С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Нашли ошибку в этом возврате на OzonCard, деньги вернули вам в личный кабинет ozon на баланс средств. Сейчас вы можете вывести их банковским переводом на реквизиты карты. Извините за сложности и долгое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Zhukova

Здравствуйте, у меня та же самая проблема как и у всех здесь отписавшихся, деньги ушли, заказ не оформлен, в службе поддержки сказали что мой банк отклонил платёж, но я оплачиваю этой картой постоянно и проблем никогда не было, номер заказа 22359969-0010

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Всё тщательно проверили, платёж и правда был отклонён и не поступил к нам. В таком случае рекомендуем обратиться в ваш банк для дальнейших разъяснений.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Zhukova

Это ответ моего банка, я нахожусь в полной фрустрации, первый раз такая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Если платёжная система задержала деньги, то они, действительно могут зачислиться на ваш Баланс средств в личном кабинете Ozon. Пока сумму мы не получали. Сейчас попробуем уточнить инфо у ответственных коллег. Вернёмся к вам с ответом как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Zhukova

Добрый день! На данный момент уже прошло более 3 суток, на балансе средств нету, как ещё долго будет решаться мой вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Татьяна! Подсказать точный срок нет возможности, но мы постараемся быстрее решить этот вопрос и вернуться к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый день. Увидели авторизацию на стороне банка и вчера отменили её. Деньги должны были вернуться на вашу карту. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Жукова

Добрый день, да деньги вернулись, спасибо за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Галимова гузель

Здравствуйте такая же ситуация со сбер карты оплата прошла а операцию отменили заказа товара, деньги не вернулись обратно что делать? Как вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Возврат на нашу карту может произойти не сразу при отмене, иногда требуется 1-5 дней. Если спустя время деньги не вернутся, пожалуйста, сообщите нам 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Галимова гузель

Оплата со Сбер карты прошла деньги списали 8070 т.р а в озоне написано отменен товар

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Максимальный срок возврата установлен платежной системой карты - 30 дней. Как правило, деньги приходят быстрее. Проверять зачисление рекомендуем в выписке по счету карты. Если спустя этот срок деньги не поступят, напишите нам, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гузель, здравствуйте. Напишите номер заказа. Проверим, что с его оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Галимова гузель

897195810001-897195810002

Ответить
Развернуть ветку
Галимова гузель

Как вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

За заказ 0001 не пришла оплата, поэтому его отменили. Возможная причина - недостаточно денег на карте. Видим, что в чате вам уже посоветовали запросить выписку со счёта. Если в документе вы увидите операцию оплаты за заказ, пришлите его нам. Будем разбираться.
Заказ 0002 вы отменили самостоятельно ещё до его оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Галимова гузель

Я оплатила 8070 за два заказа когда мне перечислят из?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как написали ранее, чтобы разобраться в вопросе нам нужна выписка по карте. Будем ждать её в чате или тут. Можно в лс. Подключим коллег из финансового отдела.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Zhukova
Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда