Яндекс.Маркет прислали не соответсвующий матрас, и даже не позволяют оставить об этом отзыв, и не возвращают деньги
20 Февраля 2022 я купил матрас 160х200 фирмы Sontelle Vivre Dual Space.
Доставку переносили дважды, затем когда доставили и я рапаковал матрас, оказалось совсем не так как на картинках в Яндекс маркете, по сути подделка. Логотип не соответсвует оригиналу, отсутсвует боковая сетка (которая служит поддержкой независимых пружин и вентиляцией), также отсутсвует гарантийный талон на самом матрасе, вместо него обычная белая бирочка с QR-кодом. Фотографии сравнения прикладываю ниже (оригинал со страницы Яндекс маркета и то что я получил).
При попытке написать отзыв в Яндекс маркете, его каждый раз отклоняют, видимо покрывают данные махинации, и присылают ответ на электронную почту, что отзыв не относиться к товару.
Попытался оформить возврат (если что заказ был с бесплатной доставкой в деревню в Липецкой области), ТП Яндекса указала что я должен отправит его через курьерскую службу доставки на склад продавца - ЗА СВОЙ СЧЁТ! Извините конечно, но стоимость доставки матраса обратно на склад магазина (из Липецкой области в Московскую область), выходит дороже чем сам матрас, к тому же мне не понятно, почему я должен исправлять ошибки работы Яндекса за свой счёт, и даже если мне вернут в конечном итоге денежные средства за отправку (где мне их взять?), а если не вернут ?
Спустя 2 недели, матрас ко всему прочему еще и продавился, по сути дела независимые пружини разошлись, и выглядит это так будто матрас был сшит и двух кусков других матрасов, я попытался его перевернуть на более жесткую сторону, но и там есть шов с перепадами высот пружин.
А вы смогли это доказать?
А как?
Это не так работает. Обязанность доказать, что был продан качественный товар, лежит на продавце. Вдобавок, у покупателя тут хватает оснований сомневаться в товаре.
УЖОС!!!111
Если бы это работало так, продавцов бы уже не осталось...
Что же вы на продавцов так клевещете? Из ваших слов выходить, что все торгуют контрафактом.
Да, примерно все.
Тогда это не продавцы, а мошенники по определению.
Чтобы повесить на "честного продавца"© ярлык мошенника, нужен вердикт суда. Вы уже получили его?
Чтобы «навесить», нужен вердикт. А чтобы быть, достаточно иметь намерение обмануть.
Илья, здравствуйте!
Уже выясняем подробности случившегося. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор
Я тоже жду вашего ответа. Что у вас за бардак? Почему автор до 14 дней должен за свой счет некачественный поддельный товар отправлять?
Простите, что затянули с решением. Курьер заберёт матрас за наш счёт и отправит на склад продавцу для проверки. Позвоним завтра в течение дня, чтобы уточнить детали для вывоза
А тем временем, пока матрас будет на проверке, мне на полу спать ?
Заберите матрас, верните денежные средства на карту, а дальше я уже решу где и какой матрас мне покупать.
Если берут "на проверку", и это дольше 7 дней(с учётом возврата и доставки), должна быть временная замена, а срок замены товара не более 21 дня(или срок 10 днй со дня заявления на возврат, с учётом доставок и проверок, ЗоЗПП четкие границы ставит).
Вот что прислали, мне из вашей тех поддержки, после размещения, этой жалобы..
Снова, переводите стрелки, и перекладываете свою ответственность на других.
Я подал запрос на следующий день, после получения товара.. Тоесть 27.02.2022, ТП Яндекс специально ничего не решали 14 дней, чтобы перекинуть ответственность на продавца.
Мы получили заявление на возврат 27 февраля и написали вам, но так и не дождались ответа в течение 7 дней. Разбирательство с продавцом показало, что матрас оригинальный. Наш партнёр отметил, что ему необходимо от 1-ого до 3-ёх дней для того, чтобы распрямиться и прийти в нормальное состояние для эксплуатации. Продавец также прислал декларацию о соответствии товара.
Сейчас единственный способ решить вопрос — связаться с продавцом. Контакты оставили в письме
1. Пожалуйста предоставьте декларацию о соответствии товара, в коментарии ниже.
2. Я оформил возврат, но предупредил что решать халатность яндекс маркета за свой счет не буду, и попросил выслать вашего курьера чтобы он забрал товар - вы этого не сделали.
Прикрепить документ в комментариях возможности нет, поэтому уже отправили его на почту ili******[email protected]
А вас не смущает то что я заказывал один товар, а мне пришел совершенно другой товар.
Не соответсвует описанию и объявлению..
Комментарий недоступен
Чтобы расставить все точки над i в этом вопросе, позвоним до конца дня: организуем курьера и заберём матрас для проверки
ой оказывается товар не тот... какая удивительная новость, раннее этот факт наверное яндексу известен не был, а покупатель дурак с 27-го февраля вам ни разу об этом не сообщил((( бедный Яша, подставляют тебя всякие гады
Связался с продавцом, и продавец сказал что это прямая обязанность Яндекса забрать товар и вернуть на склад.
Илья, с возвратом продавцу мы и правда помогаем. Конкретно в этом случае провели проверку и обнаружили, что в карточке товара была ошибка. Уже всё исправили, чтобы не вводить никого в заблуждение. Деньги за матрас вернули, чек можно проверить в личном кабинете