Стоимость товара увеличилась и совершённый до этого заказ отменили без явной причины на Ozon

Никогда такого не было и вот опять )

635635 открытий

Всё внимательно проверили. Заказ, к сожалению, действительно, пришлось отменить по независящим от нас обстоятельствам. К сожалению, в этом случае компенсировать разницу в стоимости не получится. Но, мы понимаем ваши чувства. Поэтому решили оставить небольшой презент на вашем балльном счёте, в личном кабинете Ozon. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз.

Ответить

У вас была возможность пере отправить заказ . Один потеряли отправьте второй. Но клиент не важен в данном случае. Вот и все что стоит говорить о вашем магазине.

Ответить

От вашего магазина пришла СМС .
Ранее вы обращались по заказу 07103108-0001. Вопрос взяли на контроль. Сейчас занимаемся решением. Дополнительно в течение 1-2 дней свяжемся с вами в звонке. С уважением, Ozon.

Можно узнать это чем мне "грозит"? От Вас был звонок. Но к сожалению я его пропустил. Так как был далеко от телефона .

Ответить