Ralf Ringer. Мы проблемы не видим, деньги не вернем, носите с удовольствием

Перед новым годом стал счастливым обладателем новеньких ботинок от данного бренда. Чтобы не загружать читателя лишним текстом, перейду к сути. На новогодних праздниках обнаружил, что подошва на обоих ботинках в носочной области начала отклеиваться. В последний день гарантии, 10 января, отправился в магазин, где их приобретал. Попал на директора…

3333 показа
4.8K4.8K открытий
11 репост

не вернту деньги, тем более в последнйи день,с кажут что неверно пользовались и отошьют(

Ответить

А вам бы не было подозрительно в Последний день такая процедура, прям вот сейчас отклеилось? И именно не ремонт, замена, а возврат, у нас таких экстрэмистау))) я ни на что не претендую, Но обращение в последний день и одни тапки, выглядит подозрительно, тинь и альф по таким случаям по счетам блокируют карты))) шутка... не знаю, мне подозрительно, хоть и сам робота менял, за месяц до гарантии, с обувью тут совсем другое, но мое мнение..... подозрительно. Хоть как и писал, наши госты строже европейских и раскатать в суде достаточно просто, но есть если.... Если эксперт общества борьбы с потребителями)) скажет, есть косяк)

Ответить

всё согласно 193 ст. гр. кодекса. перенос гарантийного срока на первый день после выходных

Ответить