Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуаци…

2525 показов
6.6K6.6K открытий

Я пользовался банком 5 лет. 4 месяца назад перешел на премиальное обслуживание.. причем за несколько месяцев до этого банк сам предлагал перейти, так как можно получать там больше бонусов и тд, обслуживание было бесплатное, так как выполнял условия бесплатного обслуживания. Пару дней назад меня исключили из программы лояльности, причин никаких - конфиденциальная информация... смешно!
Почитав прочие коменты, я понял, наверное проблема в двух отмененных товарах на сбермегамаркете, один на 5.000 рублей, второй на 8.000 , отменил потому что увеличилась доставка... и доставка с 18 по 25 марта меня не устаивает...
Я хранил на счетах более 2 млн. и при транзакциях 13 тысяч. они сочли меня что я наваривался на банке... в чем навар? что я купил получил кэшбека на 130 рублей, получил возврат денежных средств и кэшбек убрали... но доказать им бесполезно... премиальное обслуживание топ. иногда ответ на вопрос можно ждать несколько часов (2-3) при том что обещают менеджеров своих и тд и тп.
Топовый банк когда-то - становится ....

Ответить

Павел Юдаков, здравствуйте! Правильно поняли, что у вас ограничение в программе лояльности СберМега Маркет? Или в СберСпасибо?

Ответить

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. По результатам проверки мы приняли решение об исключении вас из числа участников всех программ лояльности, а также маркетинговых акций. С момента исключения мы перестали выплачивать вам бонусы по программам лояльности и акциям. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей.

Так как вы не являетесь участником ни одной из программ лояльности, использовать ранее накопленные бонусы не получится. Пересмотреть решение мы не готовы.

Иногда мы можем отвечать дольше обычного из-за количества запросов. Стараемся сделать все возможное, чтобы таких ситуаций было меньше.

Ответить