{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете

Перед новым годом заказывал подарки и одну вещь решил заказать в Сбермегамаркете т.к. нужный товар там был по хорошей цене и с удобной доставкой до отделения #сбербанк рядом с домом. Ранее один раз там заказывал, исключительно, чтобы списать бонусы Спасибо и все прошло гладко. В общем ничего не предвещало беды.

Посылка быстро приехала в отделения Сбера, кто Сбером не пользовался, расскажу как у них происходит получение посылок. Берешь номерок в автомате, сидишь ждешь своей очереди вместе с пенсионерами получающими пенсию и остальными клиентами банковских услуг. Далее идешь к нужному сотруднику и он уже через свой планшет смотрит где твоя посылка и идет за ней в кладовку. Сотрудница Сбербанка, как только вынесла коробку с товаром, сразу сказала , что она подозрительно легкая и предложила вместе вскрыть и проверить. Уже на этом этапе было понятно, что коробка пустая, т.к. я заказывал металлический термос. Позвали второго свидетеля-сотрудника сбербанка, вскрывать они отказались, я вскрыл сам и ожидаемо коробка была пуста.

По коробке видно, что старый скотч надрезан и поверх него наклеен новый. Т.е. никаких запечатываемых фирменных пакетов как у тех же боксберри, никаких пломб или даже хотя бы фирменного скотча не было. Просто коробку открыли, украли содержимое и аккуратно заклеили, даже не попытавшись сымитировать вес содержимого, чтобы обмануть взвешивание и бдительность покупателя и сотрудников сбербанка.

Сотрудники сбербанка растерялись, на мое предложение оформить отказ от получения или возврат денег, сказали , что это первый случай у них и вообще они лишь выдают посылки, а доставкой занимается Сберлогистика. Предложили идти домой и звонить в службу поддержки. Я настоял на решении вопроса на месте, убедил их помочь т.к. факт пустой коробки потом доказать будет сложнее. В приложении Сбермегамаркета нет функционала сразу при получении посылки указать на проблемы, до момента подтверждения выдачи сотрудником посылки кнопка "Помощь" не активна. У сотрудника сбербанка на планшете, со слов сотрудника, тоже нет никаких подобных функций. Пришлось подтверждать получение посылки, после этого, сотрудница Сбера звонит на горячую линию с вопросом "Что делать?" , первый оператор посоветовал идти домой и печатать какой-то бланк на возврат денег, т.к. в отделении Сбербанка мне ничего не распечатают, у них своя закрытая система и просто печатать скачанные файлы с интернета они не могут. При повторном звонке, второй оператор вниклась в проблему и создала обращение в поддержку от моего лица и посоветовала ждать. Я взял телефоны и контакты сотрудников ,участвующих во вскрытии посылки и ушел. Заказ я сделал 25.12 , 28-го забрал и на сегодняшний день проблема не решена. Подарок в итоге заказал и забрал в другом месте.

С момента регистрации претензии , они отправили запрос продавцу , некому ООО РИТЕЙЛ , 29-го числа пошел ход претензии, 30-го числа продавец ответил и сослался на то, что доставку осуществлял Сбер и предложил проверить статус изменения веса посылки. Потом новый год, после моего вопроса о решении проблемы 9-го числа на следующий день сотрудник Сбера попросил продавца прислать фото или видео сборки заказа. 11-го числа продавец попросил снова проверить изменение веса посылки и на этом все утихло. Последующие мои запросы по телефону и в чате о статусе решения , вроде бы очевидной, проблемы остались проигнорированы. Здесь есть представители #сбермегамаркет ? что скажете по обращению CCS-745052 ?

В общем не повторяйте мой негативный опыт, понятно, что случаи воровства везде могут быть, но подобные сложности в решении вроде бы очевидной и простой проблемы удивляют. И еще один момент, относительно отзывов на Сбермегамаркете, я после получения посылки оставил отзыв на данный товар у продавца, в итоге отзыв не опубликовали и товар дальше продается, а это уже наводит на определенные мысли о модерации отзывов и их достоверности.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Mikle

О, у меня вообще пустая ячейка в постамате была. Обращения в СберМегаМаркет, СберЛогистику и сам Сбер ничего не дали. В итоге обратился сейчас в полицию по факту мошенничества. Пока вот жду хотя какого-то результата...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Не проще было чарджбэк сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Mikle

Какой чарджбэк? У них в системе-то указано, что я все получил. Тут только по камерам разбираться надо, а доступ такой возможен только с полицией(на моё обращение в офисе пожали плечами и сказали обращаться в полицию).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Неважно что у них в системе указано. Делайте чарджбэк. Отправляйте скрины ваших переписок с ТП. В вашем случае все еще проще, можно скан вашего обращения в полицию прикрепить банку.

Ответить
Развернуть ветку
Mikle

Так я и так с ними переписываюсь. Они отказываются брать чарджбэк. Они вообще маркетплейс(т.е. не сами продавцы). Продавец послал меня на три буквы, лишь чек выдал. Тут виновна Сбер-логистика, которая так доставила товар от продавца в ячейку постомата.

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Shulha

Имеется в виду отправлять доказательства в банк. Именно банк инициирует чарджбек.
Напишите им в чат, изложите ситуацию, а поддержка банка уже подскажет как дальше действовать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikle

Подсказали обращаться в суд... Деньги не возвращают, так как по системе СММ я якобы получил товар.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Судя по комментариям выше, Вы не знаете , что такое чарджбек.
Chargeback - это процедура, по которой платёжная система (Visa, Mastercard или кто там у Вас) возвращает деньги за невыданный товар/ не полученную услугу. Так как физлицо не может инициировать данную процедуру напрямую, то ему следует обращаться в банк, выдавший карту,и приложить все имеющиеся документы (в том числе переписку,и заявление в полицию, как вам уже сказал выше). Конечно, это не 100% гарантия, но вообще довольно распространённый метод решения проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Mikle

Проблема в том, что 90% товара была оплачена бонусами "Спасибо". Остальные 10% были оплачены уже собственными средствами. На какую сумму оформлять чарджбэк, на 10% от покупки?

Ответить
Развернуть ветку
Mikle

Плюс покупка была совершена ещё в ноябре. Сейчас вообще возможно будет провернуть подобное?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Вот это уже другой вопрос. Дьявол у Вас в деталях. Уточните у Сбера раз это Ваш банк. Мне именно сбер по чарджу возвращал деньги, так что все возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Да, в чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Сейчас время пройдет и никаких записей не останется. Они хранятся небось дней 7.

Ответить
Развернуть ветку
Mikle

3 месяца они хранятся. Но я по правде не знаю, какие ещё рычаги давления на них использовать.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда