Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 6500₽ дороже!
2 марта, заказал солнечную панель 200Вт, по цене 8410 рублей (+пременил купон скидки на 10%).
6 марта, пришло уведомление что заказ отменен, хотел перезаказать но цена поднялась до 13968 рублей.
2962
просмотров
Сразу обратился в ТП, ответили что в течении суток предоставят купон на 5000 рублей.
Сегодня 7 марта снова обратился в чат ТП, и ответ был совершенно другим, что у них произошла ошибка, и выдать купон компенсации на 5000 рублей не возможно, так как заказ отменен, и деньги за заказ возращены.
На мой вопрос как мне купить тот же самый товар по той же стоимости - ответа не последовало.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Илья!
Ещё раз всё проверили — простите, что отменили покупку, это произошло из-за того, что склад не успел отгрузить заказ. Уже работаем над тем, чтобы таких случаев становилось меньше.
Готовы компенсировать рост в цене, чтобы вы могли перезаказать товар по прежней стоимости. Отправили 4 000 баллов Плюса, которые позволят сделать новый заказ выгоднее
Так а в чем выгода, вместо 7 он заплатить должен 10.
И почему купон стал уже 4, а не 5к как был изначально?
По факту скинете 200 рублей на яндекс.такси?)
Читаю кучу отзывов про вашу непорядочность, это дно. Надеюсь, люди сделают выводы и обойдут вас стороной. Смутные времена пройдут, а репутация останется. И ваша непорядочность запомнится.
А вы курс доллара видели, все соотвецтвенно с ним.
А магазин не прав, только с точки зрения маркетинга и учета убытков.
Сделка для них просто убыточна в связи с экономическим состоянием нашей страны
А для нас теперь нормальная жизнь убыточна - нам теперь налоги не платить государству? :D
Так они этим всегда занимаются. Я в сентябре три недели пытался купить зимние шины. Заказ всегда отменялся им в последние часы до доставки. Ценник скакнул, всё заказ ты свой не увидишь. Всегда у них виноваты склады/транспортная и ТД. Последний раз написал утром в день привоза в точку выдачи, что в этот раз точно будет доставлен. Оператор уверил, что да, машина уже вот вот почти в городе. В итоге сижу жду. В 17.00 приходит сообщение, что заказ отменён, т.к. его не отгрузил поставщик с склада....короче плюнул, пошел до ближайшего автомагазина...и там в итоге оказалось всё в наличии да ещё и на порядок дешевле! В яндексмаркет больше нинагой!
В магазине аж в 10 раз дешевле было?
Ха такая же фигня регулярно у меня и у жены бывает. Возможно это связано, что мы активно юзаем купоны, промокоды и акции, и без них практически ничего не покупаем на маркете. Как на Али/тмолл - постоянное использование промиков и акций ведёт к отмене заказов самой площадкой, с объяснением "что-то там про безопасность".
Последний раз маркет отменил оплаченную шлифмашину, с акцией и промо вышло ~4 тысячи + каша от Тинька. Оператор сначала обещала компенсировать разницу, но потом на на ходу переобулась и не отдала даже обещанный купон на косарь)))
сейчас машинка уже 8к+ и ни акций, ни промо на неё нет, конечно.
Справедливости ради надо сказать, что юрлицо, с которым у меня дкп был заключён, и которое не продало мне товар, вообще не торгует ими там больше. Надеюсь разорился..
Алексей, здравствуйте!
Простите за неприятную историю.
Мы за то, чтобы всегда выполнять обещанное. Напишите, пожалуйста, номер заказа — проверим диалог с оператором и обязательно исправим ошибку в компенсации
Машинка была заказана отцу, с его аккаунта - он не особо дружит с онлайн-покупками - номер заказа 95320406.
Ещё раз простите, что подвели с покупкой. Заказ отменили из-за технической ошибки на складе. Проверим детальнее причину проблемы, чтобы не допустить её повторения в будущем.
В качестве компенсации отправляем на вашу почту обещанный промокод
Всё пришло, спасибо, не старая цена, конечно, но в нынешних реалиях всё равно неплохая.
Столкнулся с аналогичной ситуацией, в поддержке сказали что заказ отменён продавцом.
И восстановить заказ 97658998 никак нельзя. Компенсацию не предлагали.
Здравствуйте, Владимир!
Всё проверили по заказу 97658998. Видим, что он был отменён по причине того, что не удалось с вами связаться. Увы, в этом случае компенсация не предусмотрена
А как фиксируется попытка связаться с клиентом от курьеров? Есть телефония через которую курьер делает вызов и в базе фиксируется звонок или курьер просто жамкает кнопку в приложении - "не удалось связаться" и ему верят на слово ?
Спасибо.
Я, к сожалению, никаких уведомлений о том, что со мной пытаются связаться не получал.
Телефон всегда рядом со мной и на связи.
Жду, что будет с остальными заказами, оформленными в этот же день на другую дату доставки.
У одного из них дата доставки уже перенеслась с 7 марта пока на неопределенный срок.
Отменный в одностороннем порядке Яндекс.Маркетом заказ, оформил на другом маркетплейсе. И он уже доставлен.
Через службу поддержки оставил свой второй контактный телефон, а в приложении указал ещё один дополнительный номер получателя, чтобы со мной смогли связаться.
Дополнительно отправили запрос в СД, чтобы выяснить точную дату доставки. Ответ принесём на почту vl******7[email protected] в течение 1-2 дней, как правило возвращаемся быстрее
Поэтому я после 24 февраля - всегда выбираю только Экспресс-доставку.
Да, это дороже на пару тысяч, но зато через 2 часа товар у меня.
Я так заказал у них последний Макбук Эйр со склада. Да, дороже, чем у конкурентов на 5 тыс, рублей. Зато сразу привезли.
Вечером цена на эту модель выросла на 50 000 рублей везде. Вот и спроси себя, привезли ли бы продавцы мне эту модель? Ответ - нет, вернули бы деньги. А я, в попытке сэкономить пару тысяч, писал бы жалобу на vc.ru
Экспресс доставка + маленькая переплата = выигрыш во времени. А значит и в деньгах.
Затирайте личные данные на скринах - почту. О цифровой безопасности забывать не стоит.
По-моему яндекс маркет в последние дни коллапсирует. Мне заказы везут (по Москве) по несколько дней с постоянными переносами даты. Перенести дату доставки раз 5 подряд на 1-2 дня вперёд для них уже норма. И это при доставке с их же склада! Вчера (8 марта) мне доставили оплаченный заказ, который я оформила ещё в феврале с изначальной датой доставки 2 марта. Хорошо хоть вообще доставили - в честь праздника, наверное)) Пару раз дали за это промокод на -10%, потом просто отговаривались и предлагали отменить заказ, но я из принципа не отменяла, т.к. цены на товары в заказе за эту неделю сильно выросли.
Исходя из всего этого коллапсирования ЯМ, я сделала для себя вывод: заказывать у них только если нигде больше такого товара нет или если там сильно дешевле + оплачивать только по их системе "сплит". Чтобы они не вычитали сразу всю сумму за дорогие заказы и не крутили её там где-то у себя неделями, пока "везут" товар.
Наталья, здравствуйте!
Не хотим, чтобы переносы становились для нас нормой, поэтому регулярно проводим работу над ошибками, чтобы свести их к минимуму. Уточните, пожалуйста, номера заказов. Проверим, что пошло не так
у яндекса последние месяцы правда отвратительная поддержка( до этого думала что не буду заказывать в деливери, сейчас поняла, что стоит попробовать, т к яндекс просто руки в стороны разводит. Как маркетом им тоже не пользуюсь, т к постят кого попало (есть сайт на котором продают айфоны немного дешевле стоимости рынка - окольными путями нашла отзывы, что компания однодневка - берут деньги за продукцию и исчезают) и в случае, если бы заказала айфон, они бы просто умыли руки. У озона и вб больше ответственности в этом плане. И в такси яндекс берут людей которые плохо разговаривают по-русски или много себе позволяют в плане общения. Про знание языка - 2 раза за последние 1.5 месяца сталкивалась. Два раза была доставка нужно было забрать\купить и привезти в первом случае я минут 20-30 потратила чтобы понять в чем в итоге проблема и почему его не пропускают на кп, во втором случае просто было сложно общаться. Крч, когда вижу странное имя исполнителя - готовлюсь к проблемам. Бывают и хорошие конечно, есть примеры. Но раньше у меня не было таких проблем с яндекс
и противно то, что в диалоге поддержка чат закрывает и им становится без разницы на проблему, а в соц сетях активно проявляются мол нам жаль сейчас всё решим