Ozon отказывает в требовании обмена товара по гарантии

20.08.2020 года я купила на озон детскую коляску Bugaboo bee5. Все отлично, пользовались бережно, но неделю назад сломалось внутреннее крепление капюшона к сиденью.

398398 открытий
22 репоста

Екатерина, компенсация разницы стоимости уже у вас на балансе личного кабинета. Деньгами можно оплатить новые покупки или вывести на карту. Надеемся, что Bee6 теперь вы сможете пользоваться и возвращать ее не придется. Простите, что отняли много времени и за трудности. Ситуация не сразу попала в нужные руки. Этот момент разберём, проработаем. Если у вас остались еще вопросы обязательно пишите, можно тут в лс.

Ответить

Спасибо большое конкретно Вам и этой площадке! Деньги уже увидела на балансе озона и подала заявку на вывод средств. Я правильно понимаю, что уже ничего не поменяется и эти деньги мне одобрят для вывода на карту. Я могу спокойно распаковывать коляску и пользоваться ею?

Ответить