Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
2525 показов
4.7K4.7K открытий

Здравствуйте. Нам очень жаль и грустно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы максимально заинтересованы в решение всех возникших затруднений у наших клиентов. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-745052. В некоторых случаях может потребоваться чуть больше времени. Но мы приложим все усилия для скорейшего решения вашего обращения. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

Как СберМегаМаркет может испытывать такие эмоции как "грусть" и "жалость" ?

Ответить

Я думаю решение может только одно, смена топ меджмента, который это не учел). Выгнать без парашутов, а парашуты использовать их для компенсации.

Ответить

Как долго ждать?

Ответить

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при заказе в СберМегаМаркет и получении товара в отделении Сбербанка (не в постомате) с оплатой при получении я могу увидеть товар до оплаты и открыть транспортную упаковку? Дело в том, что консультант отделения, в котором я получал посылку, заверял меня, что не может мне вынести и показать приехавшую посылку, пока я не оплачу ее.

Ответить

Врете вы постоянно, еле вернула свои деньги и с вами дел больше не имею и никому не советую. И все соцсети пестрят одними негативными отзывами по вашей работе.

Ответить