Перед новым годом стал счастливым обладателем новеньких ботинок от данного бренда. Чтобы не загружать читателя лишним текстом, перейду к сути. На новогодних праздниках обнаружил, что подошва на обоих ботинках в носочной области начала отклеиваться. В последний день гарантии, 10 января, отправился в магазин, где их приобретал. Попал на директора маг…
Была ситуация с телефоном sony лет 7 назад схожая, сдал на экспертизу с просьбой вернуть деньги - мне прислали новый телефон со словами дефекта не обнаружено. В бумагах на экспертизу не были заполнены данные телефона(спасибо популярному на тот момент медиамаркту), а на фото с emei просто развели руками.что то доказывать я не решился и просто забил и ходил с этим телефоном.
по мнению человека выше, всё норм, надо было радоваться новому телефону...
а мораль всё та же. "да что там заполнять, в сервис придёте да и всё" - говорили они.