Бардак с доставкой на Ozon
Сервис доставки Ozon скатился. Иногда у них происходили отмены или переносы заказов, в принципе не так критично, раз в пару месяцев, это понять можно, всякое бывает. Но то, что происходит сейчас не поддается объяснению. Причем претензия не к курьерам, те молодцы и в большинстве случаев вежливы, а именно к работе логистики.
Началось всё примерно неделю назад
Ответ на мои обращения в службу поддержки стандратный
#Озон вы же сами предлагаете варианты и даты доставки, что за коллапс с логистикой? Как вообще что-то можно планировать в такой ситуации?
В общем что делать и как с этим бороться абсолютно непонятно, но у меня за эту неделю конечно накипело к ним. Причем судя по всему продавцы все вовремя отгружали и проблема именно на стороне Озона.
7
показов
266
открытий
Ну и шаблонные ответы поддержки тоже как всегда прекрасны и полны сочувствия к клиенту
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Сергей, здравствуйте. Извините, что снова подводим. Разберёмся и вернёмся с результатом в течение 1-2 дней.
Возвращаемся с результатом. Деньги за заказ вернули в ваш личный кабинет. Ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту (во вкладке "Баланс средств"). Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Ошибки проработаем.
Сергей, добрый день. Согласны, такие переносы доставки неприемлемы. Разберёмся в причинах и вернёмся с новостями.
Здорово вы разбираетесь, результат прям налицо. А сегодня уже статус снова сменился "время на уточнении".
Здравствуйте. Нам тоже не нравится, что произошел перенос. Стараемся ускорить процесс.
Знаете мне кажется я начинаю понимать почему происходят переносы заказов, у нас магазин на ОЗОН и с начала 2022 года количество возвратов увеличилось 3-5раз. Причина 90% отказов , покупатель отказался от заказа , мы как продавец оплачиваем доставку и обработку заказа + платим % комиссию , так же мы оплачиваем обработку и доставку возврата. Рассмотрим такой вариант как пример : поступил заказ мы его передали на следующий день его обработка +доставка это ещё минимум 7 дней , потом перенос даты доставки на неделю , а иногда и больше и того мы получаем примерно 20 дней удержания товара и денежных средств покупателя. При этом продавец не знает не о переносе даты доставки покупателю, не о том где находится фактически его товар. Потом приём возврата , его обработка и доставка продовцу к примеру пусть так же будет 7 дней. Так же есть периоды оплаты продавцу его денег 2 раза в месяц , как итог получаем примерно 1,5 месяца пользования денежными средствами покупателя , к тому же заработок от доставок который оплачивает продавец , хорошая схема , но мне кажется не совсем законна.
Мутными схемами не занимаемся — дело в логистике, которую недавно пришлось оптимизировать. Сроки доставки и возвратов тогда и правда увеличились, но сейчас уже возвращаются в норму 😉
Умышленно переносить заказы, кстати, нет смысла — так мы потеряем доверие покупателей и понесём убытки. Да и выплаты с гибким графиком можно получать чаще, рассказали о нём вот тут: ozon.ru/t/AVoNyg8
Про доверие абсолютно верно, теряете с каждым переносом заказа. Причем заказы все идут по огромным срокам, например доставка через неделю или дней 10, но это абсолютно не повлияло на 10! переносов доставки в течении недели.
Уважаемый Озон!
Пожалуйста верните мои деньги.
Я уже несколько раз писала вам, когда отправят заказ 0114675261-0037 обратно продавцу и мне вернут деньги. Меня нет в России и я не смогу получить его. Продавец тоже в курсе, я писала ему неоднократно.
Сегодня уже 7 января, но у посылки до сих пор статус ожидает получения в ПВЗ до 1 января.
Лилия, здравствуйте. Уже занимаемся отменой заказа. Напишем вам сразу, как отправим деньги.
Спасибо, жду результат.
Лилия, здравствуйте. Часть 0114675261-0037-2 сегодня смогли отменить, деньги отправили на Ozon Карту. Проверьте вкладку "Операции" в Ozon bank.
Спасибо вам большое, наконец решился мой вопрос. Деньги я получила.
Теперь остался еще один заказ 0114675261-0038. Я писала продавцу, сделать отмену пока его еще не отправили. Но он все равно его отправил.
Теперь мне нужно снова дождаться его поступления на ПВЗ и ждать окончания срока хранения?
Лилия, здравствуйте. Продавец отправил посылку ещё 7 декабря, вы писали уже 17 :( В пути заказ сложно перехватить. Да, он отлежит срок хранения, и как только отправится обратно на адрес продавца, мы сможем помочь с отменой и возвратом денег. Напишите нам, как посылка двинется на возврат по этому же треку.
Спасибо вам за ответ.
Уточните еще пжл, до какого числа будет срок хранения?
Лилия, добрый день. Посылка хранится на пункте выдачи 7 дней с момента поступления. Сейчас заказ 0038 ещё в пути, поэтому пока по срокам не сможем сориентировать.
Лилия, здравствуйте. Заказ вчера отменили и отправили деньги на карту, с которой оплачивали его. Обычно зачисление занимает несколько минут.
Спасибо большое. Деньги уже получила.
Сергей, добрый день. Видим, что заказы довезли сегодня. Простите, что так подвели вас со сроками. Мы проанализировали причины. Исправимся.
Ну что #Ozon, видимо настало время дополнить пост. Будем вместе считать сколько раз ваша доставка накосчит до конца года.
#жалобаozon #Озон
Мы с Озон продолжаем наше ралли по переносу доставок.
Готов поспорить, что до конца года #Озон наберет 100 заветных очков переноса (пока их 19), буду держать в курсе.
Сделаем всё, чтобы вы проиграли в споре. Нам казалось, что проблема исчерпала себя, но видимо что-то недолечили. Разбираемся и скоро вернёмся.
#жалобаozon #Озон
Страна должна знать своих героев
Стоит только слегка усыпить бдительность в отношение нашего уже далеко не любимого маркетплейса, и пожалуйста за неделю 6 переносов (30 очков Озона на сегодня).
У двух заказов (05674900-0230 и 05674900-0230) вообще дата на уточнении стоит последнюю неделю, причем поддержка пишет что товар уже давно на складе, и вот вот уже прям.
Я прям ощущаю эту заботу и внимание (каждый день один и тот же шаблон, хоть бы чередовали что ли):
"Благодарю вас за ожидание. Мне искренне жаль, что вам не доставили заказ вовремя. Сама являюсь покупателем и понимаю, что эта ситуация очень неприятная. Дело в том, что возникли непредвиденные сложности на пути при транспортировке заказа 05674900-0221. Понимаю, вы рассчитывали получить покупки раньше. И, безусловно, мы виноваты в нарушении сроков. Сейчас прикладываем все дополнительные силы, чтобы всё оперативно доставить. В ближайшее время будет известна новая дата доставки вашего заказа."
В итоге после 20 дневного ожидания!! 20 Карл!!! озон сам отменяет заказ. Спасибо за заботу и что остаетесь с нами. Да с алиэкспресс уже быстрее привозят.
Статус вашей доставки:
1 товар из заказа 05674900-0221 был отменён 23 августа в 09:36 по причине: Истек срок хранения.
Поди еще и с продавца деньги спишете за возврат
Сергей, здравствуйте. Виноваты, в заказе 05674900-0221-1 сработала автоотмена, так как он очень долго находился в службе доставки и с ним возникали сложности. Видим, что фон вы перезаказали, проследим за доставкой и привезём его 1 сентября. 05674900-0230-1 ещё не у нас на складе, ориентировочно привезём его 26 августа, вместе с другими заказами. А вторую часть 05674900-0230-2 привезём уже 25.
Каждую ситуацию мы правда разбираем с коллегами из доставки, вносим коррективы в логистику и сроки. Простите, что так часто подводим в последнее время.
Абсолютно такая же история, при чём даже если до отмены заказа писать и спрашивать всё ли получается, в 14:00 всё хорошо и заказ у курьера, а в 18:50, при доставке до 19:00 курьер резко не забрал со склада доставку и вообще у него другой график, кинули так в июле с заказаом и сегодня, большое спасибо!