были приложены к обращению. Дважды закрывали обращения со статусом решено, хотя оно не было решено. Уже 05.02.22 а возврата средств до сих пор нет. Ни дегег, ни товара. Это вообще что за ужасное обслуживание. Походу на вас только в Роспотребнадзор и Прокуратору нужно жаловаться по факту мошенничества!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ситуация будет решена через обращение CCS-668907. В данный момент обращение находится в работе.
Направили информацию коллегам, чтобы вопрос был решен как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Золотухина

Здравствуйте. Проблема со СберМегамаркетом: обращение CCS-823128.
Обращение создано 25 января. Продавец до сих пор не ответил.
В обращении подробно все описано. Прикреплены фото, акт из отделения почты. Видео в комментариях к обращению также прикреплено
Помогите, пожалуйста, с решением проблемы. Заказывала раньше и крупную бытовую технику в СберМегамаркете, но теперь этого делать точно не буду больше и никому не посоветую.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обращение CCS-823128 в работе у продавца. Статус отображается в личном кабинете. Ответ поступит в разделе "Обращения". Ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Архипова

24 февраля сделала заказ посудомоечной машины, 27 февраля должна была быть доставка, но вместо ПММ курьер привёз синий царапанный балон. По данному случаю было создано обращение CCS-899153, заявление на возврат было написано и принято бухгалтерией 28.02.2022 года. На вопрос, когда будет возврат, продавец отмалчивается. Сотрудникам СберМегаМаркета он также не отвечает. Балон вернули через курьера обратно, хотелось бы свои деньги (немалые) получить также обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-899153. Направили запрос продавцу для уточнения информации по возврату денежных средств. Ожидаем решения вопроса в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лариса

Здравствуйте. Проблема со СберМегамаркетом: обращение CCS-894736
Обращение создано 25 февраля. Продавец до сих пор не ответил.
В обращении подробно все описано. Прикреплены фото.
Помогите, пожалуйста, с решением проблемы. Первый раз в жизни сталкиваюсь с такими безответственными поставщиками. Всем своим друзьям, родственникам, знакомым не посоветовала связываться со СберМегамаркетом. Это просто ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца, праздничных
дней в календаре. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. Также приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Архипова

24 февраля сделала заказ посудомоечной машины, 27 февраля должна была быть доставка, но вместо ПММ курьер привёз синий царапанный балон. По данному случаю было создано обращение CCS-899153, заявление на возврат было написано и принято бухгалтерией 28.02.2022 года. На вопрос, когда будет возврат, продавец отмалчивается. Сотрудникам СберМегаМаркета он также не отвечает. Балон вернули через курьера обратно через 2 часа. Денежные средства в положенный по законодательству срок возвращены не были. Сотрудники СберМегаМаркета каверкают законодательство, продавец не выходит на связь. Решите, пожалуйста, данный вопрос и осуществите возврат денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-899153. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Severe Aubergine

@Мегамаркет обращение CCS-1170210. Пришел нерабочий диск, откровенный брак. Продавец молчит равно, как и ваши сотрудники. Вижу, что для вас это в порядке вещей, только вот незаконно удерживать деньги своих клиентов — ненормально. Пожалуйста, разберитесь с ситуацией. Как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Попросили коллег по возможности ускорить решение обращения. Пожалуйста, ожидайте обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Night Cat

Друзья, мне слава богу вернули деньги, не без боя конечно же. Возврат, не на карту с которой была покупка, а системой быстрых платежей от физ. лица, от продавца. Вернули при предъявлении Сбермаркету досудебной претензии. Сейчас пришёл вот такой ответ от СберМаркета ( деньги неделю назад вернул продавец) :
"Здравствуйте!
ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») была получена досудебная претензия от 28.04.2023 от Положенского Сергея Владимировича (далее – «Заявитель»), в которой Заявитель требует вернуть денежные средства за товар в связи с подозрением на контрафакт.
Касательно Вашей претензии Маркетплейс сообщает следующее:
«22» апреля 2023 г. Заявителем на сайте Маркетплейс sbermegamarket.ru (далее – «Сайт») был оформлен заказ № 570922150 (далее – «Заказ») на товар «Кофе в зернах PAULIG 100% Arabica, 1 кг», в количестве 2 шт., (далее - «Товар») от продавца Общество с ограниченной ответственностью "СПЕЦ-ТОРГ" (ОГРН 1165027056358, бренд «Кофе-вар») (далее – «Продавец»).
Обращаем ваше внимание, что Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей»...
...На Сайте размещены Условия заказа и доставки (далее также – «Условия»), доступные также по адресу: http://sbermegamarket.ru/delivery-terms/, которые регулируют отношения, возникающие между пользователем Сайта (далее также – «Пользователь) и Маркетплейс при оформлении заказа Товара у Продавца (-ов) на Сайте Маркетплейс и заказе Пользователем услуги доставки Товара.
При оформлении заказа на Сайте пользователь соглашается в соответствии с установленным интерфейсом сайта «чекбоксом» с Условиями. Согласно пункту 1.3. Условий полное согласие и соблюдение Пользователем условий, закрепленных в настоящих Условиях, является обязательным условием оказания Маркетплейс Услуги.
В соответствии с пунктом 1.2. Условий, Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей».
Согласно абзацу 2 пункта 1.2 Условий, Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на Сайте как адресованную пользователям публичную оферту продавца о заключении розничных договоров купли-продажи товара в соответствии с настоящими Условиями. Маркетплейс не является продавцом товара по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем Товара, и Продавец несет ответственность перед покупателем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей.
Маркетплейс оказывает Продавцам услуги по доставке Товаров Покупателям, а также оказывает Пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки Товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств Пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно Продавцом».
Таким образом, претензии, связанные с исполнением договора купли-продажи, заключенного между Пользователем и Продавцом, может рассмотреть по существу только выбранный Пользователем в процессе формирования заказа Продавец.
На основании вышеизложенного, поскольку Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах, а не продавцом товаров или его уполномоченным лицом, ответственность за исполнение договора, заключенного Пользователем Сайта с Продавцом, а также за товары, в том числе за их надлежащее качество и комплектность, Маркетплейс не несет...
...Таким образом, претензии, связанные с исполнением договора купли-продажи, заключенного между пользователем и продавцом, может рассмотреть по существу только выбранный пользователем в процессе формирования заказа продавец. На основании чего мы обоснованно полагаем, что у Вас отсутствуют правовые основания для предъявления к Маркетплейс каких-либо претензий...
...Онищенко Валерия Олеговна
Ваш маркетплейс СберМегаМаркет"

Хочу сказать, что на Сбере заказывать товары ещё опасней чем в Валберриз. СберМаркет кроме того, что при доставке не даёт посмотреть физически, что пришло ( чёрный пакет), так и потом отбрыкивается по полной. Потом ни денег , ни нормального товара не увидите.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда