Ralf Ringer. Мы проблемы не видим, деньги не вернем, носите с удовольствием

Перед новым годом стал счастливым обладателем новеньких ботинок от данного бренда. Чтобы не загружать читателя лишним текстом, перейду к сути. На новогодних праздниках обнаружил, что подошва на обоих ботинках в носочной области начала отклеиваться. В последний день гарантии, 10 января, отправился в магазин, где их приобретал. Попал на директора…

3333 показа
4.8K4.8K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

1. если изделие невозможно отремонтировать, то его меняют на новое только с согласия потребителя, вы тут последовательность поменяли. я имею полное право сказать, что вместо вашего взорвавшегося телефона мне не нужен новый такой же, и потребовать вернуть уплаченные деньги
2. товар был отправлен на экспертизу, а не на ремонт. но суть даже не в этом, а в том, что после ремонта составляется АКТ, который является неотъемлемой частью процедуры проведения ремонта

Ответить