Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

Заказ поступил в Яндекс лавку, рядом с моим домом, 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!

Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.

Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с другим сотрудником меня не соединили. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
#жалобаяндекс
#жалобаяндексмаркет
#жалобаямаркет

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Антон, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что подвели с подарком. Вызвать курьера можно в течение 3 дней с даты доставки на склад. Посылку привезли туда 4 марта, поэтому система сочла нужным отменить заказ. Будем думать, как починить такое, чтобы все подарки добирались до прекрасных получателей.

Сейчас покупку можно переоформить, дополнительно отправим вам баллы Плюса, чтобы она стала выгоднее. Промокоды, как и обещали, ждут вас на почте why*******[email protected]. Если в основной папке их нет, проверьте, пожалуйста, папку Спам

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bogachev
Автор

Так зачем его туда привезли 4го марта, если я указал получение 8го?!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Антон, бывает такое, что доставка меняет сроки, если есть возможность доставить заказ раньше.

Простите, за этот случай, обязательно проработаем ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bogachev
Автор

Промокодов, кстати, на почте до сих пор нет. Ни во входящих ни в спаме. И, кстати, я не вижу проблему связаться с ВАШЕЙ же лавкой и привезти отмененный заказ по адресу. Я же сразу позвонил, заказ еще никуда не успел уехать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Промокоды обычно приходят в течение часа. Если так и не придут, то напиши нам, мы отправим их в личные сообщения.
Увы, с технической стороны, если заказ отменён, то доставить его уже не получится

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Так здесь дайте этот промокод человеку, что вы все усложняете?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bogachev
Автор

Ничего не пришло. Проверены все папки, спам, соцсети, рассылки. Уже прошло часа 4.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Антон, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Можем продублировать промокоды там

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда