Сотрудники сбербанка растерялись, на мое предложение оформить отказ от получения или возврат денег, сказали , что это первый случай у них и вообще они лишь выдают посылки, а доставкой занимается Сберлогистика. Предложили идти домой и звонить в службу поддержки. Я настоял на решении вопроса на месте, убедил их помочь т.к. факт пустой коробки потом доказать будет сложнее. В приложении Сбермегамаркета нет функционала сразу при получении посылки указать на проблемы, до момента подтверждения выдачи сотрудником посылки кнопка "Помощь" не активна. У сотрудника сбербанка на планшете, со слов сотрудника, тоже нет никаких подобных функций. Пришлось подтверждать получение посылки, после этого, сотрудница Сбера звонит на горячую линию с вопросом "Что делать?" , первый оператор посоветовал идти домой и печатать какой-то бланк на возврат денег, т.к. в отделении Сбербанка мне ничего не распечатают, у них своя закрытая система и просто печатать скачанные файлы с интернета они не могут. При повторном звонке, второй оператор вниклась в проблему и создала обращение в поддержку от моего лица и посоветовала ждать. Я взял телефоны и контакты сотрудников ,участвующих во вскрытии посылки и ушел. Заказ я сделал 25.12 , 28-го забрал и на сегодняшний день проблема не решена. Подарок в итоге заказал и забрал в другом месте.
Здравствуйте, уважаемый Александр.
Сочувствую в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Но не могу не отметить, что вы ОЧЕНЬ зря ПОДТВЕРДИЛИ получение посылки в подобном случае. НИКОГДА не надо ничего подтверждать, что не соответствует действительности. И не надо вестись ни на какую аргументацию про то, что мы не можем сделать это, мы не можем сделать то. Фиксируете все происходящее на видео - и ваш отказ, и их отказ. Также желательно подкрепить свой отказ письменным заявлением сразу на месте и далее всеми доступными электронными способами.
Как именно вы подтвердили получение, поясните, пожалуйста? Возможно, все-таки еще можно что-то сделать.
Подтверждал получение посылки не я, а сотрудник сбербанка в своей системе на рабочем планшете. Оглядываясь назад возможно это было бы правильнее, но не факт, что история бы развивалась по другому сценарию.
Искатель, дай правовой совет по следующим моим действиям:
Могу ли я на месте вызвать сотрудников полиции по факту хищения содержимого посылки? Приедет полиция, мы составим заявление. Это хоть как-то положительно скажется на результате возврата денег? С точки зрения закона я могу вызвать полицию и написать заявление?
Надо было отказаться от получения и свалить в закат. Прошло бы недели 2 пока шел срок хранения и за отсутствием покупателя посылка бы вернулась обратно и деньги в такой ситуации получить гораздо проще т.к отмена заказа. Да даже написать в сапорт маркета насчёт отмены типа передумал и не будешь забирать. Назвать код и типа писать кляузы в маркет это 100% капкан.
Да, я о том же самом автору написал. Любые подписи и подтверждения кодами всегда очень опасны. Только когда все точно исполнено.
На почте тоже очень любят спрашивать код до выдачи посылок. Поэтому тоже всем постоянно разъясняю, что это неправильно, и нужно обязательно внешне осматривать посылки и требовать проверить вес, прежде чем называть код подтверждения получения посылок.
почему вы по месту не вызвали полицию и не сказали, что вас ограбили в отделении? ведь это так.
Это один из тех курьеров видать попался, которому вы советовали отъедать из доставки с едой, в качестве компенсации за недоплаты от работодателя.