Угрозы со стороны ресторана представленного в Деливери-Клаб
11 марта в г. Сочи сделал заказ через DeliveryClub в ресторане "La Pizza & Sushi" ( ИП Аваков Сергей Аркадьевич, ИНН 232010009931, ОГРН 306232014400100, Сочи, Юных Ленинцев, 10).
После того как заказ был привезен, распробован и в сервисе был оставлен негативный отзыв на мой номер, привязанный к аккаунту в DeliveryClub поступил звонок от сотрудника "ресторана" разговор с которым свелся к "извинись, дон, за отзыв , дон, и удали отзыв, дон, иначе жди, дон". Акцент присуствовал.
В роскомнадзор жалобу на нарушение законодательства в сфере обработки ПД я уже конечно подал, так-же пишу в ФАС на спам. Но, DeliveryClub, неужели вы не можете выдавать исполнителям "подменный номер", а адрес доставки сообщать только курьеру без передачи таким ресторанам? А то кто его знает, дон, меру их обиды на отзывы, дон.
Извинись, дон!!!!1!11
Я овцу растил, дон?!
Уважение имел, дон?!
Я овцу приготовил, дон?!
Как ты смеешь говорить, что моя овца не вкусная, дон?!11
Это типичная история срочи, во время пандемии застрял в срочи и остался там в итоге почти на два года, половину времени адлер/сочи, вторая - красная поляна.
Сервис в краснодарском крае - полное дно. Исключительно потому что всем заведуют местные, у которых грубость и отсутствие совести и этикета сродни фанатизму исламистов.
Это ужасное место (за исключением КП, но там просто очень дорого и местные ватники там не выживают), не стоит там жить, находиться, оставлять кеш и вообще даже думать об этом месте.
Работаю в Сочи, живу в СПб. Соглашусь с вами только отчасти. Плохой сервис в основном в заведениях, которые принадлежат приезжим провинциалам и дремучим местным. Тем, кто в принципе не понимает, что такое гостеприимство и бизнес, основанный на сервисе.
Качество продуктов выше, чем в СПб, цены ниже, но нужно знать места. Лично я дискомфорта не испытываю.
Как ты прав. Для городского жителя просто пиздец. Как-то стояли, смотрели карты в итоге, подлетел местный с женой, выхватил у девушки телефон тыкает в него и орет, "а у вас телефон так вот, бжжж, делает?!". Успокоились только когда узнали, что ифон 10й - прошлогоднее их не интересовало. Я думал нас грабят.
Толпы бездомных собак по всему городу, в пятерах что-то постоянно пролито и раздавлено - всем пофигу, нехай лежит.
«Местных»в Сочи нет)) остались москвичи и прочие понаехи умеющие в бизнес
Здравствуйте. Будете в Адлере или Сириусе, обращайтесь) zdrastepizza.ru
Вместе посмеемся над ватниками)
Комментарий недоступен
Тот момент когда ты крутой только на клавиатуре отзывы оставлять ))
Зачем говорить то что не можешь потом отстоять ? Скажи честно на оскорбления переходил?
Дон
Комментарий недоступен
Я рад что я уехал со своего села где обитают такие как ты
В след. раз просто прожарьте лучше и возьмите мясо не престарелого барана, который своей смертью сдох.
Нашел, где писать. Клавиатурные воины быстро тебе минусов наставили!
Что значит "не можешь отстоять?" Ты просто напишешь по факту в отзыве, что пицца была холодной, а овощи несвежими, разваливалась и воняла говной. Но ты не будешь виноват в том, что хозяин забегаловки не принимает никакую критику и такие отзывы воспринимает как личное оскорбление. Хотя адекватный бизнес так себя не ведёт, а использует критику для того, чтобы развиваться и быть лучше. Нужно улучшать клиентский сервис и соблюдать этику, а не быть агрессивным мудаком и портить свою репутацию - такие на рынке долго не задерживаются.
У нац. батальонов больше шансов выжить, чем у тебя, дон!)
курьер намекает что быстро доставил, а автор жлоб, чаевых не оставил
Особенности национального франчайзинга
Рамзанчика конторка, дон? :)
Фамилия Армянская наверно ахперики для устрашения косят под нохчи.
Пицца и суши у Дон)
Лапша же)
Дон и свинину продаст, если, конечно, деньги за нее алах даст.
Удон - это уже лапша
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Автор, посмотрел я твой дичайше негативный отзыв: "порции для лилипутов". Это настолько безобидное предложение, что даже забавно. Кто тебе вообще мог позвонить и начать угрожать - это просто смешно.
Советую прийти в заведение и потребовать позвать хозяина. Не администратора! А именно собственника, который бережет свою репутацию. Нормальный человек перед тобой извинится сразу, когда узнает что его клиенту звонили угрожали за отзыв. Заодно поинтересуйся с каких пор за твоё мнение за роллы (или что там) с тебя требуют отвечать за свои слова. У них все в порядке с головой?
Я здесь даже не говорю про сервис и прочую доброжелательность, которую всегда должны проявлять своему гостю, пусть даже удалённую. Позорище полнейшее этому заведению! И хозяину должно быть стыдно за действие своих сотрудников или кто там напортачил!
Угрожать клиенту за то, что ему не понравилась конечный размер порции - ну вы вообще с ума сошли! Вам реально больше делать нечего!
А хозяину стоило бы уделить внимание этой ерунде и узнать у клиента самому, чем на самом деле он был не доволен, чтобы не было таких ситуаций в дальнейшем.
И что бы дал подменный номер, когда засвечен Ваш адрес, дом, квартира?
Думаете, не пробьют кто там живет?
Адрес засвечен у курьера. Он сотрудник (ок, партнёр) Деливери. Откуда у ресторана адрес? Телефон нужен, я ещё понимаю: детали заказа там уточнить, ещё что-то. Но адрес точно нет
Пора, кстати, помимо подменного телефона ещё и подменный адрес доставки делать🧐
Поздравляю с первым заказом в Сочи, дон.
Для заказа суши без "опций" есть Максушки и More-23, советую. Вкусно в обоих двух, а в Максушки еще и можно зайти - культурно посидеть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Э рон дон дон...
Сочи всегда был знатно помойкой. А в постсовковые времена это просто днище. Ни один разумный человек не поедет туда отдыхать.
Молодец! Не сдавайся и дави их! Это уже не норма, когда так поступают!
А в чем давит то ? )
Вот где нужна лупа Бастрыкина, дон!
А если без шуток - @прокуратора, алё-мулё, почему ИП Аваков Сергей Аркадьевич до сих в Дубай не отвалил?
Комментарий удален модератором
Если есть знакомые менты, то надо заказать пиццу-суши прямо в отделение, с "городского" и оставить отзыв. Пусть перезвонят, если не согласны.
Номер, с которого звонили, в студию
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот ещё тебе один не справедливый отзыв. Что сделаешь?
Ого, старое доброе ВСшное нытье на сервисы
Давно такого не было
Комментарий недоступен
Это было уделом аристократии, лиц для которых честь не была пустым словом.
@Дон Бот
От многих ресторанов возят свои курьеры.
"чтоб ты ела суши, а тебе попался зуб таджички!"
Да в сочах эти доны все повязали!!! Даже ехать туда отвратно!!!
Ну подменный выдавать тоже не вариант,потому как клиент может из подлости негатив оставить,например конкурент
Вот беда-то. Надо давать настоящий, а то как его отпиздить потом?
Господи, а я нихрена не удивлен, что для сочинцев это норма.
Здравствуйте! Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания.
Наши партнеры всегда заинтересованы в улучшении качества сервиса, поэтому могут связываться с пользователями, чтобы предложить возможные варианты компенсации и пути решения проблемной ситуации. Из подобных сообщений досадно делать вывод, что не все партнеры доброжелательны.
Мы уже занимаемся проверкой ресторана и ситуации в целом, обязательно сообщим о результатах позже.
Мы провели работу с рестораном относительно сложившейся ситуации. Партнёр приносит извинения и сообщает, что все замечания были учтены для исключений подобного в дальнейшем. Для нас важно, чтобы пользователям было комфортно использовать наш сервис. Надеемся, что будущие заказы принесут вам исключительно положительные эмоции.
Дон
Комментарий недоступен
Итак, автор, разберём по порядку:
Ты поехал в Сочи тратить свои деньги, т.е. отдавать их местному армянскому трэшу. Намеренно. Зная, что никакого сервиса, комфорта и прочей культурной лабуды у этих ушлёпков нет и не будет. Зная, что никогда не найдёшь те самые "парочка мест, где можно нормально поесть, я сам местный знаю что говорю". Намеренно. А теперь вдруг "ой тятя спасити, не думал не гадал никак не ожидал". Ля, это дерьмо никогда работать не умело, не умеет и не будет уметь, пока "бабки всё равно на карман падают". Прекрати отдавать им свои бабки.
Ип авакову охотно поможем получить бан счета по 115-ФЗ и разборок на полгода))
Вам писал видимо настоящий ***дон. Не обращайте внимания, но правильно что начали опускать из по всем инстанциям
Вот такие вот юные ленинцы
У меня одного вопрос относительно политики конфиденциальности. Dilivery club, что мешало свой webRtc сервис реализовать и не показывать контакты клиента ?
В рамках текущих событий, дон, это крайне малозначительный фактор. Скоро, дон, возить доставки будут только для элиты)
Вставляя слово-паразит "дон", вы как бы делаете отсылку к КРА и намекаете на чеченский акцент.
Но я уверен что это армяне звонили. Ибо их в Сочи вагон и маленькая тележка. Да и фамилия соответствующая Аваков(читай Авакян)
Утром "нор ли" написал, что это он мне звонил и даже свой профиль в инсте оставил (@mihailoali1), правда потом потер свой комментарий (https://vc.ru/claim/378359-ugrozy-so-storony-restorana-predstavlennogo-v-deliveri-klab?comment=4034692)
Сегодня звонил управляющий, подтвердил, что в последнее время Михаил Нармания ( грузинская фамилия ), действительно стал чаще употреблять "дон" в своей речи (видимо мода). Парню 21 год, это пройдет.
Дон Ган.
Зачем обогащать трюкачей? Еще одно подтверждение.
Ах, этот Сочи
Комментарий недоступен
У меня была похожая история — после доставки пиццы незнакомый мне киргиз средних лет начал выяснять по Вотсапп моё семейное положение, и знакомлюсь ли я.
В таких случаях следовало бы еще запись звонка сделать и заявление в полицию.
Что слышно, кто Кадыров шепчет?
Тихий Дон.
Дон дон дон лари дон дон лари лари дон..песня была в 90х не помню кто поет
Shura - Don-Don-Don.
Молодец, что сюда написал. Чичваркину в свое время помогло, правда он тогда видеообращение президенту записал...
По итогу-то извинился?
А где же толерантность Дон 😃😃😃
Don't
А, вот ты где!!!
А в чём нарушение в сфере ПДн?
Цитирую политику (п.3.4):
"Компания вправе осуществлять передачу Учетных и Иных данных третьим лицам, в число которых входят логистические партнеры и курьеры в статусе самозанятых, осуществляющие доставку заказа, а также лица, реализующие свою продукцию дистанционным способом посредством Сервиса доставки, для обработки письменных обращений Пользователей по вопросам качества реализуемых товаров и услуг"
ИМХО, результативнее в Деливери пожаловаться на такой ресторан.
.
Вот такой ты Дон, там нажаловался, тут нажаловался.Одним словом -Дон
Олег. Не обижайся. Это юмор на злобу дня. Сейчас реально всем тяжело будет, но мы справимся