Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
Это как с продажами на площадках. Косячит служба доставки а низкую оценку получает мой товар.
Хм, мне всегда казалось что доставка оценивается отдельно. Или пользователь просто психологически переносит эту оценку в отзыв о самом товаре?
Так пользователь к примеру маркета не может оценить доставку в отрыве от товара. Да и вообще в целом продавец же организовывает доставку, человек купил товар, доставкой товара недоволен, он и оставляет негативный опыт в отзыве к товару. И это логично, для остальных покупателей это повод задуматься, стоит ли в данном магазине покупать данный товар.
Окей, просто @Ozon, например, просит именно отдельно: "оцените доставку".
да, но где посмотреть эти отзывы?
Я так понимаю, это только для площадки :) какой-то внутренний контроль качества. Но в чем плюс — пользователь (как мне кажется) уже понимает, что свою единицу (или пятерку) за доставку он уже поставил, теперь он оценивает сам товар.