«Тинькофф» не возвращает деньги за авиабилеты по отменённым рейсам
18-го февраля купила 3 билета Delta Air Lines через приложение «Тинькофф»(заказ MMGFRS).
В марте авиакомпания отменила рейсы, я подала заявление на возврат 16 марта.
С тех пор «Тинькофф» не возвращает деньги, каждые 2 недели отписываясь «авиакомпания не подтвердила возврат». Дельта на мой запрос ответила - обращайтесь к агенту, срок возврата денег по отменённым рейсам не более 20 рабочих дней. 62 тысячи рублей зависли у «Тинькофф» уже больше, чем на 3 месяца!
Не покупайте билеты через «Тинькофф». Много лет клиент банка, но видимо пора завязывать
0
показов
6K
открытий
Здравствуйте.
Мы отправили в авиакомпанию запрос на возврат 22 марта. С тех пор ответа от авиакомпании мы не получили, поэтому были вынуждены неоднократно увеличивать сроки ответа по вашему обращению. Мы не могли сделать возврат без ответа от авиакомпании. Со своей же стороны, авиакомпания не регламентирует сроки ответа и может увеливать их при необходимости, что и происходило. Сейчас сроки ответа от авиакомпаний увеличены в связи с большим количеством запросов, которые им поступают.
Мы не можем вернуть ваш билет, так как авиакомпания прекратила рассмотрение возвратов. Сейчас мы ждем, когда авиакомпания возобновит полеты в РФ, чтобы вновь можно было возобновить финансовые отношения.
Комментарий удален модератором
из за таких постов пришлось забирать вклад из Тинькова, FUD на каждом шагу
Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Поможем с этой ситуацией.
Комментарий удален модератором
В данной ситуации было бы славно дать развёрнутый ответ на вопросы:
- как так вообще получилось?
- как клиенту будет компенсировано потраченное время/нервы?
- как действовать другим клиентам, чьи средства ваш банк попытался присвоить в подобных ситуациях?
А не перетягивать человека в ЛС.
Просто "помочь с ситуацией" было бы логично в чате тех. поддержки, а не на форуме, так ведь?
Подсказка: VC ≠ чат ТП.
… и надеемся на понимание. Такие условия.
Добрый день! Какого это быть мем-банком постоянно доить своих клиентов?
Очень интересно чем дело закончится
Отправила, хочется надеяться на лучшее
... Поможем с этой ситуацией себе и не вернем деньги
т.е. индивидуально вы деньги возвращаете? А почему не хотите возвратить всем?
Судя по новостям последних месяцев, это уже не Тинькофф, а Пидоркофф.
Он всегда таким был, просто на первом этапе были огромные вливания в маркетинг и у клиентов не было практики писать публично жалобы, да и непонятно куда писать было, в соц.сетях на банковских страницах все затирали быстро
Пынькофф
Не платят по одной причине - денег нет, если всем кому они задолжали всё отдать. Вот и затягивают всячески сроки по различным направлениям, стараясь привлечь таким вот, по факту, мошенническим приемом как можно больше денежных средств.
А куда в данном случае делись деньги, если АК их вернула банку?
У кого денег нет?
Вообщем как я понял, банк пытаются под нож пустить.
НЕТ. банк просто обосрался, потом обосрался ещЁ раз, и ещЁ.
И снова.
А потом он внутренней инструкцией - обЪявил своё обосранное состояние НОРМОЙ.
.
Комиссия 100% на отмену рейса.
Мы в теме про 1.2.трип достаточно оперативно , после подачи досудебной претензии, осуществили возврат. Ну или суд. Закон на стороне потребителя в 100 таких случаях.
Пишите досудебную претензию, только так они реагируют.
Странно, мне их поддержка именно путешествий возвращала быстро. Может реально проблема в АК... Может там как то свифт задействован, с которым у рф банков дикие проблемы как я понял
Аналогично. Не реклама. Буквально неделю назад вернули за отмененный за неделю до этого рейс. Правда, не без звонков с пинками.
Купил в OneTwoTrip билеты, авиакомпания перенесла сегмент рейса, подал заявку на отмену. Мороз со стороны Onetwotrip, через неделю подаю заявку на чарджбек в Тинькове. Ждали ответа от OTT два месяца, в итоге чарджбек был проведен.
Я примерно мес 3 ждал, но вернули
Комментарий недоступен
Такая же история. Только сумма ещё больше.
Похоже не осталось смысла держать карту all airlines, только если ради страховки
Хз, мне за отмененные рейсы через 3 дня вернули деньги. И за платные доп услуги, которые я напрямую у перевозчика брал, по чарджбэку вернули через 2 недели
Комментарий недоступен
Да, это у них обычная практика.
https://vc.ru/claim/298750-tks-ne-vozvrashchaet-dengi-za-neokazannuyu-uslugu-a-predlagaet-krivye-vauchery
Думаю, Тиньков соберёт с каждого оброк и закроется