{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоимость товара увеличилась и совершённый до этого заказ отменили без явной причины на Ozon

Никогда такого не было и вот опять )

История моя началась вполне радужно. Получилось купить МФУ по очень хорошей цене. Я в принципе даже был прилично удивлен . Продавец был сам Ozon и что могло пойти не так .

Ну начнем по порядку.

14 июня 2022 в 11:31 я совершил ошибку и оплатил заказ

17 июня 2022 меня заинтересовал тот факт, что сроков доставки все еще не было. И поинтересовался почему перенесли сроки.

Мне ответили стандартной отпиской.

Полный текст сообщения не привожу так как нет смысла. Стандартная отписка. 

В этот же день стоимость МФУ уже подпрыгнула в 2 раза. Данная отписка заставила меня напрячься. Но это же все таки Ozon подумал я и успокоился. А зря ...

19 июня 2022 . Снова мне становится интересна судьба сроков доставки. И снова от меня просто отмахиваются .

Как видно сроков все еще нет . С момента покупки прошло уже 6 дней. МФУ потихоньку продолжает дорожать . 

Вопрос в этом же чат в это же время о сроках и снова от меня отмахиваются .

20 июня 2022 меня обрадовали. Хотя уже был первый тревожный звоночек. На данном этапе все еще сроков не было. Другой мой дешёвый заказ уже пришел. Но хотя бы тут признаются , что возникли сложности при доставке. Хотя какой доставке ? Сроков то нет. 
Ладно думаю . У кого сложностей не бывает . 

Идем дальше .

21 июня 2022 мне подтверждают отгрузку со склада(так то сомнительно) . Правда возникли трудности . Нууу думаю хорошо... Все таки отгрузили хоть и со сложностями. Хотя бак начинает потихоньку кипеть...

22 июня 2022 Свершилось чудо ...

Хотя именно сейчас я начинаю думать о разводе. На данный момент сроков доставки все еще нет ...

22 июня 2022 мне все еще интересно . Если заказ уже на складе в моем городе , то почему его не доставляют?

После моего вопроса уже начинают слегка напоминать о возврате средств.

На данном этапе мой заказ уже в городе доставки. Возникли какие то сложности и намекают на возврат средств. 

Но мне возврат уже не интересен. На 22ое число МФУ уже стоит за 30 тысяч рублей. Мною овладевает чувство лапши на моих ушах ... Напомню что заказ должен прийти 19го числа. Это сроки выставленные сразу после покупки . Они продержались ровно сутки )))

22 июня 2022

Аааага.... Тоесть они его честно потеряли... Хммм, а я тут причем ? Но все таки нашли. Ухтыыы думаю герои ... Ну ладно заказ то отдайте...

А вот не отдадим тебе заказ ....

Напомню мой заказ висит на складе в городе доставки . Тоесть возникают громадные сложности с переносом коробки с одной улицы на другую.

С другой стороны думаю ну ладно хуже то не будет .....

23 июня 2022

У меня начинает активно кипеть бак . Так как заказ в моем городе НО мне его не отдают ......

Сложности какие ? 

Нуууу хоть на связи...

24 июня 2022 Снова да ладом. Одни отмазки

По итогу его куда то все таки доставляли. Без сроков без всего . Толи он в городе толи нет . Ну ты там заплатил же вот и сиди жди. А мы тут чего то куда то доставляем ...

Очень сильно пригорело честно говоря...

Но радует . Второй уже МФУ ко мне едет . Первый то уже в городе. И вот смотрите второй отправили . Не ну молодцы !!! Прям два МФУ мне отдадут...

26 июня 2022 еще раз интересуюсь что и как .

И блииииииин пропал второй МФУ. Снова они его где то потеряли. Да что думаю такое ... Какая то черная дыра затягивающая все принтеры... Два уже пропало (((

27 июня 2022

Занавес . После потери двух МФУ Ozon решил больше не рисковать и не посылать еще... Они отменяют заказ.

дальше уже не интересно . Там идет слегка напряженный разговор. Но особо радует причина закрытия заказа 
Отсюда следует что именно МЕНЯ не устроили сроки доставки и я отменил заказ. Они этот статус менять отказываются ...
Ну а тут мне намекают , что извините такого никогда не было и это редко и вообще странно что случилось ... 

Но по факту ничего и не было . Изначально купив МФУ я совершил ошибку . Так как на следующий день стоимость подскочила в разы. Ну а далее #Ozon просто решил ничего никуда не отправлять. По их плану я должен был сам отменить заказ , но не сложилось . Таким образом меня просто кинули. Это слегка неожиданно . Вот так вот в наглую ...

