Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
Это как с продажами на площадках. Косячит служба доставки а низкую оценку получает мой товар.
Хм, мне всегда казалось что доставка оценивается отдельно. Или пользователь просто психологически переносит эту оценку в отзыв о самом товаре?
Так пользователь к примеру маркета не может оценить доставку в отрыве от товара. Да и вообще в целом продавец же организовывает доставку, человек купил товар, доставкой товара недоволен, он и оставляет негативный опыт в отзыве к товару. И это логично, для остальных покупателей это повод задуматься, стоит ли в данном магазине покупать данный товар.
Окей, просто @Ozon, например, просит именно отдельно: "оцените доставку".
да, но где посмотреть эти отзывы?
Я так понимаю, это только для площадки :) какой-то внутренний контроль качества. Но в чем плюс — пользователь (как мне кажется) уже понимает, что свою единицу (или пятерку) за доставку он уже поставил, теперь он оценивает сам товар.
Если мой товар например лежит на складе яндекс маркета или озона? Поступает заказ, площадка сама доставляет товар. Косячит. А 3 звезды за доставку не во время, за поврежденную упаковку получает продавец.
это уже на совести самого покупателя. Хорошо если напишет что то вроде "товаром доволен, нареканий нет", но не все будут читать отзывы. Кто то просто посмотрит общий рейтинг.