Вы исключены из программы лояльности тинькофф
Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.
Предыстория
О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:
Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:
Что было дальше
3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:
Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).
Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."
Гипотеза
Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.
Какие мысли
Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.
Я пользовался банком 5 лет. 4 месяца назад перешел на премиальное обслуживание.. причем за несколько месяцев до этого банк сам предлагал перейти, так как можно получать там больше бонусов и тд, обслуживание было бесплатное, так как выполнял условия бесплатного обслуживания. Пару дней назад меня исключили из программы лояльности, причин никаких - конфиденциальная информация... смешно!
Почитав прочие коменты, я понял, наверное проблема в двух отмененных товарах на сбермегамаркете, один на 5.000 рублей, второй на 8.000 , отменил потому что увеличилась доставка... и доставка с 18 по 25 марта меня не устаивает...
Я хранил на счетах более 2 млн. и при транзакциях 13 тысяч. они сочли меня что я наваривался на банке... в чем навар? что я купил получил кэшбека на 130 рублей, получил возврат денежных средств и кэшбек убрали... но доказать им бесполезно... премиальное обслуживание топ. иногда ответ на вопрос можно ждать несколько часов (2-3) при том что обещают менеджеров своих и тд и тп.
Топовый банк когда-то - становится ....
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. По результатам проверки мы приняли решение об исключении вас из числа участников всех программ лояльности, а также маркетинговых акций. С момента исключения мы перестали выплачивать вам бонусы по программам лояльности и акциям. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей.
Так как вы не являетесь участником ни одной из программ лояльности, использовать ранее накопленные бонусы не получится. Пересмотреть решение мы не готовы.
Иногда мы можем отвечать дольше обычного из-за количества запросов. Стараемся сделать все возможное, чтобы таких ситуаций было меньше.
аргументировать можете свой ответ фактами и причинами злоупотребления ?
Мы проверяем каждого клиента индивидуально, поделиться деталями проверки не можем.
Да потому что у вас их нет! И придраться по факту не к чему. Вы даже в личном сообщение ничего не можете показать. Поэтому пожелаю вам удачи и побольше занимайтесь обманом своих клиентов, тогда вы точно будете номер 1
Накопленное отдайте и расходитесь с богом. Вы удерживаете у человека его средства