Интересно узнать от представителей #Ozon такое в порядке вещей ? Любой покупатель может быть протянут по этой схеме ? Например вдруг вам что то не понравилось и просто решили не отправлять ничего...

Пожалуйста если уже есть у кого опыт помочь советом наказать их через суд. Я в любом случае это буду делать, но если у кого есть опыт подскажите. Так как я считаю меня элементарно обманули и пользовались моими деньгами. Вынуждая меня отказаться от заказа. И причина не какой то форс мажор, а именно жадность продавца...

0
13 комментариев
Написать комментарий...
ados

Озон должен предоставить разницу в цене товара.
Пару месяцев назад заказали у одного продавца товар. Пришел не тот и не полная комплектация. Составили в пвз акт об этом. После с бестолковой поддержкой с третьего раза вопрос решили.
Если не компенсируют разницу добровольно, добро пожаловать в суд.

Ответить
Развернуть ветку
иван балакин
Автор

На основании чего они должны компенсировать цену. Подскажите пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Убыток по смыслу п.2 ст.13, абз.2 п.2 ст.23.1 ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да по-любому все дело в стоимости товара. Не хотели отдавать его за низкую цену. Поэтому и затягивали специально, надеясь что вы сами откажетесь. А когда поняли что не прокатило, отменили со своей стороны. Типо- зачем отдавать за дешево, когда можно задорого.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Да, Озон — это прямо полное днище. И дело может быть не только в цене товара. Вот у меня недавно заказ был из стороннего магазина с оплатой при получении. Мурыжили-мурыжили, дважды зазря сгоняли в пункт выдачи. И никак не признаются, что заказ потеряли, хотя выдать не могут. Сплошные скриптованные отмазки, вот как у вас. Никогда больше не буду пользоваться Озоном и другим не советую. Абсолютное неуважение к клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Ох, как знакомо. Вижу что ОЗОН пытается представить все так как будто это Вы сами отменили заказ и тогда с точки зрения ЗоЗПП претензий не будет к ОЗОНУ. Совет никогда не просить отменять заказ тем более спустя 7 суток его не доставки. Просто ждать и спустя 7 суток писать претензию и отправлять на юр адрес ОЗОНа (заказным письмом). Чем больше срок НЕдоставки тем больше пений за каждый день. Время на Вашей стороне.

По сути : была продажа Вам несуществующего лота по цене за которую ОЗОН не смог его купить на стороне. Вот и вся сказка. Ладно бы я еще вступился бы за ОЗОН если там продавец был "левый" или "Доставка" была от продавца, но тут с судя по всему вообще все по "белому" в лице ОЗОНа должно было быть.
https://www.garant.ru/news/1098369/

ЗЫ : А МФУ классное, простое и надежное. Брал его осенью 2019 года за 11тР в Питере у Ситилинка. Если ценник кусачий то гляньте на HP Laser MFP 135a - то же простая машинка.
PS: Не открою тайну, но скажу. Прежде чем в ОЗОНе что то покупать, пробегитесь по магазинам типа Ситилинк/Джаст\ДНС\Онлайтрейд\Флеш компутерс\ТопКомпутер\Икс-Соm\NewMart

Вам мой список магазинов где я проверяю ценники и беру где дешевле.
И поверьте, Озон бывает не всегда "самый лучший магазин"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, добрый день. Уже разбираемся в ситуации. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
иван балакин
Автор

Нууу я так понимаю что не вышло разобраться...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё внимательно проверили. Заказ, к сожалению, действительно, пришлось отменить по независящим от нас обстоятельствам. К сожалению, в этом случае компенсировать разницу в стоимости не получится. Но, мы понимаем ваши чувства. Поэтому решили оставить небольшой презент на вашем балльном счёте, в личном кабинете Ozon. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз.

Ответить
Развернуть ветку
иван балакин
Автор

У вас была возможность пере отправить заказ . Один потеряли отправьте второй. Но клиент не важен в данном случае. Вот и все что стоит говорить о вашем магазине.

Ответить
Развернуть ветку
иван балакин
Автор

От вашего магазина пришла СМС .
Ранее вы обращались по заказу 07103108-0001. Вопрос взяли на контроль. Сейчас занимаемся решением. Дополнительно в течение 1-2 дней свяжемся с вами в звонке. С уважением, Ozon.

Можно узнать это чем мне "грозит"? От Вас был звонок. Но к сожалению я его пропустил. Так как был далеко от телефона .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Коллеги хотели рассказать, что начислили на ваш аккаунт небольшой бонус, но мы сделали это раньше.

Ответить
Развернуть ветку
иван балакин
Автор

Да понятно. Спасибо за 1000 баллов . Которыми можно оплатить только 25% покупки. Нет уж спасибо . Хватило. Никогда не пользовался и другим советовать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда