Как украли мою покупку в Сбермегамаркете

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете

Перед новым годом заказывал подарки и одну вещь решил заказать в Сбермегамаркете т.к. нужный товар там был по хорошей цене и с удобной доставкой до отделения #сбербанк рядом с домом. Ранее один раз там заказывал, исключительно, чтобы списать бонусы Спасибо и все прошло гладко. В общем ничего не предвещало беды.

Посылка быстро приехала в отделения Сбера, кто Сбером не пользовался, расскажу как у них происходит получение посылок. Берешь номерок в автомате, сидишь ждешь своей очереди вместе с пенсионерами получающими пенсию и остальными клиентами банковских услуг. Далее идешь к нужному сотруднику и он уже через свой планшет смотрит где твоя посылка и идет за ней в кладовку. Сотрудница Сбербанка, как только вынесла коробку с товаром, сразу сказала , что она подозрительно легкая и предложила вместе вскрыть и проверить. Уже на этом этапе было понятно, что коробка пустая, т.к. я заказывал металлический термос. Позвали второго свидетеля-сотрудника сбербанка, вскрывать они отказались, я вскрыл сам и ожидаемо коробка была пуста.

По коробке видно, что старый скотч надрезан и поверх него наклеен новый. Т.е. никаких запечатываемых фирменных пакетов как у тех же боксберри, никаких пломб или даже хотя бы фирменного скотча не было. Просто коробку открыли, украли содержимое и аккуратно заклеили, даже не попытавшись сымитировать вес содержимого, чтобы обмануть взвешивание и бдительность покупателя и сотрудников сбербанка.

Сотрудники сбербанка растерялись, на мое предложение оформить отказ от получения или возврат денег, сказали , что это первый случай у них и вообще они лишь выдают посылки, а доставкой занимается Сберлогистика. Предложили идти домой и звонить в службу поддержки. Я настоял на решении вопроса на месте, убедил их помочь т.к. факт пустой коробки потом доказать будет сложнее. В приложении Сбермегамаркета нет функционала сразу при получении посылки указать на проблемы, до момента подтверждения выдачи сотрудником посылки кнопка "Помощь" не активна. У сотрудника сбербанка на планшете, со слов сотрудника, тоже нет никаких подобных функций. Пришлось подтверждать получение посылки, после этого, сотрудница Сбера звонит на горячую линию с вопросом "Что делать?" , первый оператор посоветовал идти домой и печатать какой-то бланк на возврат денег, т.к. в отделении Сбербанка мне ничего не распечатают, у них своя закрытая система и просто печатать скачанные файлы с интернета они не могут. При повторном звонке, второй оператор вниклась в проблему и создала обращение в поддержку от моего лица и посоветовала ждать. Я взял телефоны и контакты сотрудников ,участвующих во вскрытии посылки и ушел. Заказ я сделал 25.12 , 28-го забрал и на сегодняшний день проблема не решена. Подарок в итоге заказал и забрал в другом месте.

С момента регистрации претензии , они отправили запрос продавцу , некому ООО РИТЕЙЛ , 29-го числа пошел ход претензии, 30-го числа продавец ответил и сослался на то, что доставку осуществлял Сбер и предложил проверить статус изменения веса посылки. Потом новый год, после моего вопроса о решении проблемы 9-го числа на следующий день сотрудник Сбера попросил продавца прислать фото или видео сборки заказа. 11-го числа продавец попросил снова проверить изменение веса посылки и на этом все утихло. Последующие мои запросы по телефону и в чате о статусе решения , вроде бы очевидной, проблемы остались проигнорированы. Здесь есть представители #сбермегамаркет ? что скажете по обращению CCS-745052 ?

В общем не повторяйте мой негативный опыт, понятно, что случаи воровства везде могут быть, но подобные сложности в решении вроде бы очевидной и простой проблемы удивляют. И еще один момент, относительно отзывов на Сбермегамаркете, я после получения посылки оставил отзыв на данный товар у продавца, в итоге отзыв не опубликовали и товар дальше продается, а это уже наводит на определенные мысли о модерации отзывов и их достоверности.

5151
112 комментария

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Сочувствую в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Но не могу не отметить, что вы ОЧЕНЬ зря ПОДТВЕРДИЛИ получение посылки в подобном случае. НИКОГДА не надо ничего подтверждать, что не соответствует действительности. И не надо вестись ни на какую аргументацию про то, что мы не можем сделать это, мы не можем сделать то. Фиксируете все происходящее на видео - и ваш отказ, и их отказ. Также желательно подкрепить свой отказ письменным заявлением сразу на месте и далее всеми доступными электронными способами.

Как именно вы подтвердили получение, поясните, пожалуйста? Возможно, все-таки еще можно что-то сделать.

18

Подтверждал получение посылки не я, а сотрудник сбербанка в своей системе на рабочем планшете. Оглядываясь назад возможно это было бы правильнее, но не факт, что история бы развивалась по другому сценарию.

3

Искатель, дай правовой совет по следующим моим действиям:
Могу ли я на месте вызвать сотрудников полиции по факту хищения содержимого посылки? Приедет полиция, мы составим заявление. Это хоть как-то положительно скажется на результате возврата денег? С точки зрения закона я могу вызвать полицию и написать заявление?

Надо было отказаться от получения и свалить в закат. Прошло бы недели 2 пока шел срок хранения и за отсутствием покупателя посылка бы вернулась обратно и деньги в такой ситуации получить гораздо проще т.к отмена заказа. Да даже написать в сапорт маркета насчёт отмены типа передумал и не будешь забирать. Назвать код и типа писать кляузы в маркет это 100% капкан.

5

Да, я о том же самом автору написал. Любые подписи и подтверждения кодами всегда очень опасны. Только когда все точно исполнено.

На почте тоже очень любят спрашивать код до выдачи посылок. Поэтому тоже всем постоянно разъясняю, что это неправильно, и нужно обязательно внешне осматривать посылки и требовать проверить вес, прежде чем называть код подтверждения получения посылок.

4

почему вы по месту не вызвали полицию и не сказали, что вас ограбили в отделении? ведь это так.

3

Это один из тех курьеров видать попался, которому вы советовали отъедать из доставки с едой, в качестве компенсации за недоплаты от работодателя.

6