Приёмная Nikita Groshin
17 330

Плохой преподаватель, проблемы с оплатой и возвратом денег — личный опыт обучения в школе Skyeng

Я уже несколько лет живу и работаю в англоговорящей стране. На английском говорю свободно, но у меня есть две проблемы: пробелы в грамматике и акцент.

В закладки

Первое занятие

Примерно год назад я оставил заявку на обучение в первый раз. Тогда со мной никто не связался. Где-то месяц назад я оставил заявку повторно. Со мной наконец связались и назначили вводное занятие.

Занятием это назвать сложно. Девушка, которая назвала себя методистом, говорила на английском не так бегло, как я. Её основной целью было, видимо, продать мне платный курс, это понятно.

Делала она это довольно навязчиво, постоянно рассказывая про скидки, которые будут только сегодня, и прочие уникальные предложения. Помимо этого, она расспросила меня про цели обучения и удобное расписание. В целом ничего необычного.

Я выбрал англоязычного преподавателя. Позднее мне пришло письмо, где мне предлагали выбрать график занятий. Я заплатил за четыре урока (методист настаивала на 20), ещё три мне дали в подарок.

Занятие с англоязычным преподавателем

Я стал заниматься с преподавателем по одному часу два раза в неделю. В целом мне не с чем сравнивать, но преподаватель не занималась со мной ни грамматикой, ни акцентом. На занятиях я просто выполнял задания, которые предлагались платформой. Мои устные ошибки преподаватель не исправляла, а грамматику особо не объясняла. Это, конечно, субъективно, но через шесть занятий я решил, что надо что-то менять.

Как отменить занятие

Возможно, я туповат, но я не нашёл, как отменить серию занятий. В интерфейсе Skyeng занятие можно только перенести.

Перенести можно один раз, а можно переносить регулярно, обязательно нужно указать причину. Не очень гибкая позиция для сервиса, который позиционирует себя как наиболее удобную замену курсов с чётким расписанием.

Не указана причина переноса

На страничке преподавателя есть кнопка «Заменить», но по нажатию на неё ничего не происходит.

Пока я переносил занятия, видимо, назначил новое по московскому времени. Преподаватель его пометила как неявку. В целом с этим преподавателем было всё ясно. Занятия были бонусные, потому решил, что не велика беда, если откажусь от преподавателя.

Русскоязычный преподаватель

Я подумал, что, скорее всего, за довольно скромную плату (по меркам места, откуда преподаватель родом), которую даёт Skyeng, сложно нанять действительно хорошего преподавателя и носителя языка одновременно. Я подумал, что можно было бы попробовать занятия с русскоязычным преподавателем. Оплатил ещё восемь занятий.

Проблемы с оплатой

Я оплатил с помощью PayPal, так как американские банковские карты, как правило, не принимаются российским платёжными сервисами.

Я оплатил занятия 25 июня, но они так и не появились в системе. До 4 июля (десять дней) сервис не подавал признаков жизни, показывал минус три доступных занятия (видимо, продолжал считать занятия с прошлым преподавателям в минус). 4 июля мне наконец написал представитель Skyeng.

Оплатил, но не туда и не так
Я объяснил Максиму ситуацию, он пообещал всё исправить

Максим пропал на два дня, пришлось его снова отвлекать.

6 июля

Максим пропал на три дня, но на этот раз написал сам. Но я уже и думать про них забыл.

В течение девяти дней от Максима и Skyeng не было вестей

Возврат денег

Сумма некритичная, но всё равно неприятно. Я попросил отменить обучение и вернуть деньги.

Как видно, Максим воспринял просьбу возврата денег (которые лежали на счету Skyeng уже четыре недели) как личную обиду. Он незамедлительно назначил мне урок на следующий день в семь утра по моему времени. Понятно, занятие не входило в мои планы.

В личном кабинете я увидел знакомую картину.

Когда Skyeng лучше тебя знает, когда тебе удобно учиться
Отправьте, пожалуйста, фото карты, на которую вернуть деньги

Вот тут я немного удивился: зачем им фото моей карты, чтобы вернуть деньги на PayPal.

Коронная фраза: «Снова ваш выбор»

То есть незнакомый человек просит отправить ему фото моей карты по Skype. В такой ситуации я решил обратиться в PayPal, о чём уведомил Максима. На это он ответил, что деньги вернут через десять дней.

Мораль

Морали у это истории нет. Это мой негативный опыт и, возможно, он будет кому-то полезен. Может быть, это нормальный уровень сервиса, а другие школы ещё хуже.

Что-то мне подсказывает, что вместо возврата средств (который происходит в один клик для продавца услуг) товарищи из Skyeng просто уберут занятия с пометкой о том, что я не явился. В целом жаль впустую потраченное время.

Update

Деньги вернули на PayPal

Страница на SkyEng.ru стала выглядеть так:

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Groshin", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 220, "likes": 124, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 42110, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Jul 2018 11:10:00 +0300" }
{ "id": 42110, "author_id": 15747, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42110\/get","add":"\/comments\/42110\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42110"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

220 комментариев 220 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

"Смысл бизнеса не в том, чтобы делать клиентов счастливыми"

Ответить
3

Где-то эту фразу я недавно видел! :)

Ответить
0

Кто бы мог подумать!

Ответить
1

Ну дык, смысл бизнеса в том, чтобы делать счастливым его владельца. А смысл государства - делать счастливым его элиту. Так и живем )

Ответить
0

Смысл элиты делать счастливым Путина
Смысл Путина делать счастливым электорат.
😁

Ответить
0

Это в краткосрочной перспективе. При игре "в долгую" — ровно наоборот. Только у лояльного клиента растет LTV и только через счастливого клиента будет приток новых клиентов через сарафан.

Ответить

Комментарий удален

1

ты не прав про учителей английского. Чаще всего это "Лондон из зе кэпитал оф грит Британ"

Ответить

Комментарий удален

48

Никита, мы проанализировали ваш случай. Еще раз приносим огромные извинения за негативный опыт работы со Skyeng – и еще раз спасибо за отзыв, мы будем делать доработки на его основе. Несколько моментов из вашего кейса, которые мы отметили:

1) Мы подобрали плохого англоязычного преподавателя с самого начала.

Да, иногда случаются накладки, если ученику не нравится преподаватель – мы всегда готовы подобрать другого с учетом его пожеланий. В большинстве случаев это удается, в вашем все пошло не по плану, потому что пункт 5.

2) Нельзя просто так взять и отменить занятия. – на самом деле можно, там же, где перенос. Но да, согласны, что если пользователи не видят эту ссылку, то нужно думать над изменением интерфейса.

3) Кнопка “Заменить преподавателя” работает, мы получали заявку на замену преподавателя. Но пункт 5.

4) Длительный возврат денег

Возврат денег - это чуть более сложный процесс на нашей стороне, и сроки могут быть разными. Поэтому мы даем “пессимистичный” прогноз в 10 дней, чтобы у клиентов не было завышенных ожиданий.

5) Плохая работа персонального менеджера – главная проблема в сложившейся ситуации. Действительно, менеджер не выходил на связь, не работал с вашими пожеланиями, грубо нарушил несколько наших стандартов и в целом вел себя не слишком адекватно. Так не должно быть, мы будем работать над тем, чтобы исправить это в конкретном случае и снизить риски найма таких сотрудников на будущее.

В общем, страшно извиняемся и уходим работать ошибками :(

Ответить
79

Перенесите этот комментарий в тему "Самое быстрое увольнение июля"

Ответить
8

Мне кажется, это все было продумано и это скрытая реклама. Слишком уж подозрительный пост и быстрая реакция

Ответить
4 комментария
39

Чисто моё субъективное мнение о юзабилити и интуитивно понятном интерфейсе, но я бы увидев кнопку "Отменить" подумал бы скорее, что это аналог крестика в правом верхнем углу, чем отмена занятия.

Ответить
20

Для этого она так и сделана.

Ответить
5

Именно так я наверное и подумал - окно появляется как реакция на клик по ссылке "перенос занятия". Отменить я на подсознательном уровне прочитал как "Отменить перенос". Даже когда делал скриншот не обратил внимания.

Ответить
7 комментариев
14

Спасибо за ваш ответ Татьяна. Настойчивые требование прислать фото банковской карты под лозунгом ""снова ваш выбор=)" вы как-то прокомментируете?

Ответить
1

Луна в третьем доме, запоздалое весеннее обострение, перегрев? Не знаем. В стандартных требованиях для возврата денег этого нет, конечно.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

2

Подозреваю что хотел слить ваши банковские данные третьим лицам.

Ответить
10

Ухищрения с кнопкой отменить знатные, она сделана как ссылка, в тот момент как кнопки действия в окне оформлены как кнопки, текст кнопки не конкретный, так же у нее есть странная стрелка движения вперед.

При этом думаю даже такая неочевидная кнопка может работать если написать: отменить занятие.

Ответить
2

похоже, что это т.н. dark pattern, не? когда элемент ux/ui преследует цель бизнеса, но не помогает пользователю..

Ответить
1 комментарий
10

Сотрудники Skyeng залайкали комментарий 🤷‍♂️

Ответить

Комментарий удален

7

3) Кнопка “Заменить преподавателя” работает, мы получали заявку на замену преподавателя. Но пункт 5.

Для пользователя после нажатия этой кнопки ничего не происходит. Я тоже нажал и надеялся что занятия приостановятся, а мне предложат другого преподавателя. Однако занятие с тем же преподавателем просто началось по расписанию без меня и деньги списали.

Зачем делать кнопку, давая пользователю уверенность что он может на что-то влиять, если все равно этот запрос должен подтвердить менеджер? А менеджер может забить.

Ответить
4

Именно такое впечатление - ничего не происходит.

Ответить
0

Рустам, по идее там должен всплывать поп-ап с информацией про то, что запрос получен и менеджер свяжется и предложит замену. Этого тоже не произошло?

Ответить
2 комментария
10

Пользуясь случаем, хочу передать привет Тане Стариковой.

Ответить
2

Работать ошибками :С

Ответить
4

Возможно, опция "отредактировать комментарий" на VC спрятана так же, как отмена занятий у нас :)

Ответить
1

А можно спросить, вы деньги человеку уже вернули или "ушли работать над ошибками"?

Ответить
3

Я обновил пост, деньги вернули. Хотя с PayPal в этом плане проще - если бы продавец не вернул деньги сам, PayPal бы сам вернул их до 6 августа.

Ответить
4 комментария
2

Можно. Вернули до того как что-либо прокомментировали.

Ответить
2

"и уходим работать ошибками"
да, поработайте ошибками

Ответить
0

Вообще-то я уже занял эту вакансию, сорри.

Ответить
0

у меня тоже не было этой кнопки, когда я недавно решила с двух занятий в неделю перейти на одно...

Ответить
0

Татьяна, куда мне написать, чтобы мне вернули деньги. Я немного удивлен, но история повторилась.
- просьба вернуть деньги
- урок утром с субботу (был назначен без согласования и пропущен)
- требование предоставить данные карты для возврата
- говорят возврат займет до 30 дней
- все ещё нужны данные карты

Это работа над ошибками?

Ответить
0

Станислав, прошу прощения, не увидела комментарий вовремя. Вопрос еще не решился?

Ответить
24

Тоже занимаюсь и тоже накладки. Скайэнг, как верно заметила одна моя знакомая, он больше для начального и чуть ниже среднего уровня.
А с тематикой уроков тоже беда. Преподы склоняются к стандартным урокам. Типа там про моду или про погоду.
Домашки перестал делать из-за интерфейсных убожеств. Диссонанс вызывают доклады основателей про ML под капотом и, условно, не принятие системой do not вместо don't.

Ответить
2

Они еще по ходу тестерам или мало платят или слишком много) Багов просто уйма. И работает, если это можно так назвать нормально, только в Chrome.

Ответить
2

Аналогичная история. Слушал не раз Ларьяновского, про то как они используют ML, чтобы ученик не соскочил, про то как важен личный контакт с преподавателем.
А по факту:
- личного контакта не было, этим никто не занимался
- мои пожелания по программе уходили в пустоту (шли тупо по программе платформы)
- когда соскочил, мне один раз написали в скайпе, я озвучил то же, что и раньше, в ответ тишина
- платформа - бесполезна, красивая и современная, но больше, мешает, чем помогает (кстати, в остальных сервисах так же)
Я три года назад пробовал, но думал они пофиксили эти проблемы

Ответить
23

Я преподаватель + небольшая частная школа. Могу вам сказать следующее: большие корпорации вряд ли смогут следить за качеством занятий . Они нацелены на количество.
Хороший репетитор за посильные деньги ищется так: частные страницы вк, рекомендации от живых людей. Многие знакомые преподаватели делают свои страницы с отзывами и описанием своей системы работы.
Посредник будет забирать себе от 10 (в стране пони) до 60 процентов дохода преподавателя. Поэтому лучше выходить напрямую (но проверяя отзывы живых людей) или, если хотите гарантий - от маленьких школ со штатом не более 5-7 преподавателей (в этом случае глава школы точно может из контролировать и следить за успехами их учеников... ну, или так происходит только в моем мирке с Понями))
Стоимость хорошего, проверенного преподавателя с успешными учениками НЕ в столице будет около 800-1200р 60 минут. Можно найти дешевле, если вы перехватите этого хорошего преподавателя, например, после выхода с декрета (понятно, почему) или найдёте кого-то , кто ещё не осознал правила рынка и свою реальную стоимость ) но таких мало, за всю жизнь только одного репетитора себе так находила)
Ещё почему рекомендую частника или крохотную школу - в большой корпорации ваши успехи будут присвоены корпорации. Частник или небольшая «команда» отдадут лавры «быстрого усвоения знаний» непосредственно преподавателю. Есть дополнительная, нематериальная мотивация.
Как-то так) на правах личного мнения)

Ответить
12

Никита, спасибо за ваш честный отзыв. Примите мои самые глубокие извинения за сбои в обслуживании, тут полностью наша вина, разберемся, как такое могло вообще произойти и что сделать, чтобы такого больше не случалось.

Деньги в полном объеме мы вам вернем без всяких списаний.

Ответить
3

Такое происходит регулярно, с подбором/уровнем преподавателя/оценкой уровня клиента, проведением занятий.
Если вам действительно не все равно - попробуйте "тайного покупателя/клиента", узнаете много нового.

Ответить
3

Наша компания никогда не замалчивает проблемы и не называет продолб хорошим сервисом.
В статье описан жесткий фейл и мы реально будем над этим работать.

PS Тайных покупателей используем, хороший инструмент.

Ответить
1

Спасибо за ответ. Я обновил пост. Деньги вернули, но это наверное не самая большая моя претензия. Скорее всего ваш сервис просто мне не подходит, но чтобы это понять мне пришлось его попробовать.

Ответить
3

Ещё раз извиняюсь за некачественный сервис и обманутые ожидания. Мы не идеальные и корячим. И такие отзывы помогают нам стать лучше.

Ответить
–1

Минусовали уже неугодные посты, как это любите делать?

Ответить
0

Что вы чувствуете, когда спрашиваете меня об этом?

Ответить
10 комментариев
9

ИМХО для тонкой шлифовки акцента и грамматики надо гуглить персонального тренера уже.

Ответить
6

Меня очень смутили вакансии Скайэнга на хх - они набирали преподавателей с уровнем от Upper-Intermediate. У меня именно такой, но если я пойду учить людей языку... не пойду, у меня совесть есть.

Ответить
3

На самом деле, есть оптимальная разница между уровнем преподавателя и уровнем ученика. Лучше всего преподают те, кто не слишком близок и не слишком далек по уровню, хотя это и парадоксально звучит в случае обучения языкам. Но в той же математике это широко известный факт. Формулу школьнику лучше всего объяснит более взрослый школьник, а вовсе не профессор универа.

Ответить
3

Уважаемые пиарщики, открываем тетрадочки и записываем кейс хорошей отработки негатива.

Скайенгу лайк, автору успехов в поиске преподавателя - это дело непростое.

Ответить

Комментарий удален

9

В целом я с вами согласна, но на протяжении 25 минут было приятно :)

Ответить
–3

Профит в заказной статье в стили "как мы любим наших клиентов и не стесняется придуманых ошибок" (:

Ответить
5 комментариев
3

Я уже не знаю где искать нормальных преподавателей удаленных. Об этой конторе много хороших отзывов, но я с осторожностью отношусь к местам, где такой конвейер в обучении, как у них.

Ответить
16

тут скорее вопрос в адекватности самого сервиса - сами преподаватели это скорее всего лотерея. Но при такой подходе как у них даже в лотерею играть не интересно.

Ответить
0

На italki полно преподавателей с видеопрезентациями, подробной инфой в анкетах и оплатой за урок, а не только пакетами.

Ответить

Комментарий удален

0

Я учусь в Skyeng почти год. Все пракрасно и удобно! Этот отзыв просто написан человеком, который не пожелал разобраться. Отменить занятия на несколько недель может преподаватель, у них есть функция "каникулы". А если преподаватель не нравится, можно попросить замену. Мне повезло, сразу попался мой человек.

Ответить
0

И при этом вы так же живете в англоязычной стране и свободно говорите на английском?

Ответить
6

Я один заметил что, скаенг заказал статью на vc с негативным кейсом в рекламных целях, планом которого было выйти сухими из воды ссылаясь на человеческий фактор, а не на убогую работу сервиса. Нативненько получилось.

Ответить
2

Заверяю вас что это не так.

Ответить
0

тут была несмешная шутка

Ответить
4 комментария
5

Почему что автор заметки, что менеджер так плохо и совершенно безграмотно пишут на русском? Ну ладно, автор всё-таки клиент, но менеджер что творит с языком. Как так можно? У меня кровь из глаз сочилась ручьями, пока я читал скриншоты.

Ответить
1

Я отвык писать по-русски.

Ответить
0

К вам вопросов у меня меньше, потому что по заметке видно, что пишете вы хорошо. Больше убил именно менеджер.

Ответить
0

Ну чот хз. Запятых я бы отсыпал менеджеру, но в целом-то норм он общается.

Ответить
1

У менеджера проблема скорее в том, что знаки препинания он расставляет абсолютно рандомно.

Ответить
5

Прошел курс в skyeng недавно. Что могу сказать:

1. Есть претензии к платформе
Надо попасть прямо слово в слово с единственно верным вариантом, иначе будет неверный ответ. Причем даже тогда, когда твой вариант правильный.
2. Перенос урока
Предлагают на выбор слоты, но нажав на один из них получаешь — "время недоступно". Зачем предлагать недоступные слоты?
3. Бесплатный урок — ну, это, конечно, не урок, а просто оценка твоего уровня и перевод в платный курс. Но это нормально.
4. Персональный менеджер очень внимательная, а преподаватели (англоязычные) были очень дружелюбны и переносили уроки даже тогда, когда я тупо забыл и не появился. Причем это было их предложение, а не моя просьба.
5. Преподаватели всегда уточняют, что ты хочешь учить и что тебе важно. Мне кажется, что автор поста просто "не дожал". Оба моих преподавателя адекватно реагировали на мои просьбы о работе над акцентом, сложным вокабуляром и фразеологизмами.

Для себя я понял, что с довольно высоким уровнем в скайенге скучновато, поэтому продлевать не буду, но всем остался доволен. Получил ровно то, что ожидал.

Ответить
5

Подпишусь под каждым словом автора. Абсолютно идентичная ситуация произошла у меня. Купил 4 занятий + 2 в подарок. Одного занятия хватило понять, что индивидуальной программы нет. Но я стойко попытался поменять препода, даше прошел уровень чуть дальше чем автор и после нажатия кнопочки позвонил в поддержку)) ответили скоро будет счастье и на том все закончилось. Через несуолько дней попросил вернуть деньги. Вернули на ту же карту с которой платил без проблем. Смотрел ролик на ютубе где основатели рассказывали что привлечение клиента обходится им в 7000₽ !!! Я ваще поход ничего в бизнесе не шарю((

Ответить
5

Очень "навязчивая" реклама, и совсем "ненавязчивые" услуги.

Ответить
4

С переносами действительно через жопу, проще решить все с преподом, например если отпуск или нужно отменить несколько занятий. Далее он сам все сделает у себя в интерфейсе. Прошу его об этом лично по скайпу

Курсы реально растянуты, возможно чтобы вытянуть побольше денег. Но как по мне, если ты занимаешься пару раз в неделю, то чем больше занятий тем лучше, хоть что-то осядет. Домашки делаю, без этого вообще не вижу смысла в обучении, тем более это занимает 30-50 минут

В целом доволен по двум причинам: нашел хорошего преподавателя и это единственный способ для меня общаться устно. Читать то все горазды, а вот говорить, тут только практика имха. По крайней мере альтернативы не вижу на данный момент. Уровень intermediate

Ответить
4

Акцент и произношение — это совершенно отдельные направления, которые подавляющему большинству изучающих нужны не в первую очередь и скорее в терапевтических дозах. Особенно вредно лезть в эти сферы начинающим, которые тратят слишком много энергии на нюансы, когда их задача ухватить суть языка и начать им пользоваться.

Если вы хотите поставить произношение — возьмите 10 частных занятий с хорошим фонетистом. Это очень недешёвое удовольствие и акцент полностью не вылечит, но слушать вас будет гораздо приятнее. (При условии, что вам есть что и кому сказать, конечно.)

Ответить
4

Имел опыт общение с этой конторой. Индивидуального обучения нет. Нормальные преподаватели к ним не пойдут, так как SkyEng забирает большую комиссию (стоимость часа 220-300 https://enguide.ru/moscow/courses/skyeng/comments#comment_19228). Для регионов, если у тебя не корпоративное обучение, можно брать обучение в оффлайн (цена сопоставима). Полный курс стоит неадекватно дорого. Их Elementary - это уровень Starter. Материалы (аудио, видео, текст, тесты) - это готовые учебные пособия Кембрижда и Оксофрда. Кстати, права на использование есть?

Ответить
1

Объясните мне, как преподаватель в принципе может повлиять на акцент?

Ответить
4

Ольга, когда я учил английский в университете, мы занимались целенаправленно фонетикой и изучали варианты произношения (в качестве образца - received pronunciation, "My fair lady" и т.п.). Так что, вполне можно поработать над акцентом

Ответить
0

По факту это требует адских усилий на уровне языкового вуза (если не жить в среде) и в 99% случаев бессмысленных. RP - ну кому надо это учить? И даже знать про него.

Ответить
1 комментарий
3

Можно. Но нужно заниматься со специалистом.

Причина акцента в том, что некоторые звуки мы не слышим, а некоторые не можем воспроизвести из-за того, что наш голосовой аппарат не был настроен на их воспроизведение в раннем детстве. Соответственно при говорении вы выбираете из имеющегося репертуара самый подходящий звук, как правило из родной речи, и используете его. Получается характерный акцент.

Задача фонетиста обратить ваше внимание на существование в иностранном языке незнакомых звуков и, с помощью специальных упражнений, научить их воспроизводить. К сожалению это процесс всё равно приближённый, т.к. некоторые звуки ваш голосовой аппарат будет воспроизводить включением другого набора мышц. Но говорить вы станете всё равно лучше.

Ответить
3

Американские банковские карты как правило не принимаются Российским платежными сервисами - уж не знаю почему.

>> потому что боятся скама. и не доверяют Российской банковской системе

Ответить
3

Пробовала Скайенг и не пошло. Почему не пошло:
1) Подобрали преподавателя с плохим уровнем английского
2) Выбрать учителя нет возможности, а в обучении важно взаимопонимание и общие темы, особенно если работаешь над разговорным языком.

Далее, встречая повсюду Скайенг, решила попробовать еще раз их, может быть что-то улучшилось. Попыталась возобновить, но никто не перезвонил, и хорошо =)

Потому что нашла для себя и всем теперь советую italki.com, где выбираешь преподавателей самостоятельно по интро и отзывам, заказываешь триальный период и смотришь, подходит тебе форма обучения или нет. Полно носителей языка - хочешь британский, хочешь американский английский. Есть дешевые преподаватели, есть дорогие. Никто тебе не навязывает пакеты - хочешь, покупаешь сам. Урок легко переносится, ни разу проблем не было. В итоге у меня два преподавателя с разной манерой обучения и разными акцентами.

Ответить
2

Я думаю там идея в корне, как у фитнес клубов: надо продать карту на год, все равно много клиентов отсеятся после первого месяца. Если разрешить возврат денег -заколебут этими возвратами. Кстати, некоторые репетиторы тоже требуют предоплату за ХХ занятий (сверх востребованные).

Ответить

Комментарий удален

–1

Никита, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы сейчас разбираемся в подробностях, и полнее ответим чуть позднее.

Ответить
8

*Спустя три недели*
- Никита, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, фото карты. Снова ваш выбор.

Ответить
1

Сменил 2 онлайн-школы, более 5 преподавателей. К сожалению, при неравномерном знании языка, выходящего за пределы 5-6 уровней, никто, включая нескольких "методистов" не заморочился тем, чтобы персонально под мой уровень и задачи подобрать программу. Польза в занятиях, безусловно, была, но мне пришлось полностью взять программу на себя. Это конвейер, просто платформа-посредник, не более. Топ-коммент здесь в тему.

Ответить
3

Строить программу обучения под себя - это ключевой скилл современного человека, как бы нам не хотелось переложить ответственность на других.

Времена, когда преподаватель, ВУЗ или государство решали как и чему учить заканчиваются, потому что такой подход неэффективен.

Ответить
3

Это понятно. Но кто является носителем компетенций преподавания языка, как иностранного? Кто должен предложить мне варианты? Зачем тогда нужны эти "школы" с ценой часа х2? Почему-то на персональных тренировках по фитнесу у меня есть выбор из огромного количества упражнений, исходя из моего уровня тренированности и задач, а в образовательном учреждении нет.

Ответить
1

Никита, так ведь фишка в том, что Скайенг в рекламе делает акцент на том, что у них индивидуальная программа! Причём настолько индивидуальная, что там целый инкусственный интеллект в паре с машинным обучением эту программу корректируют под индивидуальные особенности!
А на деле - средний уровень обычных средних провинциальных преподов (почему-то большинство преподов из Мухосранска, видимо по цене демпинг)

Ответить
2

Skyeng проект огромной сложности. Разные страны, временные зоны, уровни преподавателей и студентов. Если удасться сделать прототип, то масштабировать можно на все, от математики, до кулинарии. А без косяков бывает только в головах людей, которые реально сами ничего не делали.

Ответить

Комментарий удален

2

Выиграла сертификат на 8 уроков skyeng. Радовалась аки ребенок, ибо была наслышана о методиках подбора преподавателя и разработках, все оч круто казалось. А потом начались занятия, и я почувствовала себя отвратительно. Материал скучный, упражнения, маленькое окошко с человеком, который говорит 1000 слов в минуту. Попросила сделать уроки просто разговорными, все подтвердили, а по факту меня пытались вернуть в платформу и постоянно охал и ахал преподаватель как много ошибок я допускаю. И все. закрылась. Не хочу никаких уроков ни с кем. Она (преподаватель) еще кидала какие-то ссылки на грамматику. Разговорилась я только в период чм по футболу, снова почувствовала, что могу!

Ответить
0

Да, они выводят на детские уроки, предпочитают не говорить.
Хотя блин ты и сам уроки можешь делать, зачем за это такие деньги платить.
Преподы постоянно в словарь лазят смотреть, слов не знают.

Ответить
2

Учила язык в skyeng, когда они только начали (по рекомендации френда из фб, с его же англоязычной преподавательницей), было умеренно ужасно, в первую очередь, очень скучно, во вторую, мне было по-человечески жалко эту пожилую женщину, когда она рассказывала, в каких условиях живет и за какие копейки работает.
Я начала учить другой язык в другой школе по skype, опыт был позитивнейшим - ну, допустим, просто повезло с преподавателем, ок - но как вам факт, что это было в 6 (!) раз дешевле?..

Ответить
0

Таня, напишите, где вы начали заниматься? Я хочу сменить Скайенг на площадку без обмана.

Ответить
0

В личку вам ответила. Боюсь, что здесь это посчитают рекламой.

Ответить
0

И мне, если можно.

Ответить
1

Никогда не пойму, зачем нужен препод (по скайпу!!!???) чтобы самому гуглить знания по языку. Это ж блин язык, а не предмет. Есть словарь, есть грамматика. Есть живое общение. Всё!
Это как русский чтобы подтянуть, нанимать репетитора.

Ответить
2

Я преподаю три языка, если решу учить четвёртый - буду заниматься по скайпу. Как минимум потому что на опыте знаю, насколько это ускоряет и упрощает процесс.

Потому что у разных людей - разное восприятие информации. Сложно выстроить систему обучения, когда не знаешь языка.

Сейчас переизбыток информации - а когда не знаешь языка, очень сложно проверить, что правда, а что - нет. Я видела много материалов с ошибками - и жутко, что это кто-то может прочитать и выучить. Если появился вопрос, преподаватель ответит за минуту. Искать в интернете можно часами.

Если что-то непонятно, преподаватель объяснит разными способами. Через какое-то время преподаватель знает, как лучше объяснять своему ученику (кому-то от общего к частному, кому-то на примерах, кому-то на схемах)
Хороший преподаватель покажет, как учить язык эффективнее, и в итоге это огромная экономия времени. Преподаватель видит ошибки, которых самостоятельно не замечаешь.

Это как хлеб. Да, можно испечь самостоятельно, но купить в магазине - меньше ресурсов энергии и времени. Только репетитор ещё и индивидуальную программу делает, а не штампует.

Ответить
1

М — мотивация

Хотя на начальных этапах самостоятельно изучать без шансов. Даже в школе на уроке люди минимально между собой общаются на иностранном языке. А сам с собой вы как будете тренировать писание и говорение?

Ответить
0

Попробуйте Дуолинго - как раз на НАЧАЛЬНЫХ этапах, если мы говорим о языках индоевропейской группы, все возможно.

Ответить
1

пробЫвать

какойто

завтрО

+ каждое предложение отдельным сообщением отправлено.

Мой комментарий не ради того, чтобы автора в чём-то упрекнуть, а с целью обозначить то, над чем, наверное, имеет смысл поработать.

Ответить
2

Я постараюсь учесть - возможно, мне нужен условный skyru.

Ответить
1

Мне тоже есть, что сказать: в школе занимаюсь больше года и в этом году сложился очень неприятный случай - с баланса нагло украли 24 урока!
Я брал рассрочку большого пакета (64 урока), в итоге менеджер как-то просчиталась сделала мне рассрочку на 5 платежей и уроков меньше зачислили. Также, они изменили баланс за прошлый год и получилось, что в этом году у меня на 24 урока меньше. Техподдержка в лице Юлии сказала, что все решат, но уже месяц ничего не решают. Личный менеджер в лице Марии утверждает, что все верно и не видит ошибку. Персональный личный менеджер Алеся Умирзокова лично обещала все решить, но пропала и не отвечает на мои письма. Я пытаюсь решить эту проблему уже месяц. Напоминаю, что 24 занятия - это 16 590 рублей (если брать большой пакет по 690 руб за занятие). Сумма крупная.

Прикрепляю мое письмо менеджеру Алесе (по ссылкам скриншоты):

1. Прежде всего надо понять, кто и почему изменил баланс уроков за прошлый год? Вот сравните 2 скриншота http://prntscr.com/k979pq Новый год я начинал с 56 уроками, а теперь в истории числится только 32 урока на новый год, разница 24 урока недостает. Необходимо восстановить баланс за прошлый год.

2. По поводу рассрочки: вот условия оферты из договора http://prntscr.com/k97aza Я должен был внести 1 + 5 платежей, все верно, но по истории оплаты внесено только 5 платежей http://prntscr.com/k97bdb То есть должен быть еще один платеж в августе, чтобы я получил полностью полный пакет из 64 уроков.

3. По поводу баланса уроков: этот год я начинал с балансом 56 уроков, плюс в этом году я уже оплатил 56 занятий, получается 112 уроков, вычитаем проведенные 59 занятий и получаем разницу оставшихся 53 урока на балансе - но их нет, там только 29 занятий, значит пропало 24 урока с баланса. Вот таблица с расчетами http://prntscr.com/k97em1 , также прикрепляю файл для расчетов.

Ответить
2

звучит крайне скверно - может вам стоит сделать отдельный пост?

Ответить
0

Тарас, зачем Вы требуете вернуть уроки? Требуйте деньги и расторжение договора. И спокойно работайте по Скайпу с тем преподавателем, который Вам понравился - уж такой-то (такая-то) нашлись за все пройденные Вами уроки, наверно?
Если убрать всякие "нагло" и прочие эмоции, то действительно можно сделать отдельный пост - поглядим как Sky Eng реагирует на претензии.
А чехарда с Машами-Васями-Алесями-Егорами только показывает степень отлаженность (от слова лажа), их бизнес-процессов.

Ответить
0

Делал два подхода к обучению в skyeng.

В первый раз мне выпал преподаватель с дико ужасным микрофоном, и половину слов я вообще не слышал. Сменил преподавателя, лучше не стало. Я был дико раздражён, попросил вернуть деньги - вернули.

Через год попробовал ещё раз наступить на грабли. В этот раз всё ок, преподаватель очень крутой, заниматься интересно.

Но есть минусы самого процесса:
- Нет повторяемости в обучении. Урок - тема (правило) 1. Следующий урок - тема 2. Через 5-10 уроков экзамен, где ты потыкал варианты, что-то не угадал, ну и чёрт с ним. На следующем занятии после экзамена все делают вид, что экзамена не было, и рассматривают тему 7. Или 42.
Как ты помнишь тему 1/2 никого не волнует.

Конечно, всегда можно спросить преподавателя что-то повторить или рассказать, и они делают, но я же не знаю, что я не знаю :)

- Никто не объясняет, как вообще нужно разговаривать на английском. Ты отвечаешь на вопросы, думаешь над грамматикой того что говоришь, но не знаешь, что на вопрос преподавателя "Вы готовы к экзамену"? можно отвечать не только академическим "Yes, I do" из учебников, но и "Sure / Yep / etc". Всё то, короче, что используют живые люди.

- Домашние задания ужасны. Часто надо угадывать вариант ответа, что там имел в виду автор текста, и всегда отвечать на британском английском. С американским скажут fail, такого слова нет.

Т.е. вся польза школы - это табличка времён английского, по которой вы ходите с преподавателем. Иногда по кругу.

Но зато skyeng не использует скайп. И ради этого я готов простить им даже если с меня просто будут брать деньги и ничему не учить.

Ответить
2

На вопрос преподавателя "Вы готовы к экзамену?" ни в коем случае нельзя отвечать "Yes, I do".

Ответить
0

Смотря какой вопрос...

Если "Do you ready to exams?", то вполне себе норм "Yes, I do" :)

Ответить
3 комментария
0

Я бы лучше скайпом пользовался) Очень бажная система связи и постоянно проблемы со звуком/видео. Возможно плохой канал у учителя, но когда говорим с ней по скайп такой хрени нет. Да и на видео у меня какие-то полосы вертикальные если увеличить картинку от преподавателя

Ответить

Комментарий удален

0

Грамотный подход к делу, сразу к сути, к необходимости))

Ответить
0

На самом деле, сама идея изучать английский (или любой другой иностранный язык) с преподавателем/в школе — не очень. Так можно выучить азы, но дальше нужно учить, разговаривая с носителями, читая газеты, смотря фильмы и т.д. Закономерный вопрос: где взять native speaker'ов, как читать газеты, если пока сложно понимать? Ответ: если вам нужен этот язык, практика придёт сама собой — вы просто будете разговаривать, слушать, писать и читать по необходимости (а не для обучения) и выучите со временем — если это не нужно, хоть обучитесь — никакие методики нормально работать не будут.

Ответить
3

Нельзя язык выучить исключительно разговаривая с носителями и смотря фильмы. Без хорошей базы вы будет говорить отвратительно, хоть вас и поймут. То, что вы перечислили, позволит иметь живой современный язык, обогащать лексику, знать сленг. Но если у вас нет базы, то взять ее вам неоткуда :) И уж тем более без специального чувака aka фонетиста не поставить произношение нормальное, если в детстве не поставили.

Ответить
0

Я и говорю выше про азы: грамматику, основную лексику, произношение можно выучить в рамках обучения, но этого недостаточно, чтобы нормально общаться и пользоваться языком — тут нужна практика. Особенность России в том, что здесь очень долго учат язык, а потом всё равно плохо им владеют — это связано не с недостатком обучения (которым пользуются многие школы для монетизации), а с недостатком практики. Посмотрите на европейские страны типа Нидерландов, где люди в среднем прекрасно говорят на английском — они с детства смотрят фильмы без дублирования, вряд ли у них именно само обучение сильно лучше.

Ответить
1 комментарий
1

может не в тему, но звонили недавно мне снова скайэнгщики. добавил номер в контакт "спам"

Ответить
0

В тему, в тему. Мне звонили за несколько месяцев и на офисный, и на мобильный, и на временный телефоны. Причем - как-то совпадало с постами на VC - толи они отслеживают комменты, толи заказывают "волну" публикаций и одновременно обзвон всех возможных баз - чтобы у людей было на слуху их название. Короче лавры Центра Американского Английского видимо людям не дают покоя ...

Ответить
3

А еще Экслер давеча дифирамб написал. Этого следовало ожидать?

Ответить
6 комментариев
2

Илону Давыдову всуе не поминаем? :)

Ответить
6 комментариев
0

Вот что за бездарные "****бы" в службе поддержке !
ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ОН РЕШАЛ ВОПРОС, 1 ВОПРОС - 1 НЕДЕЛЯ. А****ЕТЬ...
Благо не стал с ними работать когда выпала возможность, а теперь тут и такое...
Автору +
Сервису пизд***ый -
*накипел - извините"

Ответить
0

4 недели с момента оплаты

Ответить
0

Посоветуйте где искать хорошего преподавателя? Очень хотел начать обучение в skyeng, в итоге все встало колом после такого... Хз что делать.

Ответить
2

Если вы начинающий, лучше заниматься с русско-говорящим преподавателем. Носитель языка скорее всего не поймёт, почему не даётся что-то в языке, для них это всё само собой понятно.
Если у вас уже есть база (Present Simple, Past Simple, Present Perfect) — можно заниматься с носителем, но не обязательно. Поищите, например, на italki. Но обратите внимание, чтобы у носителя было образование преподавателя английского как иностранного. Иначе, опять же, вы научитесь говорить быстро, но неграмотно. Бывает, что с носителем заниматься некомфортно.

Прежде чем обращаться в языковые центры, почитайте отзывы сотрудников. Если условия плохие, хороших преподавателей там не останется.

Найти хорошего преподавателя — сложно. Не потому, что их мало. Просто если преподаватель хорош для кого-то, не значит, что подойдёт вам. Это зависит от стиля преподавания и обучения. Иногда они не совпадают. Но стоит начать, спросив у знакомых. Перед занятиями узнайте про учебники. Они должны быть английского/американского издательства и обязательно для взрослых. (Видела людей, которые учат взрослых по русским учебникам для пятого класса. Не надо так). Главное, не бросайте, если не получится найти преподавателя с первого раза! Давайте обратную связь, если ничего не изменится — попробуйте заниматься с новым.

Если хотите, можете написать мне в вк ваши цели в языке, я расскажу подробнее, что сделать. Иногда достаточно просто краткого курса в любом языковом центре, иногда сложнее. Можем поговорить немного по-английски, подскажу ваш уровень и что можно сделать.

Ответить
2

Да нормально в скаенге-то. Только преподавателей не стесняйтесь требовать на замену, если не пошло. У всех индивидуальные особенности и не всегда преподаватель нравится с первого раза, это нормально.

Ответить
1

Занимаюсь в скайенге больше полугода и нравится. Сейчас заканчиваю один курс и собираюсь идти на следующий.

Сначала задания казались однообразными, но потом начал еще заниматься на работе с нейтивом и понял, для чего все это, что задания похожи на то, что дается в IELTS.

Есть проблема с изучением грамматики, по крайней мере мне сложно воспринимать все на ходу. Самостоятельно разбираться и искать статьи и учебники по этому мне не очень хотелось, но получилось закрыть этот вопрос на работе, где преподаватель отлично объясняет разницу между временами и закрепляет ее.

В остальном скайенг помогает развивать словарный запас, лексику, разговорный английский.
Ну и максимально гибкая система, что можно отменить или перенести занятия. Ни разу не делал это через интерфейс, просто говорю об этом в конце урока или же пишу преподавателю в чат.
Пару месяцев занимался даже в 7 утра, когда это было удобнее, не уверен, что много где можно позволить такую гибкость.
С оплатой картой нероссийского банка тоже были проблемы, но это вопросы скорее к Яндекс.Кассе, через которую они принимают платежи

Ответить
1

Что случилось? виси же активно промотал этот скайэенг изо всех щелей! Баблишко зажали?

Ответить
1

Кхм. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Ответить
1

Для себя отметил следующие минусы:
1. Слабые преподаватели. В основном студенты.
2. Часто преподаватели переносят занятия или не видят сообщений, нет организованности
3. Иногда действительно урок проходит что называется на «отлюбись» просто следуя упражнениям по уроку

Ответить
1

А я так и не понял как там регистрироваться. Два раза заполняло анкету на связь так и не вышли. Чем больше бизнес тем больше ему пофиг

Ответить
0

Ну я уточнил в статья, что моя первая попытка регистрации была год назад. Но скорее всего, в моем случае причина в том, что у меня американский номер телефона.

Ответить
0

У меня был литовский - видимо клиенты не из России их смущают

Ответить
1

Учился там, школа хорошая. Сервис нормальный. Выбрал эту школу, так как работает моя знакомая в этой компании, и знаю как их там гоняют и какой у них объем работы, оч. большой, сервис если сравнивать с остальными школами получше. Преподаватели бывают разные, но его легко заменить. Мне сразу дали нормального, хотя у меня требований особых не было, так как учил можно сказать с нуля. В целом остался доволен. До этого занимался индивидуально немного, не скажу что онлайн хуже, примерно так же. Экономия времени так как не надо никуда ездить.

Ответить
1

учусь с ноября 2017, видимо не повезло с преподавателем( я никакие кнопки не трогаю, все решаю с учителем о переносах и отменах, нам так проще договориться, чем писать менеджеру) преподаватель - Елена Шенкаренко реально крутая, не перестаю восхищаться. Особенно ее ответственности) с носителями не пробовала пока что. Жаль, что у Вас так с менеджером и преподом случилось.

Ответить
0

//возможно это просто мой негативный опыт
У меня опыт другой. С оплатой проблем нет, платил уже раз 7, зачисление за пару минут. Возможно у вас оплата не совсем стандартная была.
Вот с преподавателями и правда бывают сложности, когда для них важен не результат, а просто пройти урок и сделать все упражнения. Тут, как говорится, как повезет.

Ответить
0

Как писать по-русски, автор забыл. Но хоть бы редактор перед публикацией глянул! Почти в каждом абзаце ошибки.

Ответить
1

Это правда - я забыл. Я проверил текст в MSWord, но даже он видимо беcсилен.

Ответить
0

И всегда был таким. Претензия не к вам, а к редактору (думаю, корректора у них попросту нет), который публикует материал, не исправив даже элементарных ошибок.

Ответить
0

Вам бы самому подтянуть, судя по первому предложению.

Ответить
0

Не поверите - каждый день подтягиваю. И с первым, и со вторым предложением все в порядке. А вы что подумали?

Ответить
8 комментариев
0

Я прочёл первый раздел и сращу понял - автор попал в секту. У меня есть некоторый опыт изучения иняза по тырнету; автор, если почитаешь этот коммент, попробуй поискать препода на italki; там разные цены и нужно вложиться времнем поиск препода нормального. Т к в процентах 80 те, кто там готов преподавать к преподаванию вообще никаким боком не относится. Но есть адекватные, грамотные преподы, реальные носители с опытом преподавания АНГЛИЙСКОГО КАК ИНОСТРАННОГО. Важное примечание. Или же сами владеют иностранным языком, т е на своём опыте знают - каково это - изучать иняз. Просто смотри в их профиль - чем они и сколько занимались до этого.

Ответить
1

Там тоже тяжело найти препода который знает именно как преподавать иностранцу. Как пример я занимался там с аспирантом филфака одного из колледжей Кембриджа. Уровень знаний языка и интеллекта у него был запредельный конечно, но свой английский я не сильно улучшил. Занятия проходили в виде обсуждение какой-либо темы на английском языке и он по ходу занятия просто исправлял мои ошибки. При этом каких-то специальных языковых упражнений не было. Спустя время я понял, что у него просто нет методических знаний о том как правильно учить.
Но энивей раньше на skyeng нереально было найти даже такого препода, когда они только начинали там вообще из "нейтивов" было дофига южноафриканских алкашей и прочих маргиналов. Сейчас они хотя бы фотографии ретушируют, что бы народ не пугался.

Ответить
0

Всё упирается в то, ⎌что быть учителем - не каждому дано.
"Занятия проходили в виде обсуждение какой-либо темы на английском языке и он по ходу занятия просто исправлял мои ошибки. " кстати, не так уж и плохо, но это если человек рядом и практика происходит каждый день и не по 1 часу. А так - да, без системы толку почти ноль. Только деньги палить.

Ответить
1 комментарий
0

Сегодня получил от SkyEng загадачное письмо. Спустя неделю как PayPal вернул мне деньги, они решили вернуть мне их еще раз. Это уже не смешно. В этот раз появилась опция вернуть их на mastercard.

Ответить
0

интересно, похоже ваш возврат согласовали быстренько на уровне руководства, а теперь ваша изначальная просьба вернуть деньги дошла до "заботливого" отдела в штатном режиме. Вторым письмом опять попросят данные карты :))

Ответить
1

...и спишут с нее ТРИЖДЫ, чтобы два раза не вставать!

Ответить
0

Скорее всего.

Ответить
0

У меня есть опыт. Пришел по рекомендации довольного ученика.
Для меня было много переносов с их стороны, но в целом норм.

Ответить
0

А сколько там занятие стоит - 1,5 часа?

Ответить
0

Мне одному кажется странным что VC превратилось в доску отзывов?

Ответить
0

Кнопку отменить вижу явно, да. Можно отменить, или в "отпуск" уйти, меня отправляли на полтора месяца.
Видимо, не повезло с преподавателем, бывает. Я своего менять не хочу:)
Но маркетинг жуть какой навязчивый, бесспорно.

Ответить
3 комментария
0

Кто знает какую коммисию с преподавателей берут skyeng и italki?

Ответить
0

Вы до этого отзывы что ли не читали?... реальные отзывы в смысле.

Ответить
0

Тоже хотел оставить свой отзыв, раз пошла такая пьянка :)

Так сложилось, что в школе у меня был ужасный препод в самом начале (с 5 по 8 вроде класс), и я просто не мог найти контакт с учителем, (бабка лет 80 просто фашистского характера) и конечно учился на 2/3. Потом в силу интереса к играм и программированию, неплохо вытянул технический английский и в целом на слух воспринимаю все очень неплохо, была огромная проблема говорить и грамматики не знал от слова совсем.

Сейчас уже занимаюсь гдето занятий 20, и замечаю явный прогресс - во первых, я тупо не знал очень много бытовых слов из обычной жизни (это вам не eventual consistency или pattern matching :) и с грамматикой хоть немного стал понимать.

До этого пытался собеседоваться зарубеж и тупо был в ступоре, хотя понимал, что меня спросили и знал ответ, а промычать ничего не мог, выкручивался чуть ли не на пальцах. Недавно я прошел, очередное собеседование и почувствовал, что я сломал барьер именно болтать. Пускай криво косо, но могу :) Поэтому я уже рад! Спасибо большое преподавателю отдельно.

Косяки есть - я пока нарвался на один, уезжал в отпуск, написал об этом за неделю через форму на сайте, через почту, что не смогу две недели заниматься и тишина... Думал может все учли и поехал в отпуск. В итоге занятия стали списывать, я писал еще и еще, пока мне не ответили в Телеграме и назначили персонального менеджера. В итоге разобрались, но осадочек остался. Проблемы явно какието у них есть, организационные.

Теперь буду дальше заниматься, пройду их general english а там посмотрим, может буду уже целенаправленно учится для сдачи IELTS, может уже вживую поищу в Питере кого.

По итогу мне, в моейм случае, очень даже зашло.

Ответить
0

Вопрос к skyeng. Почему подбор учителя и запись (расписание) не реализованы в интерфейсе?

Получается что в "онлайн-школе английского языка нового поколения" (по версии skyeng) я должен подбирать учителя и график по телефону или по почте заранее.
Я если честно выпал когда после оплаты мне звонит менеджер и сообщает что запись у вас происходит таким образом.

Уже сомневаюсь стоит ли там заниматься.

Ответить
0

А мне нравится Skyeng. Там можно менять преподавател и уходить на каникулы. Мне повезло, подобрали сразу подходящего преподавателя. Я прям очень довольна и спустя почти год вижу прогресс свой. Это не реклама, если кому-то интересно, спросите мой подробный отзыв. Да, у меня корпоративная скидка от компании, в которой работаю. Но я бы и без скидки занималась

Ответить
0

Все начали писать свой опыт, вот и я дополню. потом кто-то сможет нагуглить и почитать.

Так же, как и автор хотел улучшить грамматику и поработать с акцентом, а в итоге каждый раз меня буквально заставляют заниматься поих карточкам. Меня преподов (все англоговорящие), некоторые просто начинают спрашивать за жизнь и так проходит почти все занятие. Я понимаю что практика говорения это хорошо, но когда я сам попросил об определнных акцентах в обучении и им не следуют это беда. В итоге 15+ занятий, которые я считаю выкинуты на ветер.

Как итог скажу, что скайенг хорошо ровно до того, покак не наберете хотябы средний уровень, дальше он того не стоит.

Ответить
0

Я ждал этого материала, как и всё интересное, такого не видно в ленте в момент публикации и неделю после - и только по всплывающим комментам можно прорваться и узнать о нем.
Попробую прочитать, хотя только что VC выдавал ошибку (в ленте не было ничего), вместо сайта белое пятно, а в ветке на 216 комментов статью будет прочиать тяжеловато - тормозит при скролле всё :(

Ответить
1 комментарий
0

Мне с 31 августа не возвращают деньги, постоянно футболят в чате телеграма. Ещё препод на первое занятие не пришёл, после чего и попросила вернуть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления