Вы исключены из программы лояльности тинькофф
Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.
Предыстория
О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:
Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:
Что было дальше
3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:
Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).
Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."
Гипотеза
Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.
Какие мысли
Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.
Я пользовался банком 5 лет. 4 месяца назад перешел на премиальное обслуживание.. причем за несколько месяцев до этого банк сам предлагал перейти, так как можно получать там больше бонусов и тд, обслуживание было бесплатное, так как выполнял условия бесплатного обслуживания. Пару дней назад меня исключили из программы лояльности, причин никаких - конфиденциальная информация... смешно!
Почитав прочие коменты, я понял, наверное проблема в двух отмененных товарах на сбермегамаркете, один на 5.000 рублей, второй на 8.000 , отменил потому что увеличилась доставка... и доставка с 18 по 25 марта меня не устаивает...
Я хранил на счетах более 2 млн. и при транзакциях 13 тысяч. они сочли меня что я наваривался на банке... в чем навар? что я купил получил кэшбека на 130 рублей, получил возврат денежных средств и кэшбек убрали... но доказать им бесполезно... премиальное обслуживание топ. иногда ответ на вопрос можно ждать несколько часов (2-3) при том что обещают менеджеров своих и тд и тп.
Топовый банк когда-то - становится ....
Павел Юдаков, здравствуйте! Правильно поняли, что у вас ограничение в программе лояльности СберМега Маркет? Или в СберСпасибо?
нет. со сбером у меня все хорошо. к вам претензий нет.
Поняли вас)