Ozon отказывает в требовании обмена товара по гарантии
P.S. После данной публикации специалисты OZON в течение 2 дней решили вопрос и с возвратом и с компенсацией разницы! Спасибо данному специалисту и конечно этой площадке!!!
20.08.2020 года я купила на озон детскую коляску Bugaboo bee5. Все отлично, пользовались бережно, но неделю назад сломалось внутреннее крепление капюшона к сиденью.
Коляска на гарантии 2 года, которые, соответственно, ещё не истекли. Ранее пользовались коляской этого же производителя, и при поломке крепления нижней корзины, обращались напрямую к производителю, и те без проблем отправляли нам совершенно новое шасси (даже не потребовав возврата старого). Сейчас все немного сложнее оказалось, т.к. сайт в России на данный момент не работает. Поэтому пришлось обратиться в Озон. Описала всю ситуацию, прислала фото со всех ракурсов и сторон. После чего мне сообщили, что случай гарантийный, и они вернут мне деньги, после того, как я отправлю им коляску. Все бы хорошо, но: деньги мне вернут исходя из стоимости коляски 2 летней давности. Т.к. Коляска мне нужна, за эти деньги сейчас я смогу купить только половину от новой. Я сообщила об этом в службе поддержки и предъявила своё законное требование об обмене на такую же, но исправную. На что мне было сказано, что они не могут просто так ее поменять. Я должна оформить возврат сломанной коляски, отнести ее в пункт выдачи. Параллельно я должна была купить за свои же деньги у них на сайте новую коляску, и они гарантируют компенсацию разницы стоимости старой и новой. В переписке я ОЧЕНЬ подробно уточняла все подробности. Данная модель коляски уже не выпускается производителем, чуть больше года назад они выпустили следующую модель bee6 (у меня bee5), и мою модель убрали с продажи. Соответственно на озоне ее в продаже нет и не будет. Модель bee6 полностью аналогична, за исключением мелких корректировок, не касающихся основных характеристик (т.к. согласно законодательству, является аналогичным товаром). Но, чтобы все было четко, я скинула п поддержку ссылку на эту коляску и попросила ответить, подойдёт ли конкретно эта модель для получения компенсации. На что в поддержке мне было четко сказано ДА, подходит, оформляйте. Что я и сделала. Т.к. в данный момент я с тремя детьми нахожусь на лечении в детском санатории, для меня жизненно необходимо наличие коляски для маленького ребёнка. Свою коляску я отвезла в пункт выдачи и вернула 22.05. Денег за неё до сих пор нет. Службой поддержки был описан пошагово алгоритм моих действий, согласно которому, после получения новой коляски, я должна была написать в чат, и в течение 1-2 дней мне гарантировали перечислить разницу в стоимости колясок (новой и страной). Я все так и сделала. Каково же было мое удивление, а точнее ужас, когда мне очередной оператор в качестве отписки сообщил, что никакой компенсации они предоставлять не будут, т.к. Коляска должна быть точно такая же, а у меня другая. Наша бессмысленная переписка длится уже неделю. Конечно они через раз подтверждают, что специалист то неправильно меня понял, то был некомпетентен, то был неправ и с ним проведут инструктаж и ещё много разных версий. Но итог один - идите уважаемая мама и ваш ребёнок лесом! Им очень жаль, они хотят исправиться и стать лучше и все в таком духе. Вот и все! Все скрины их ответов и подтверждений они просто игнорируют. Очень обидно. Нашу коляску просто обманом забрали, новую конечно же я верну, т.к. за полную стоимость я не собираюсь ее покупать, для чего тогда гарантия??? Весь отдых и лечение двоих детей «накрылось», т.к. я не могу весь день бегать по корпусам и процедурам с маленьким ребёнком на руках! Спасибо Озон!!!
Обязательно буду подавать заявление в суд и во все возможные инстанции, и уже требовать все пени, штрафы, неустойки и моральный вред! #жалобаозон #жалобаozon
Все бы хорошо, но вы путаетесь в датах. Поправьте пост, чтобы не было несоответствий.
В каких датах я путаюсь???
22.08.2020 я купила коляску. Гарантия на неё составляет 2 года. Соответственно, до 20.08.2022 года она на гарантии. 13.05.2022 она сломалась и я сразу обратилась за заменой. С этого дня и началось все это издевательство. 22.05.2022 коляску я им вернула, в этот же день курьер привёз новую, купленную у них за полную стоимость с гарантией возврата разницы.
А кто продавец-то, сам озон?
Озон
Здравствуйте! Пожалуйста, не спешите с возвратом коляски. Разбираемся в вашем вопросе и скоро вернёмся с новостями.
Здравствуйте. А сколько ждать? И чего именно ждать? Заявка на возврат действует до 30.05
Пока непонятно. В течение сегодняшнего дня всё станет чуть яснее и будет более конкретный мессадж. Максимум завтра.
Ясно. Очень надеюсь, что это действительно так.
Правильно сделали, что написали тут) Сам борюсь с тем что они порой в лс пишут именно опубликовав пост здесь, только так решаются многие спорные ситуации к сожалению :(
Спасибо большое за поддержку) Очень надеюсь, что ситуация хоть как-то разрешится.
Я правильно понимаю, надеяться на ответ и решение вопроса мирно нет смысла?
Конечно есть смысл! Очень хотим разрешить вашу ситуацию и как выше писали - работаем над решением. Увы, в моменте такие вопросы не решить, поэтому просим еще немного подождать. Помним что возврат действителен до 30 числа.
Я конечно, рада, что вы помните, но все это время мы без коляски и без всех наших денег!
Понимаем и стараемся как можно скорее согласовать обещанное ранее. Простите за такие неудобства(
Екатерина, компенсация разницы стоимости уже у вас на балансе личного кабинета. Деньгами можно оплатить новые покупки или вывести на карту. Надеемся, что Bee6 теперь вы сможете пользоваться и возвращать ее не придется. Простите, что отняли много времени и за трудности. Ситуация не сразу попала в нужные руки. Этот момент разберём, проработаем. Если у вас остались еще вопросы обязательно пишите, можно тут в лс.
Спасибо большое конкретно Вам и этой площадке! Деньги уже увидела на балансе озона и подала заявку на вывод средств. Я правильно понимаю, что уже ничего не поменяется и эти деньги мне одобрят для вывода на карту. Я могу спокойно распаковывать коляску и пользоваться ею?
Все верно. Средства по заявке выведем, коляску пускайте в ход) Еще раз извините, что ваш отдых был испорчен такими трудностями. Если вдруг еще будут вопросы можете писать нам тут в лс, среагируем.
Спасибо огромное за решение! Искренне благодарна! Если честно, уже и не надеялась ни на что)