Ralf Ringer. Мы проблемы не видим, деньги не вернем, носите с удовольствием

Перед новым годом стал счастливым обладателем новеньких ботинок от данного бренда. Чтобы не загружать читателя лишним текстом, перейду к сути. На новогодних праздниках обнаружил, что подошва на обоих ботинках в носочной области начала отклеиваться. В последний день гарантии, 10 января, отправился в магазин, где их приобретал. Попал на директора…

3333 показа
4.8K4.8K открытий
11 репост

Мораль сей басни такова. Проверка качества только с личным присутствием)

Ответить

а как это осуществимо в рамках их проверки качества, которая проводится за 350км от магазина? наверное, можно сразу сделать независимую экспертизу, но я даже не подумал, что возврат по гарантии может быть какой-то проблемой для крупной сети

Ответить

Вроде ж написано, в Москву... А чел не из... Ну едьте)) вот это с присутствием, видел заказчиков, я хочу видеть... Правда когда по моей тематике, когда видит свой косяк... Кто то ааа сколько стоит диагностика, кто то за товар и тикать))) ну или говоришь, так и так, косяк в эксплуатации... Не понимаю... Так в инструкции... Не понимаю. Я вот не понимаю, смысл присутствия, сам робота пылесоса сдавал, за месяц до исхода гарантийного периода, с девченками на приемке поговорил, из разряда, а как у вас это все, кто компенсирует работу, те производитель, мне отдали через день, к продавцу, или новый или деньги, взял другого с доплатой... Но что за дичь, прям СЦ хочет нае... Бред, если гарантия СЦ зарабатывает деньги, от производителя, если нет, ругань которая нах никому не нужна, и ни денег и куча плохих слов, это никому не нужно... Тут вижу именно деньги возврат нужны, да возможно решили, что сделать проще, хоть в данном случае, возможно, я не эксперт, но не захотели ругаться, а носки имели мех повреждения, стенки цеплял, в футбол играл, это условно... Хоть слабо представляю СЦ по обуви в гарантийный период)) ибо по зозпп там все не в пользу производителя, скорее экстрэмиста)) и да, что за дичь Одна пара обуви к носке))) я ни на что но реально)) а так по гостам любого производителя эксперт общества защиты потребителя, через суд раскатает напрочь, сталкивался, как потребитель, ситуация была ниочем, довел до суда продавец, как итог нам стоимость обуви плюс немного за телодвижения, суд столько же и защите прав столько же, то есть попал продавец на где то 4 цены обуви на ровном месте, но там и не носили, примерка 1 день и просьба на размер больше поменять... Тут одно не понятно почему именно деньги, а не замена на аналогичный....

Ответить