{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Ольга

Точно такая же ситуация…вернулись деньги на баланс счета, обещали, что вернут в течение 1-2 дней, прошло уже около 5 и ничего. Пишу в чат, там просто отписки, извините, подождите и тд. ОЗОН когда вы вернете мне деньги?! Так разочарована компанией, всегда все было хорошо, теперь если буду заказывать, то никогда не воспользуйюсь опцией «оплата после примерки»

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса, действительно, занимает чуть больше времени чем обычно. Уточните номер заказа, ускорим этот процесс. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

90145044-0037
И номер возврата, на всякий случай: 90145044-R5

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Видим, была попытка отправки денег на вашу карту банковским переводом. Но они вернулись на "Баланс средств". Выясним, почему так вышло и найдём решение. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Здравствуйте, хорошо, спасибо! Буду ждать Вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, по ошибке отправка отклонилась, поэтому деньги вернулись на баланс. Сегодня повторно отправили их по реквизитам. Можете увидеть операцию во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

отлично, спасибо Вам большое за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Неужели так сложно вывести деньги на карту, я не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Почему деньги снова вернулись на озон счет?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Ок, один раз по ошибке деньги вернулись, но это уже второй раз…мало того, что я жду уже недели две, так еще и Ваши технические ошибки постоянно. Вы издеваетесь?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день! Уже выясняем у банка причину отмены платежа. Вернёмся к вам с ответом сразу же, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Gorskay

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, уже 2 день не могу вывести деньги с баланса средств на карту Сбербанка по реквизитам. Как мне вывести деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, добрый вечер. Заявку оформили на вывод денег? Напишите номер заказа, всё подробно посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Gorskay

Здравствуйте, номер заказа с которого пришел возврат 0114947933-0008. Вывод оформила 4 дня назад.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Яна, здравствуйте. Простите, что затянули с выводом денег. Сегодня оформим банковский перевод и отправим их. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Попова

Дорогой озон, вы уже издеваетесь неделю ! Игнорируете в чатах! Я не могу облучить средства которые я уже неделю назад перевела с озон баланса на карту другого банка !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, чуть ранее вам ответили под постом: https://vc.ru/claim/827327-dengi-s-balansa-sredstv-magazina-ozon-ne-prihodyat-na-kartu-tinkoff?comment=6407472.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда