Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
Перед новым годом заказывал подарки и одну вещь решил заказать в Сбермегамаркете т.к. нужный товар там был по хорошей цене и с удобной доставкой до отделения #сбербанк рядом с домом. Ранее один раз там заказывал, исключительно, чтобы списать бонусы Спасибо и все прошло гладко. В общем ничего не предвещало беды.
Посылка быстро приехала в отделения Сбера, кто Сбером не пользовался, расскажу как у них происходит получение посылок. Берешь номерок в автомате, сидишь ждешь своей очереди вместе с пенсионерами получающими пенсию и остальными клиентами банковских услуг. Далее идешь к нужному сотруднику и он уже через свой планшет смотрит где твоя посылка и идет за ней в кладовку. Сотрудница Сбербанка, как только вынесла коробку с товаром, сразу сказала , что она подозрительно легкая и предложила вместе вскрыть и проверить. Уже на этом этапе было понятно, что коробка пустая, т.к. я заказывал металлический термос. Позвали второго свидетеля-сотрудника сбербанка, вскрывать они отказались, я вскрыл сам и ожидаемо коробка была пуста.
По коробке видно, что старый скотч надрезан и поверх него наклеен новый. Т.е. никаких запечатываемых фирменных пакетов как у тех же боксберри, никаких пломб или даже хотя бы фирменного скотча не было. Просто коробку открыли, украли содержимое и аккуратно заклеили, даже не попытавшись сымитировать вес содержимого, чтобы обмануть взвешивание и бдительность покупателя и сотрудников сбербанка.
Сотрудники сбербанка растерялись, на мое предложение оформить отказ от получения или возврат денег, сказали , что это первый случай у них и вообще они лишь выдают посылки, а доставкой занимается Сберлогистика. Предложили идти домой и звонить в службу поддержки. Я настоял на решении вопроса на месте, убедил их помочь т.к. факт пустой коробки потом доказать будет сложнее. В приложении Сбермегамаркета нет функционала сразу при получении посылки указать на проблемы, до момента подтверждения выдачи сотрудником посылки кнопка "Помощь" не активна. У сотрудника сбербанка на планшете, со слов сотрудника, тоже нет никаких подобных функций. Пришлось подтверждать получение посылки, после этого, сотрудница Сбера звонит на горячую линию с вопросом "Что делать?" , первый оператор посоветовал идти домой и печатать какой-то бланк на возврат денег, т.к. в отделении Сбербанка мне ничего не распечатают, у них своя закрытая система и просто печатать скачанные файлы с интернета они не могут. При повторном звонке, второй оператор вниклась в проблему и создала обращение в поддержку от моего лица и посоветовала ждать. Я взял телефоны и контакты сотрудников ,участвующих во вскрытии посылки и ушел. Заказ я сделал 25.12 , 28-го забрал и на сегодняшний день проблема не решена. Подарок в итоге заказал и забрал в другом месте.
С момента регистрации претензии , они отправили запрос продавцу , некому ООО РИТЕЙЛ , 29-го числа пошел ход претензии, 30-го числа продавец ответил и сослался на то, что доставку осуществлял Сбер и предложил проверить статус изменения веса посылки. Потом новый год, после моего вопроса о решении проблемы 9-го числа на следующий день сотрудник Сбера попросил продавца прислать фото или видео сборки заказа. 11-го числа продавец попросил снова проверить изменение веса посылки и на этом все утихло. Последующие мои запросы по телефону и в чате о статусе решения , вроде бы очевидной, проблемы остались проигнорированы. Здесь есть представители #сбермегамаркет ? что скажете по обращению CCS-745052 ?
В общем не повторяйте мой негативный опыт, понятно, что случаи воровства везде могут быть, но подобные сложности в решении вроде бы очевидной и простой проблемы удивляют. И еще один момент, относительно отзывов на Сбермегамаркете, я после получения посылки оставил отзыв на данный товар у продавца, в итоге отзыв не опубликовали и товар дальше продается, а это уже наводит на определенные мысли о модерации отзывов и их достоверности.
Здравствуйте, уважаемый Александр.
Сочувствую в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Но не могу не отметить, что вы ОЧЕНЬ зря ПОДТВЕРДИЛИ получение посылки в подобном случае. НИКОГДА не надо ничего подтверждать, что не соответствует действительности. И не надо вестись ни на какую аргументацию про то, что мы не можем сделать это, мы не можем сделать то. Фиксируете все происходящее на видео - и ваш отказ, и их отказ. Также желательно подкрепить свой отказ письменным заявлением сразу на месте и далее всеми доступными электронными способами.
Как именно вы подтвердили получение, поясните, пожалуйста? Возможно, все-таки еще можно что-то сделать.
Подтверждал получение посылки не я, а сотрудник сбербанка в своей системе на рабочем планшете. Оглядываясь назад возможно это было бы правильнее, но не факт, что история бы развивалась по другому сценарию.
Искатель, дай правовой совет по следующим моим действиям:
Могу ли я на месте вызвать сотрудников полиции по факту хищения содержимого посылки? Приедет полиция, мы составим заявление. Это хоть как-то положительно скажется на результате возврата денег? С точки зрения закона я могу вызвать полицию и написать заявление?
Надо было отказаться от получения и свалить в закат. Прошло бы недели 2 пока шел срок хранения и за отсутствием покупателя посылка бы вернулась обратно и деньги в такой ситуации получить гораздо проще т.к отмена заказа. Да даже написать в сапорт маркета насчёт отмены типа передумал и не будешь забирать. Назвать код и типа писать кляузы в маркет это 100% капкан.
Да, я о том же самом автору написал. Любые подписи и подтверждения кодами всегда очень опасны. Только когда все точно исполнено.
На почте тоже очень любят спрашивать код до выдачи посылок. Поэтому тоже всем постоянно разъясняю, что это неправильно, и нужно обязательно внешне осматривать посылки и требовать проверить вес, прежде чем называть код подтверждения получения посылок.
почему вы по месту не вызвали полицию и не сказали, что вас ограбили в отделении? ведь это так.
Это один из тех курьеров видать попался, которому вы советовали отъедать из доставки с едой, в качестве компенсации за недоплаты от работодателя.
Никто никого не грабил в данном случае.
Грабеж - это открытое хищение чужого имущества на глазах у потерпевшего.
А в данном случае, во-первых, посылка еще не была передана автору на момент утери товара и, следовательно, право собственности на товар еще автору не перешло. Поэтому если у кого что и украли, так это у продавца, которому на тот момент принадлежал товар.
Во-вторых, работники выдачи на глазах у автора товар из посылки не вытаскивали и себе не забирали.
кто ж знал )
В чем именно "не повторять"? Не получать пустых коробок? Как это возможно "не повторить"?
Понимайте данные слова как хотите
Написал в предыдущем посте, напишу и тут, чтоб народ понимал, что такое Сбер!
Не имейте дело с продукцией, где есть название Сбер. Сбер - это говно, старое говно, которое покрылось коркой. Когда Сбер сотрудничал с Яндекс маркетом (Беру), доставку можно было вечность ждать. По телефону решить какую-то проблему вообще не реально, только бумажным письмом. Когда Сбер отъехал от Яндекса, красота стала! Также и банк. Это худший банк в России. С самыми высокими процентами, с самыми большими очередями, с самой дорогой комиссией за квартплату. Проблему по телефону вы никогда не решите, только бумажное письмо до них доходит! Сбер аптеку даже пробовать не стану. Если наушники бракованные, это ещё хрен с ним, но если будут лекарства бракованные, можно и самому отъехать. Неее. Фу.
Автор, а то что вы пишите на таких вот форумах, сберу на это похеру! Им надо бумажное письмо писать с фотографиями и бумажным заявлением! Сбер не умеет работать онлайн!
Да и письменно они тоже не факт, что отреагируют. Вон ролучаю ответы уже чисто под копирку, что моя посылка к сожалению не найдена и просят обратиться к продавцу, который уже давно заявил, что передал товар в СберЛогистику для доставки в постомат.
Я бы не стал быть так категоричен. ЕАптека меня выручила пока ковидом болел да и есть у сбера продукты юзабельные. Но вот мегаМаркет и касательно обслуживания в банке это лютый треш. Получал карту когда мне всовывали страховку на карты. Я задал главный вопрос: снимут мошенники, не я, страховка сработает? Нет, конечно, это же ВЫ ИМ ДАДИТЕ данные карты равно сами виноваты. В чём смысл тогда страховки, кроме как её иметь? Для спокойствия походу. Да и обвинительный приговор, что кроме меня никто данные от моих карт передать не может тоже показательный. А карту мне выдали без конверта и её данными светили на всё отделение)
Здравствуйте. Нам очень жаль и грустно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы максимально заинтересованы в решение всех возникших затруднений у наших клиентов. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-745052. В некоторых случаях может потребоваться чуть больше времени. Но мы приложим все усилия для скорейшего решения вашего обращения. Пожалуйста, ожидайте.
Как СберМегаМаркет может испытывать такие эмоции как "грусть" и "жалость" ?
Я думаю решение может только одно, смена топ меджмента, который это не учел). Выгнать без парашутов, а парашуты использовать их для компенсации.
Как долго ждать?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при заказе в СберМегаМаркет и получении товара в отделении Сбербанка (не в постомате) с оплатой при получении я могу увидеть товар до оплаты и открыть транспортную упаковку? Дело в том, что консультант отделения, в котором я получал посылку, заверял меня, что не может мне вынести и показать приехавшую посылку, пока я не оплачу ее.
Врете вы постоянно, еле вернула свои деньги и с вами дел больше не имею и никому не советую. И все соцсети пестрят одними негативными отзывами по вашей работе.
@Мегамаркет динь дон
Да, вы зря принимали посылку. Согласно закону "О защите прав потребителей", при дистанционном приобретении товара покупатель имеет право отказаться от товара на любом этапе до вручения ему этого товара. Вам достаточно было просто не принимать товар и потребовать за него деньги. Дополнительно могли составить акт осмотра (просто от руки), на основании которого отказ в получении был бы более чем уместным.
Как поставщик на маркетплейсы скажу так - Озон и Вб прислали бы поставщику пустую коробку, а вам вернули деньги.
Маркетплейсы отказываются считать издержками воровство и готовы повесить это на кого угодно. Поставщика, клиента, курьера, владельца ПВЗ....
То что получать заказы нужно в сбербанке повергло меня в шок))))
О, у меня вообще пустая ячейка в постамате была. Обращения в СберМегаМаркет, СберЛогистику и сам Сбер ничего не дали. В итоге обратился сейчас в полицию по факту мошенничества. Пока вот жду хотя какого-то результата...
Не проще было чарджбэк сделать?
Почитайте мою историю со сбермегамаркетом. Тянуть могут рассмотрение несколько месяцев. У меня конечно сумма покупки была довольно значительная, поэтому мне пришлось отправлять письменные претензии продавцу и потом подавать иск в суд, рассмотрения которого жду. Думаю в вашем случае это нецелесообразно.
https://vc.ru/claim/329949-sbermegamarket-uzhe-mesyac-ne-mozhet-reshit-vopros-s-razbitym-pri-dostavke-tovare
Почитал, рад что у вас хорошо все закончилось, хоть и пришлось попотеть. У вас не осталось образца претензии? И деньги в итоге вам кто вернул СММ или продавец?
Если продавец, как пишет СММ в комментах, то получается вместо попытки нагнуть вас, они нагнули продавца))
А если сотрудники-свидетели завтра скажут: ничего не знаем, забирал нормальную коробку и ушел?
Тогда я окончательно потеряю веру в людей и Сбербанк
Первое что надо сделать это написать претензию, а лучше по факту кражи вызвать полицию. Быстро вопрос решится
Так кражи не было. Человек получил пустую коробку, и её у него никто не крал. А то что из посылки украли товар то потерпевший тут не клиент, а продавец.
Да не надо было ничего делать, и проблемы никакой не было бы. Пришёл получать посылку с товаром — товара нет. Разворачиваешься, уходишь.
Комментарий недоступен
Да уж, никогда не можешь быть на 100 процентов уверен что не попадешь на развод, тем более если работаешь с крупной конторой
Если кому интересно, чем закончилась история, сообщаю:
Деньги и бонусы спасибо вернули только 2 февраля, опять же с задержкой относительно указанных ими же сроков и вернули только после моей новой претензии и звонка на горячую линию 31-го или 1-го числа. Исход хороший, но осадочек остался приличный.
Из выводов:
1.Никогда не подтверждайте получение посылки и не оплачивайте ее(если есть такая опция) пока не убедитесь в целостности, оригинальности и полной комплектности товара.
2. Не ведитесь на уговоры курьеров и сотрудников ПВЗ забрать товар без проверки.
3. Старайтесь выбирать постоплату.
4.Старайтесь избегать Сбермегамаркет. Проблемы могут быть везде, но чтобы так долго решали простейшую ситуацию я сталкиваюсь впервые. Они больше месяца пользовались чужими деньгами
Со мной случилась недавно аналогичная ситуация. Сделал заказ в Сбермегамаркет на картриджи для фильтра. Т.к. до этого Сбермегамаркет продал негодный телефон (доставка № 331 395 942, товар, кстати, был сдан обратно, но не деньги, не бонусы сберспасибо не были возвращены до сих пор, хотя прошло уже 3,5 недели после покупки). Поэтому, ожидал от доставки всего самого худшего и при получении предупредил о возможном отказе от получения сотрудников Cбербанка заранее. И оно случилось, картриджи приехали в таком виде, как будто до этого ими играли в футбол. От товара сразу отказался, не принимая его. Похоже (по скидкам) специально торгуют только одним браком! Да еще предпочитают не возвращать деньги!