Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Мне вообще не вернулось очень много. Особенно на сбер, тиньков большая часть дошла. На сбер не вернулось от один 27 марта, три от 30 марта, один от 2 апреля, один от 9 апреля. Как подать жалобу?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму всех операций и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Илья Шyлапoв VC.RU». Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Балёва

Доброе утро, проверьте пожалуйста обращение №2204180849155300 от 18.04.2022 17:01:40 (дополнительные файл присылала), сумма 24900 рублей. Любовь Балёва VC.RU

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вопросом занимаемся, ожидайте, пожалуйста, ответ

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Как мы знаем, наша коллега с вами связалась и предоставила информацию по обращению.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Балёва

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, как обстоят дела с обращением №2204180849155300 от 18.04.2022 17:01:40 , моя нервная система истощена в ожидании решения....

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Любовь Балёва, здравствуйте! Ранее коллеги с вами связались и предоставляли информацию. Мы направили запрос в банк-эквайер. Срок ответа истекает 26.05.2022. После этого будет принято решение о дальнейших действиях. По итогу ответ вам будет направлен в рамках этого обращения, рекомендуем ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Балёва

Спасибо, очень жду!

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Балёва

Большая благодарность за помощь! Очень-очень приятно, что вопрос решился в мою пользу! Спасибо, Сбербанк 🌷

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что вопрос решен 😌

Ответить
Развернуть ветку
Данута Ведяева

Добрый день, с даты закрытия спора в мою пользу прошло уже более 40 дней, денег так и нет, оплата была с карты Виза, Алиэкспресс только отписываются и предлагают набраться терпения и ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры номера карты, дату и сумму списания/возврата. В теме письма укажите «Данута Ведяева VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Спасибо, письмо у нас. Вернемся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Все проверили. У нас нет возможности отправить запрос в банк-эквайер, потому что Visa приостановила деятельность в России. Рекомендуем обратиться к поставщику услуг с вопросом по другому способу возврата, например, на карту иностранного банка, по реквизитам счёта в банке, бонусными баллами и прочие.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Здравствуйте, как мне отслеживать статус обращения, сроки и.т.д.? В мобильном приложении во вкладке "мои обращения" даже нет никаких записей по поводу моего заявления.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Точные сроки не подскажем, так как стараемся как можно быстрее во всем разобраться, просим еще немного подождать

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой номер у моего обращения? А то я даже не знаю зарегистрировали Вы его или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Илья Шyлапoв, здравствуйте! Номер обращения - 220429 0739 852400. Не переживайте, вопросом занимаемся. Для проверки требуется время. По итогу обязательно вам напишем, просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Спасибо вам большое! Деньги получил.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Были рады помочь 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Щёголев

Ваши операторы в личном чате мобильного приложения в упор отказываются оформлять заявки на чарджбэк от Алиэкспресс. Причем версии обоих расходятся. Одна говорит обратиться через 30 дней, другая говорит что впринципе из-за санкций ничего не получу и нужно договариваться с продавцом о другом способе возврата. Это не консультация, а смута какая-то, к тому же в такое беспокойное время.... Как в итоге ускорить возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, сайт одобрил возврат? Если да, какого числа?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Щёголев

Одобрен 17 мая

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Возврат осуществляется до 30-ти календарных дней с момента его оформления. Это требование платежной системы. Срок ещё не вышел, рекомендуем ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Все проверим и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда