С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Нашли ошибку в этом возврате на OzonCard, деньги вернули вам в личный кабинет ozon на баланс средств. Сейчас вы можете вывести их банковским переводом на реквизиты карты. Извините за сложности и долгое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шкарубов

Тоже сделал заказ 21072072-0010, пришел в пунк выдачи, померил и костюм который мне не подошёл попросил отменить. Но через час мною было замечено что товар стоит со статусом "получено" деньги с озон карты списались, хотя товар должен быть отменён, а деньги на озон карте оставаться на своем месте. Поддержка озон уже 60 часов меня кормит "скоро мы напишем вам решение". Прошу разобраться в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, здравствуйте. Ситуацию поняли. Так как деньги уже списались, то просим оформить заявку на возврат костюма по причине "надлежащее качество". А в пункте мы попросим провести её, так как товар уже у них. Деньги отправим обратно на Ozon карту или вернём на баланс средств. Простите за ошибку сотрудника :(

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шкарубов

Заявку на возврат товара создал. Прошу выполнить ваше обещание решить данный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, решим вопрос в течение трёх дней и вернёмся с результатом сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, добрый вечер. Возвращаемся, как и обещали. Деньги за костюм уже вернули на баланс и в течение часа отправим банковским переводом на карту. После этого увидите операцию в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
AnaShu

вот поэтому покупателю надо оформлять возврат, так хоть пруф в личном кабинете будет, а так попробуй докажи, что ты не ушел из пвз с товаром

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда