Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

Заказ поступил в Яндекс лавку, рядом с моим домом, 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!

Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.

Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с другим сотрудником меня не соединили. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
#жалобаяндекс
#жалобаяндексмаркет
#жалобаямаркет

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Елена Большакова

аналогично у меня с недавним заказом 96991738 на ssd, нужно писать на них жалобы в контролирующие органы, беспредел уже творят. Тоже обещали промокод в разнице на 2600 р., неделю ждала, кормили обещаниями, скинули на 500р. А где 2600? Потом пообещали на 3000р., тк цена еще выше стала. Ага, до сих пор жду)) Яндексу привет, теперь разница уже 5000р. Говорить что угодно могут, действий 0. Клиенториентированность зашкаливает от вашей щедрости.
Каждый день в техподдержке разное отвечают уже как неделю, как будто за дураков людей держат. пользуются ситуацией, когда цены растут, вынуждают перезаказывать по бОльшей цене. Сейчас новая причина - промокоды закончились)) Яндекс - вы не обнаглели? Прибыль наверно у вас так сильно увеличилась, что на промокоды денег уже не осталось?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Елена, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что подвели и не смогли доставить заказ. Видим, что отправили вам два промокода: на 1000₽ и 500₽. Компенсацию больше согласовать, к сожалению, не получилось.

Цены на Маркете продавцы устанавливают сами, поэтому возместить убытки или отправить товар по прежней цене не сможем

Ответить
Развернуть ветку
Елена Большакова

к сожалению возместить свои нервы, время и деньги тоже не могу. Особенно наслушавшись обещаний с вашей стороны в течении недели, когда я могла еще заказать товар по приемлемой цене в другом магазине. И зачем вводить людей в заблуждение, обещать промокоды, которые вы не предоставляете в том размере, что обещали? Чтобы время протянуть? Читаю отзывы в интернете, у всех одна и таже проблема. И это ненормально, что вы переносите заказы уже в то время, когда он должен быть доставлен курьером и причем уже оплаченный товар. Переносите доставку на неудобные даты, а потом просто отменяете без предупреждения. Об этом я в любом случае напишу в вышестоящие органы. И пусть люди тоже видят и знают, что лучше что то дорогостоящее и технику не заказывать через агрегатор, большой риск нарваться на отмену заказа. Лучше напрямую у продавца покупать

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Потраченное время и силы и правда ничем не возместить, простите, что отняли их. Чтобы компенсировать траты, прошлый промокод нужно было сжечь, но так как им уже воспользовались — получили отказ.

Своё слово сдержим: уже отправили вам баллы Плюса на сумму обещанного промокода. Пользоваться можно во всей экосистеме Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда