{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете

Перед новым годом заказывал подарки и одну вещь решил заказать в Сбермегамаркете т.к. нужный товар там был по хорошей цене и с удобной доставкой до отделения #сбербанк рядом с домом. Ранее один раз там заказывал, исключительно, чтобы списать бонусы Спасибо и все прошло гладко. В общем ничего не предвещало беды.

Посылка быстро приехала в отделения Сбера, кто Сбером не пользовался, расскажу как у них происходит получение посылок. Берешь номерок в автомате, сидишь ждешь своей очереди вместе с пенсионерами получающими пенсию и остальными клиентами банковских услуг. Далее идешь к нужному сотруднику и он уже через свой планшет смотрит где твоя посылка и идет за ней в кладовку. Сотрудница Сбербанка, как только вынесла коробку с товаром, сразу сказала , что она подозрительно легкая и предложила вместе вскрыть и проверить. Уже на этом этапе было понятно, что коробка пустая, т.к. я заказывал металлический термос. Позвали второго свидетеля-сотрудника сбербанка, вскрывать они отказались, я вскрыл сам и ожидаемо коробка была пуста.

По коробке видно, что старый скотч надрезан и поверх него наклеен новый. Т.е. никаких запечатываемых фирменных пакетов как у тех же боксберри, никаких пломб или даже хотя бы фирменного скотча не было. Просто коробку открыли, украли содержимое и аккуратно заклеили, даже не попытавшись сымитировать вес содержимого, чтобы обмануть взвешивание и бдительность покупателя и сотрудников сбербанка.

Сотрудники сбербанка растерялись, на мое предложение оформить отказ от получения или возврат денег, сказали , что это первый случай у них и вообще они лишь выдают посылки, а доставкой занимается Сберлогистика. Предложили идти домой и звонить в службу поддержки. Я настоял на решении вопроса на месте, убедил их помочь т.к. факт пустой коробки потом доказать будет сложнее. В приложении Сбермегамаркета нет функционала сразу при получении посылки указать на проблемы, до момента подтверждения выдачи сотрудником посылки кнопка "Помощь" не активна. У сотрудника сбербанка на планшете, со слов сотрудника, тоже нет никаких подобных функций. Пришлось подтверждать получение посылки, после этого, сотрудница Сбера звонит на горячую линию с вопросом "Что делать?" , первый оператор посоветовал идти домой и печатать какой-то бланк на возврат денег, т.к. в отделении Сбербанка мне ничего не распечатают, у них своя закрытая система и просто печатать скачанные файлы с интернета они не могут. При повторном звонке, второй оператор вниклась в проблему и создала обращение в поддержку от моего лица и посоветовала ждать. Я взял телефоны и контакты сотрудников ,участвующих во вскрытии посылки и ушел. Заказ я сделал 25.12 , 28-го забрал и на сегодняшний день проблема не решена. Подарок в итоге заказал и забрал в другом месте.

С момента регистрации претензии , они отправили запрос продавцу , некому ООО РИТЕЙЛ , 29-го числа пошел ход претензии, 30-го числа продавец ответил и сослался на то, что доставку осуществлял Сбер и предложил проверить статус изменения веса посылки. Потом новый год, после моего вопроса о решении проблемы 9-го числа на следующий день сотрудник Сбера попросил продавца прислать фото или видео сборки заказа. 11-го числа продавец попросил снова проверить изменение веса посылки и на этом все утихло. Последующие мои запросы по телефону и в чате о статусе решения , вроде бы очевидной, проблемы остались проигнорированы. Здесь есть представители #сбермегамаркет ? что скажете по обращению CCS-745052 ?

В общем не повторяйте мой негативный опыт, понятно, что случаи воровства везде могут быть, но подобные сложности в решении вроде бы очевидной и простой проблемы удивляют. И еще один момент, относительно отзывов на Сбермегамаркете, я после получения посылки оставил отзыв на данный товар у продавца, в итоге отзыв не опубликовали и товар дальше продается, а это уже наводит на определенные мысли о модерации отзывов и их достоверности.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Рогов

Первое что надо сделать это написать претензию, а лучше по факту кражи вызвать полицию. Быстро вопрос решится

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Seven

Так кражи не было. Человек получил пустую коробку, и её у него никто не крал. А то что из посылки украли товар то потерпевший тут не клиент, а продавец.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда