Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1
UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.
Ок, #Озон , вывозим оставшийся товар и расторгаем договор.
А по текущей поставке , видимо, встретимся с #Озон в суде.
Сотрудничаем с #ozon без малого год (Seller ID 485445), товарная категория электроника, товар малогабаритный и дорогостоящий, средний чек 15 000 руб.
Работаем только в модели FBO (фулфилмент), отгрузки делаем через кросс-докинг в Московской области на склады Хоругвино или Новая Рига. Ранее срок от поставки до поступления в продажу занимал 2-3 календарных дня, однажды максимум было 5 дней.
Что происходит сейчас - уже 18-й (восемнадцатый) день поставка на 2.6 млн руб. находится в статусе Поступает на склад (см скрин). Объем всей поставки = 0.3 куб. м
Поддержка уже 100500 раз сказала нам *не беспокоиться*, *в скором времени*, *ваш запрос в работе*, *повторно отправили* и прочие отписки, создающие видимость работы (Обращение #17771447 FBO. Отгрузка со склада OZON; Проблемы/вопросы со статусу поставки; Обращение #17834179 FBO. Отгрузка со склада OZON; Жалобы на действия сотрудников склада; Обращение #17872521 Скрытые категории; Обратная связь с руководством).
В отличие от других МП, где зависший вопрос можно эскалировать, написать претензию и т.д., в #ozon не так, даже на т.н. *Обратная связь с руководством* очередной дятел из первой линии поддержки отвечает, что *ваша заявка в работе, ожидайте ответ в первоначальном обращении*.
Итого - на 18-й день ожидания результат нулевой. Поставка вероятно утеряна #ozon .
Да, мы знали, конечно, что у #ozon есть логистические проблемы, и после известных событий они усугубились, но чтобы настолько ...
В сухом остатке:
1. Свои выводы у жизнеспособности модели FBO в #ozon мы конечно же сделали.
2. #озон предлагает отправить претензию на компенсацию 2.6 млн. руб. в чат ) Но свежо предание ) Кто знает, на какой адрес им отправлять официальную претензию с уведомлением о вручении?
3. У кого какой опыт по судебным разбирательствам с #озон ? Вначале в арбитражный суд г. Москвы подавать?
Всем заранее благодарна за помощь и внимание.
Обман менеджеров озон это уже норма! Эти 🐒 регулярно обманывают по факту поставок и несут какую-то чушь не относящуюся к делу.
У меня 2 поставки уехали из Пушкино в Тверь и Ростов. Первая ехала 1,5 месяца. Оказывается, они просто 3 коробки размером с микроволновку отправили из Пушкино 3 разными машинами с интервалом неделя. Как можно не заметить на этикетке что коробок 3, почему на приемке их раскидали друг от друга. Зато эти 🐒 из ТП озон заверяли, что все норм, это нужно для того чтобы озон развивался и был удобен для селлеров и покупателей. Неоднократно спрашивали у этих 🐒, в чем наше удобство в просрочке поставки, но в ответ тиша.... Интересно их такая же бестолковая 🐒 набирает по своему подобию.
Вторая поставка едет уже 2 месяца. В сентябре у них был регламент, что после 30 просроченной поставки должна быть компенсация. Но они это благополучно продинамили, точнее динамят и сейчас. Сейчас опять вернули 60 дней просроченной поставки и далее компенсация. Но это все на словах. Когда им указали на все просроченные временные интервалы, они ушли в режим тишины и не отвечают, а статус поставки поменяли на "Поступает на склад".... Только поступать товар должен 5-7 дней, а не 12.
Там среди 🐒 есть конечно нормальные, которые умеют считать и также подтверждают, что пора выплачивать.
Парадокс ситуацию в том, что они приняли уже часть поставки и уже какой то % из неё продали, а вот остальное так и не могут найти и надеются что может из другого места доедет. Всю информацию по реальным статусам приходилось узнавать на складах отправки и приемки. В итоге товар на 600К катается 3-й месяц, а эти 🐒 дошли до того, что обращения с жалобами удаляют из чата.
Зато каждая первая 🐒 ТП озон говорит: не волнуйтесь, наберитесь терпения и тд.
P.S. Договариваемся с техно блогерами на youtube для освещения потенциальных проблем у селлеров озон. Пока озон не начнет терять репутацию и отток селлеров, ситуация не поменяется...
Иск в суд также направлен.
Николай, приветствуем! Напишите нам, пожалуйста, номера заявок на поставку, о которых ведём речь — проверим, что пошло не так
Зачем? Вы на что-то повлияете, у вас есть на это полномочия?
Уже 15 менеджеров внутри чата о потере поставки не могут достучаться до менеджера который ведет этот процесс!
Хорошо...давайте попробуем, номер поставки 49058532.
Толко не надо писать здесь о том, что ваш вопрос решается в обращении 19933395 - там тишина с 29 сентября, нет ответов совсем. Также не интересна информация о том, что ваша поставка принимается на склад - этот процесс начался 28 сентября и длится до сих пор. Приняли часть поставки (видимо нашли только 1 коробку из всей партии и ищите остальные) Да и процесс принятия начали только потому, что уже вышли сроки (на тот момент было 30 после чего компенсация) и таким образом решили поменять статус и попробовать за время данное на принятие на склад, найти остальные коробки, но увы и здесь облажались. Остальное не нашли, а принятые уже начали продавать.
Что, слился?
Может хотя бы прокомментируешь своих недалеких собратьев:
"Добрый день. Приносим извинения за долгий ответ.
Проверили информацию. На данный момент большая часть поставки #....... принята и товар доступен к заказу.
По недопонятому товару проходит проверка после чего поставка будет закрыта. При появлении вопросов мы на связи."
1. На что они потратили время с 29.09, если и так было понятно (мы им написали об этом), что часть товара принята и уже продается..
2. Большая часть товара, это когда 51%, а в нашем случае всего 30% принята и это также было понятно 29.09
3. "По недопонятому товару" - это как, что это за статус?
И далее твои недалекие написали самое важное, что поможет мне найти товар и наконец-то продавать его:
"Благодарю за ожидание.
Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше.
Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов.
Просим прощения за доставленные трудности. Мы проверили информацию по вашей проблеме, и уже ведём работу над ней.
В течение 14 дней предоставим вам решение в данном обращении, пожалуйста, ожидайте. Мы всегда на связи и рады вам помочь!"
Всегда на связи - это вы про кого???
14 дней тишины ранее - это видимо быстрый ответ... Даже боюсь представить, как будет если вы "немного заняты" - на месяц отморозитесь?
Поставку закрыли, видим, вы уже отклонили акт — попросили коллег скорее заняться решением претензии в обращении 20340412. Напишут и сориентируют по дальнейшим действиям сегодня в течение дня