Заказал подвесной унитаз на СберМегаМаркете, пришел получать его в пункт выдачи СДЭК 9 ноября 2021г., вскрыл коробку на месте и увидел, что унитаз разбит. Прямо из пункта выдачи позвонил в поддержку СберМегаМаркета, где мне было сказано забирать его в любом в случае, а проблема будет решена путем создания обращения по заказу. В этот же день создал обращение (CCS-517377), приложил все фотографии.
Зачем забрал разбитый унитаз? Вот нафига?
Зачем забирали битый товар?
По факту в СДЭКе нету услуги просмотра товара перед его получением. То есть мне его надо получить и потом открывать и смотреть. Открывал я его в пункте выдачи под камерами и при свидетелях, если вы намекаете на то, что я его сам разбил.
ИХ ТУТ НЕТ
им пох
Вы же в суд не подаете. Так и будут вам по ушам ездить
Ждите
Я готов подавать претензии, жалобы и обращаться в суд. Просто сам не юрист, нанимать юриста дорого. Если мне помогут и объяснят порядок действий, я займусь этим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен