Ozon отказывает в требовании обмена товара по гарантии

P.S. После данной публикации специалисты OZON в течение 2 дней решили вопрос и с возвратом и с компенсацией разницы! Спасибо данному специалисту и конечно этой площадке!!!

20.08.2020 года я купила на озон детскую коляску Bugaboo bee5. Все отлично, пользовались бережно, но неделю назад сломалось внутреннее крепление капюшона к сиденью.

Коляска на гарантии 2 года, которые, соответственно, ещё не истекли. Ранее пользовались коляской этого же производителя, и при поломке крепления нижней корзины, обращались напрямую к производителю, и те без проблем отправляли нам совершенно новое шасси (даже не потребовав возврата старого). Сейчас все немного сложнее оказалось, т.к. сайт в России на данный момент не работает. Поэтому пришлось обратиться в Озон. Описала всю ситуацию, прислала фото со всех ракурсов и сторон. После чего мне сообщили, что случай гарантийный, и они вернут мне деньги, после того, как я отправлю им коляску. Все бы хорошо, но: деньги мне вернут исходя из стоимости коляски 2 летней давности. Т.к. Коляска мне нужна, за эти деньги сейчас я смогу купить только половину от новой. Я сообщила об этом в службе поддержки и предъявила своё законное требование об обмене на такую же, но исправную. На что мне было сказано, что они не могут просто так ее поменять. Я должна оформить возврат сломанной коляски, отнести ее в пункт выдачи. Параллельно я должна была купить за свои же деньги у них на сайте новую коляску, и они гарантируют компенсацию разницы стоимости старой и новой. В переписке я ОЧЕНЬ подробно уточняла все подробности. Данная модель коляски уже не выпускается производителем, чуть больше года назад они выпустили следующую модель bee6 (у меня bee5), и мою модель убрали с продажи. Соответственно на озоне ее в продаже нет и не будет. Модель bee6 полностью аналогична, за исключением мелких корректировок, не касающихся основных характеристик (т.к. согласно законодательству, является аналогичным товаром). Но, чтобы все было четко, я скинула п поддержку ссылку на эту коляску и попросила ответить, подойдёт ли конкретно эта модель для получения компенсации. На что в поддержке мне было четко сказано ДА, подходит, оформляйте. Что я и сделала. Т.к. в данный момент я с тремя детьми нахожусь на лечении в детском санатории, для меня жизненно необходимо наличие коляски для маленького ребёнка. Свою коляску я отвезла в пункт выдачи и вернула 22.05. Денег за неё до сих пор нет. Службой поддержки был описан пошагово алгоритм моих действий, согласно которому, после получения новой коляски, я должна была написать в чат, и в течение 1-2 дней мне гарантировали перечислить разницу в стоимости колясок (новой и страной). Я все так и сделала. Каково же было мое удивление, а точнее ужас, когда мне очередной оператор в качестве отписки сообщил, что никакой компенсации они предоставлять не будут, т.к. Коляска должна быть точно такая же, а у меня другая. Наша бессмысленная переписка длится уже неделю. Конечно они через раз подтверждают, что специалист то неправильно меня понял, то был некомпетентен, то был неправ и с ним проведут инструктаж и ещё много разных версий. Но итог один - идите уважаемая мама и ваш ребёнок лесом! Им очень жаль, они хотят исправиться и стать лучше и все в таком духе. Вот и все! Все скрины их ответов и подтверждений они просто игнорируют. Очень обидно. Нашу коляску просто обманом забрали, новую конечно же я верну, т.к. за полную стоимость я не собираюсь ее покупать, для чего тогда гарантия??? Весь отдых и лечение двоих детей «накрылось», т.к. я не могу весь день бегать по корпусам и процедурам с маленьким ребёнком на руках! Спасибо Озон!!!

Обязательно буду подавать заявление в суд и во все возможные инстанции, и уже требовать все пени, штрафы, неустойки и моральный вред! #жалобаозон #жалобаozon

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Все бы хорошо, но вы путаетесь в датах. Поправьте пост, чтобы не было несоответствий.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

В каких датах я путаюсь???

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

22.08.2020 я купила коляску. Гарантия на неё составляет 2 года. Соответственно, до 20.08.2022 года она на гарантии. 13.05.2022 она сломалась и я сразу обратилась за заменой. С этого дня и началось все это издевательство. 22.05.2022 коляску я им вернула, в этот же день курьер привёз новую, купленную у них за полную стоимость с гарантией возврата разницы.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

А кто продавец-то, сам озон?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

Озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Пожалуйста, не спешите с возвратом коляски. Разбираемся в вашем вопросе и скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

Здравствуйте. А сколько ждать? И чего именно ждать? Заявка на возврат действует до 30.05

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пока непонятно. В течение сегодняшнего дня всё станет чуть яснее и будет более конкретный мессадж. Максимум завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

Ясно. Очень надеюсь, что это действительно так.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

Правильно сделали, что написали тут) Сам борюсь с тем что они порой в лс пишут именно опубликовав пост здесь, только так решаются многие спорные ситуации к сожалению :(

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

Спасибо большое за поддержку) Очень надеюсь, что ситуация хоть как-то разрешится.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

Я правильно понимаю, надеяться на ответ и решение вопроса мирно нет смысла?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Конечно есть смысл! Очень хотим разрешить вашу ситуацию и как выше писали - работаем над решением. Увы, в моменте такие вопросы не решить, поэтому просим еще немного подождать. Помним что возврат действителен до 30 числа.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

Я конечно, рада, что вы помните, но все это время мы без коляски и без всех наших денег!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Понимаем и стараемся как можно скорее согласовать обещанное ранее. Простите за такие неудобства(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, компенсация разницы стоимости уже у вас на балансе личного кабинета. Деньгами можно оплатить новые покупки или вывести на карту. Надеемся, что Bee6 теперь вы сможете пользоваться и возвращать ее не придется. Простите, что отняли много времени и за трудности. Ситуация не сразу попала в нужные руки. Этот момент разберём, проработаем. Если у вас остались еще вопросы обязательно пишите, можно тут в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

Спасибо большое конкретно Вам и этой площадке! Деньги уже увидела на балансе озона и подала заявку на вывод средств. Я правильно понимаю, что уже ничего не поменяется и эти деньги мне одобрят для вывода на карту. Я могу спокойно распаковывать коляску и пользоваться ею?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Все верно. Средства по заявке выведем, коляску пускайте в ход) Еще раз извините, что ваш отдых был испорчен такими трудностями. Если вдруг еще будут вопросы можете писать нам тут в лс, среагируем.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Турчина
Автор

Спасибо огромное за решение! Искренне благодарна! Если честно, уже и не надеялась ни на что)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда