С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Нашли ошибку в этом возврате на OzonCard, деньги вернули вам в личный кабинет ozon на баланс средств. Сейчас вы можете вывести их банковским переводом на реквизиты карты. Извините за сложности и долгое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Zhukova

Здравствуйте, у меня та же самая проблема как и у всех здесь отписавшихся, деньги ушли, заказ не оформлен, в службе поддержки сказали что мой банк отклонил платёж, но я оплачиваю этой картой постоянно и проблем никогда не было, номер заказа 22359969-0010

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Всё тщательно проверили, платёж и правда был отклонён и не поступил к нам. В таком случае рекомендуем обратиться в ваш банк для дальнейших разъяснений.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Zhukova

Это ответ моего банка, я нахожусь в полной фрустрации, первый раз такая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Если платёжная система задержала деньги, то они, действительно могут зачислиться на ваш Баланс средств в личном кабинете Ozon. Пока сумму мы не получали. Сейчас попробуем уточнить инфо у ответственных коллег. Вернёмся к вам с ответом как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Zhukova
Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда