МТС отменил оплаченный заказ и сбрасывают звонки
26 января 2022 года в интернет-магазине shop.mts.ru (собственник Акционерное общество «Русская Телефонная Компания») сделал заказ №58920466 одного смартфона Apple iPhone 13 Pro 128Gb в золотом цвете. Цена — 75 990. На условиях полной предоплаты онлайн-заказа, способом получения доставка по адресу.
Указанный заказ оплачен мною в полном объеме, что подтверждается электронными письмами об оплате товара, заказ принят в работу, подтверждение заказа , направленные на мой адрес электронной почты указанный при оформлении заказа интернет-магазином “МТС” https://shop.mts.ru/ от 26.01.22
А также был получен электронный чек с платформы ОФД
После оплаты в информации по заказа появился статус "заказ собирается" с датой доставки на 28.01.2022
Но уже в тот же день 26.01.2022, спустя некоторое время статус заказа изменился на "заказ отменен", хотя звонка об этом мне не поступало.
Для уточнения происходящего мной был осуществлён звонок по номеру 8-800-250-05-05 с аудио фиксацией, девушка оператор сообщила мне что компания отменила заказ по причине "отсутствия товара", на мои возражения что он в наличии на сайте и я уже его оплатил, добавила что "акция кончилась", на что я сообщил что "от заказа не отказываюсь и буду его ждать".
Так же на мой адрес электронный почты поступило письмо, где было указано о запросе на возврат уплаченной суммы, хотя от меня данных действий не поступало.
Я снова позвонил, и сообщил что если они отменили заказ то почему не пришло электронное письмо для приобщения его к досудебной претензии, на что девушка мне ответила "письмо вы вам вышлем".
Но оно так и не пришло. На мой звонок повторили все ранее озвученное, когда я отвечал что "не согласен", просто сбросили вызов.
Данная ситуация меня как покупателя совсем не устраивает, была написана досудебная претензия которую подписывать, а так же принимать в розничном магазине МТС отказались. По телефону сказали "продавцы не обязаны", а продавцы сообщили что "это интернет заказ и обращайтесь на сайт". По данному факту была произведена видео фиксация отказа по месту нахождения магазина.
В связи с этим планирую обращение в местное отделение Роспотребнадзора, а так же в организацию "Защиты прав потребителей" для составление обращения в суд.
Считая что действия АО "Русская Телефонная Компания" были неправомерными. Отменять в одностороннем порядке заказ, а тем более оплаченный они не имеют. Все документы, скриншоты, видео и аудио записи будут использованы при необходимости.
Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок...
В связи с этим прошу МТС связаться со мной для осуществления передачи товара согласно условиям изначальных договорённостей.
Комментарий недоступен
Какую карту дали, такой и пользуемся)
А не вражеских аппаратов не сосуществует ,ведь только скрепами едины)))))
Телефон который стоит 100к, купит за 75к, скорее всего был баг на ссайте и из-за этого осуществился возврат
Не баг, такие акции у них периодически бывают. По такой же системе брал Айфон 11 со скидкой почти 20 тыс рублей. Все нормально, доставили. Просто быстро разбирают видимо.
В магазине тоже ошиблись с ценником или забыли поменять. И что? Покупатель вдохновился, нашел деньги, оплатил, потратил время.
Я у них 12ый в прошлом году за 55 взял. Они еще кешбэк хороший давали. И естественно с ним кинули 😂
Заявка на рассмотрении уже несколько месяцев.
"В связи с этим планирую обращение в местное отделение Роспотребнадзора, а так же в организацию "Защиты прав потребителей" для составление обращения в суд."
К чему вот эти запугивания? Взял и сделал. Или если тебе товар передадут, ты оставишь их в покое? Ну так на это и рассчитано: 100 человек развели, 10 из них побыркались, 5 подкупили, и они забили, 4 просто заленились, и лишь один подал претензию, которую списали, как ошибка, и решили в итоге примирением сторон.
Именно поэтому у вас и разводят: вы пугаете, а не делаете. Подаете в суд, досудебки, рпн претензии. В итоге вам товар так же могут выдать для решения проблемы, но проверки-то все равно проходят, статистика ведется.
Если товар передадут после того, как подана претензия в суд, это уже в любом случае не добровольное исполнение требований потребителя; после такого требование передачи оплаченного товара из исковых требований исключается, но вот от штрафов и неустоек это продавца не освобождает. Два удобства в такой ситуации. 1) потребитель уже получил товар, до того как решение суда вступило в силу 2) срок исполнения основных требований уже известен, поэтому проще озвучить окончательную цифру требований.
Досудебное в пути. Готовится уже для суда. Вы же поймите я не могу сразу идти туда без законных 10 дней на ознакомления претензии. Поэтому надо ждать. А пока жду обращусь ещё в Роспотребнадзор.
Халява не прошла :)
Ждите следующую ошибку
если бы это была халава, а так это цена серого с горбушки
Ахуеть, я за 100 брал
Ты то взял и он у тебя есть)) А тут пусто
Комментарий недоступен
раз у тебя есть время на бесполезный комментарий, может найдётся и на полезный.
Ну в магазине, действительно, не могут принять от вас заявление, если нет этой функции. Это может быть вообще франшизный магазин с другим юр. лицом.
Роспотреб, суд и гласность тут - понятны и цели и мотивы.
Только 2 вопроса:
1. Пытались претензию дать в центральный офис ?
2. Почему не отправили по почте + дублирование им в электронном виде?
2.1 По телефону отказались принять претензию и присвоить номер?
1. Пытался подписать в розничных магазинах. (есть ли у нас их офис не знаю)
2. Отправил уже с описью и уведомлением по почте, электронную ещё не кидал ( не знаю куда им его кидать)
3. По телефону отказались, сообщили только что в магазине её можно отсканировать (но без их подписи о приёме с датой и печатью)для отправки им, но сканера не оказалась в одном, а в другом они тупо отшили тем что электронный магазин не их дело.
Потребитель в праве передать претензию в магазине или отправить ее по юр адресу.
"Нет такой функции" - не канает)
Если честно, то уже даже не интересно читать одно и то же.
Предоплата за товар не является гарантией выполнения условий договора. Товара нет. Деньги вернули. Все. Судиться бессмысленно. Они ничего не нарушили.
p.s. бедный перекуп, как тебя жалко-то
Нет, если это товар серийного производства, не обладающий конкретными индивидуальными свойствами, если продавцу не помешали обстоятельства непреодолимой силы, то передать оплаченный товар это обязанность.
https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/23383
пруфы, мне нужны пруфы Билли)
п.с. тебя тоже жалко)
В тот же день купил с таким же успехом два iPhone у них. Ситуация развивалась один в один, правда после звонков в поддержку я ограничился только отзывом на Яндекс маркете.
Ждём следующий пост с попыткой передачи писем и заявлений в Роспотребнадзор и прочие инстанции :).
Но ничего, Вода камень точит. Чем больше нас таких, тем эффективней и servicней будут наши службы и магазины.
Так а что тут страшного, без труда и ...
В который раз убеждаюсь, что из всех ру операторов - МТС самые помоешные с худшим сервисом. Можете почитать у меня статью, как они мне два месяца лапшу на уши вешают и игнорят)
вы не планируйте, а заходите на сайт роспотреба и оставляйте претензию.
Я так и собираюсь сделать, за выходные подготовлю. Досудебное у меня уже готово и в пути. Хотел узнать может кто уже имел дело с таким.
1. письменная претензия. 2. иск в суд. 3. решение в 300% от разницы в цене с рынком. 4. приставы. 5. профит!
Так и делаю. Претензия отправлена.
У мтс это не впервые... покупал как то у них айфон в сентябре, там у них тоже какие то акции были кэшбек с их сервисом и.т.д в итоге девушка на месте отменила заказ потому что по цене которая указана на сайте не пробивался заказ, пришлось платить всю стоимость. Вообщем разводилы...ну и кэшбек своего сервиса тож естественно не зачислили.
Ну я так тоже понял, у них отмены это обычное дело
Кешбэк тоже не начислили, но телефон привезли.
Расскажите лучше, откуда узнали про цену, поделитесь опытом? На Пеппер такая цена минут 10 кажется была, может есть другие способы узнать о скидке оперативно?
в чате вк прислали сылку, я посмотрел меня устроила цена. Такая цена точно висела больше 10 минут на несколько цветов.
Ещё можно обратиться в налоговую, за неправильно сформированы кассовый чек. Способ расчёта не "полный расчёт", а предоплата 100%
чек пришёл, полный счёт. это хорошее замечание, исправлю для суда.
МТС обязан вам выдать товар, за время просрочки 0.5 процента за каждый день. По закону инициатором отказа от исполнения договора купли продажи вы не были. Более того, потом можете купить даже по большей цене, а ращницу взыскать с них. Не забываем ещё про штраф 50 процентов. Постоянно сталкиваемся по госзакупкам и крупным поставкам, все возмещаем, а рядовые покупатели потребители конечно же не знают последствия отказа от исполнения договора и идут на поводу...
Мтс и связной самые шляпные места, зачем вы там берете телефоны?
Весеннее обострение
И не говори. Надеюсь исправятся.
Какая шикарная цена
Ну так из-за этого и отменили заказ.
Кто-то еще им пользуется? Инет-магазин там, по факту, не работает. И это, к МТС это шоп мало отношения имеет.
это понятно что разные лица, но народ их знает как мтс, я же специально уточнит какое это АО
Ищите договор-оферты на сайте. Если там не указан способ отправки претензий, например только на юр. адрес, вполне можете отправить ее по e-mail, указанному в этом договоре или на сайте. Суд это примет, т.к. соответствующее разъяснение дал ВС РФ. А потом в суд с требованием предоставить товар, выплатить компенсацию и штраф. МТС же этого просто жаждет и всеми силами добивается? #МТС
претензия отправлена на юридический адрес, я пытался решить без этого ( аудио и видео фиксация имеется, если суд спросит)
Я правильно понимаю, что деньги вернули в полном объёме и без проблем?
это уже не имеет значения, вернули они или нет. обязательства были взяты в момент получения денег и вручения мне чека
МТС меня невероятно подставили с подарком супруге на ДР. Больше никогда и ничего у них не закажу. Оплаченный и подтвержденный заказ не значит ничего, скорее всего просто потратите время.
В корне не правы, не стоит вводить в заблуждение других...
Очередной лох нытик
Завидую твоему свободному времени. Бодаться с этой дурной конторой
@MTS Support можете что ответить ?
ну вы видели что было с курсом? они не хотят вам отдавать товар купленный по уже более дорогому курсу: это стандартная практика, у меня была подобная же ситуация в 2014 в декабре, когда OZON просто отменил заказ и все)
Тоже оставлю свой отзыв об этой компании, сделал заказ через интернет магазин, выбрал рассрочку онлайн, предварительно одобрили, иду в салон в другой конец Петербурга, за телефоном в наличии, там мне говорят что телефон в рассрочку не дадут, якобы скидка на комплект на сайте только за наличку, рассрочка только с допами на 8 тысяч со страховкой на 7 тысяч. Звоню в онлайн магазин спрашиваю про допы, говорят это обязательное условие банка, звоню в банк, говорят нет такого. Плюнул. Купил через рассрочку через приложение желтого банка в Мегафоне. В Мегафоне тоже не сразу продали. Пытались впарить чехлы и Касперского за Овер денег через промокод на скидку на 11 ифон. Пришлось заказывать через интернет магазин. В интрнет магазине оплаченный заказ обрабатывали больше 6 часов. Как итог во всех крупных и приличных казалось бы магазинах пытаются налюбить тебя за твои же деньги.
Был случай в 2017, клиент купил в кредит айфон 6 в точке МТС, через 3 года он забыл пароль от iCloud, компания Apple может разблокировать айфон, если есть чек от первоначального продавца, т.е. от ЗАО РТК он был, этот чек был отправлен в эпл для разблокировки, в итоге от эпл пришло письмо, что чек не проходит. При детальном осмотре, в чеке не указан серийный № телефона (S/N или IMEI), в итоге отправились в центральный офис МТС, для получения более подробных документов, о приобретении данного айфона в МТС, мне предоставили накладные и счета фактуры покупки оптом телефонов приобретенных ЗАО РТК у ООО Дихаус, эти документы были отправлены в Apple, ответ пришел, что данные документы не являются подтверждением того, что данный айфон куплен в ПАО МТС.
Итог такой, что если вы купили официально айфон в МТС, и если вы забудете пароль от icloud, то вы официально не можете его разблокировать, т к чеки от ЗАО РТК компания Apple не примет... Хотелось подать в суд, но не хватило сил...
Смысла отдавать претензию в розничную сеть не имеет смысла, это могут отдельные юридические лица, которые работают под брэндом мтс и к вашему заказу не имеют никакого отношения, это всего лишь точка выдачи заказов.
Ищите на сайте онлайн магазина ( или на чеке ) ИНН организации , через налог ру, вводите ИНН , получаете выписку из ЕГРЮЛ, там будет юридический адрес организации и отправляете претензию, через АО Почта России заказным письмом с описью вложения. ( почтовую квитанцию и второй экз. описи , сохранить )