{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1

UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.

Ок, #Озон , вывозим оставшийся товар и расторгаем договор.

А по текущей поставке , видимо, встретимся с #Озон в суде.

Сотрудничаем с #ozon без малого год (Seller ID 485445), товарная категория электроника, товар малогабаритный и дорогостоящий, средний чек 15 000 руб.

Работаем только в модели FBO (фулфилмент), отгрузки делаем через кросс-докинг в Московской области на склады Хоругвино или Новая Рига. Ранее срок от поставки до поступления в продажу занимал 2-3 календарных дня, однажды максимум было 5 дней.

Что происходит сейчас - уже 18-й (восемнадцатый) день поставка на 2.6 млн руб. находится в статусе Поступает на склад (см скрин). Объем всей поставки = 0.3 куб. м

Поддержка уже 100500 раз сказала нам *не беспокоиться*, *в скором времени*, *ваш запрос в работе*, *повторно отправили* и прочие отписки, создающие видимость работы (Обращение #17771447 FBO. Отгрузка со склада OZON; Проблемы/вопросы со статусу поставки; Обращение #17834179 FBO. Отгрузка со склада OZON; Жалобы на действия сотрудников склада; Обращение #17872521 Скрытые категории; Обратная связь с руководством).

В отличие от других МП, где зависший вопрос можно эскалировать, написать претензию и т.д., в #ozon не так, даже на т.н. *Обратная связь с руководством* очередной дятел из первой линии поддержки отвечает, что *ваша заявка в работе, ожидайте ответ в первоначальном обращении*.

Итого - на 18-й день ожидания результат нулевой. Поставка вероятно утеряна #ozon .

Да, мы знали, конечно, что у #ozon есть логистические проблемы, и после известных событий они усугубились, но чтобы настолько ...

В сухом остатке:

1. Свои выводы у жизнеспособности модели FBO в #ozon мы конечно же сделали.

2. #озон предлагает отправить претензию на компенсацию 2.6 млн. руб. в чат ) Но свежо предание ) Кто знает, на какой адрес им отправлять официальную претензию с уведомлением о вручении?

3. У кого какой опыт по судебным разбирательствам с #озон ? Вначале в арбитражный суд г. Москвы подавать?

Всем заранее благодарна за помощь и внимание.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Sadovnik

Они умудрились отменить прямые поставки, теперь только Крос по FBO..и это полнае Ж..па. Поставки робот делит как хочет, как пример, отправляем в Ростов, делит куда угодно но только не на склад, который привез. Поставки принимаются неделями и больше, статусы не отследишь. Короче, если не вернут прямые поставки по FBO будем сворачивать работу с данной площадкой. А оборот в месяц был несколько лямов. Жаль, что Озону так наплевать на своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Верно, теперь предлагаем распределение товаров на основе данных о предыдущих продажах: как ваших, так и ваших конкурентов. Сроки приёмки отображаем до отгрузки, прямо в интерфейсе распределения. Обо всех нюансах рассказали на вебинаре

Ответить
Развернуть ветку
Sadovnik

По факту не работает эта ваша схема. Как пример вам, делаем поставку в Ростов, распределяет робот по всей стране и ни одной шт не оставляют в Ростове, хотя он у нас после Мск и Питера Ростов идет на третьем месте по продажам, делаем поставку в Армавир, который находится в 300 км от Ростова и о чудо, пол поставки тех же позиций ставят в Ростов, где логика??)) Сами поставки идут дольше чем раньше и дольше чем отображено в интерфейсе, последнюю поставку приняли спустя почти месяц от даты указанной в интерфейсе. В общем намудрили вы. И это я молчу, что вы абсолютно не учли специфику товара. Исходя из ваших новых правил нам нужно распаковывать паллеты с мешками от 12 кг веса и собирать их отдельно, неся тем самым дополнительные расходы на всем. Новая модель может более менее еще подойдет для мелкого товара, но точно не наш вариант. И да, продавцы сами прекрасно видят куда и сколько нужно отправлять товара, не нужно лишать было нас выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подскажите ваш ID или номер любого обращения в поддержку, пожалуйста — проверим распределение детальнее.

Поставки находятся в пути столько же, сколько и обычный кросс-док — планируем, что в ближайшее время для ВРЦ этот срок сократится. Что касается выбора: он остаётся, вы всё так же можете не поставить товары на неподходящие склады или поставить излишки на тех, где, на ваш взгляд, продаж будет больше

Ответить
Развернуть ветку
Sadovnik

Как пример номер обращения 17881605 По поводу поставить излишки, очень странно, потом докажи, что они были, да и если сейчас обычные поставки столько ставят, представляю сколько еще потом будут с излишками разбираться. И опять таки, для излишек нужно будет создавать виртуальную накладную, по крайней мере так было раньше, а как ее создать на нужный склад, если теперь нет такого выбора??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Попросили коллег перепроверить — как видим, они уже вернулись к вам с ответом. Подождать осталось совсем немного

Ответить
Развернуть ветку
Nina Prianichnikova
Автор

Вы по сути ответьте, а не занимайтесь словоблудием.
Где поставка 48143762 ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вопрос в работе, ответим, как только выясним все детали

Ответить
Развернуть ветку
Nina Prianichnikova
Автор

а вы точно человек?

С подобными отписками и робот бы хорошо справлялся.

У вас уже ДЕСЯТКИ проблем по FBO, описанные только здесь, на VC - селлеры ждут поступления своего товара в продажу 3-4-5 недель.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда