С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Нашли ошибку в этом возврате на OzonCard, деньги вернули вам в личный кабинет ozon на баланс средств. Сейчас вы можете вывести их банковским переводом на реквизиты карты. Извините за сложности и долгое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шарипов

Что же вы и мне не возвращаете, с 24.10.2022 списали, оплата не прошла, возврата нет, одни отписки 07690423-0185. Написал сегодня уже в 20 раз, так теперь вообще игнорируете, не отвечаете даже шаблонной фразой, что за неуважение. Последую совету о заявлении в полицию о мошенничестве!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юрий, здравствуйте. Простите за долгое решение вопроса, взяли ситуацию под свой контроль и постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.
Видим, в чате вам отвечал бот, чтобы перейти к общению с оператором можете воспользоваться командами: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шарипов

Деньги так и не вернулись и ни кто не звонил, даже в чате игнорируют как в озоне так и в озон.счет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юрий, добрый вечер. Простите, что не вернулись с ответом, как обещали. Но, чтобы разобраться, нам потребовалось больше времени, чем рассчитывали. Мы помним про вас и вернёмся сразу, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шарипов

Так и не вернулись деньги, уже месяц одни и те же ответы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юрий, здравствуйте. Как писали ранее, нам требуется время на решение. Понимаем, что вы уже долго ждёте 😥
Мы сразу напишем, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Юрий. Мы вернули деньги за заказ на вашу Ozon Карту. Простите, что так долго.

Ответить
Развернуть ветку
Lena Burova

Озон, верните мне тоже дважды списанную сумму с карты. Заказ 0123076306-0036

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый вечер. Уже идём к коллегам в фин.отдел. Проверим операции оплаты по заказу и вернёмся к вам. Видим, что в чате у вас запросили выписку со счёта. Она нам очень поможет разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

че, опять телефоны отключили за неуплату, ходите друг к другу?

Ответить
Развернуть ветку
Lena Burova

"Елена, я вижу оплаты с вашей карты 10.07 в 23:56 по мск на сумму 1 907р на сервисе YM*OZON, и ещё 11.07 в 00:00 по мск на сумму 1 907р, после эта оплата была отменена"Ответ Сбербанка.Оплат было две. Одну отменили вы, деньги за отмену не вернули! Верните мои деньги! Я буду писать заявления во все соответствующие инстанции по факту мошенничества

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда