Приёмная Airat Shigapov
17 785

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

В закладки

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Airat Shigapov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 183, "likes": 135, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 45751, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45751, "author_id": 18155, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45751\/get","add":"\/comments\/45751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

183 комментария 183 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
151

Прилетел в мой город.

Директор, которого мы заслужили!

Ответить
59

Спасибо!

Ответить
–5

У вас опечатка в "ЯблочныйСок". Правильно будет AppleJuice. ;)

Ответить
5

тут в принципе в иронию не многие умеют) Отдельный шрифт /irony предлагается уже очень давно, но лобби недостаточно сильное

Ответить
13

Потому что этот шрифт сразу станет тут дефолтным.

Ответить
2

Не надо иронию с чем-то иным путать. В чем тут ирония-то? Поясните уж последний раз для неимеющийся в.

Ответить
0

*не умеющих

Ответить
1

Это на d3 наверное есть :)

Ответить
1

Там не сок, и написано верно ;)

Ответить
8

Как минусаторы возбудились :) Calm down please!

Ответить
4

Потому что мог бы и получше скаламбурить, например AppleJésuite.

Ответить
–10

"Прошу прощения за мой французский" :)
А вообще-то:
Одна из десяти заповедей говорит: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20:7)

Ответить
1

Так для евреев он не бог

Ответить
21

Иисус как бы вообще ни для кого не бог.

Ответить
0

Для православных и католиков бог. Святая троица как бы.

Ответить
3

Нет, бог один.

Ответить
28

С большой буквы... Один

Ответить
2

Учите матчасть. Согласно христианскому Никео-Цареградскому Символу веры, Христос является Сыном Божьим, единосущным (то есть, одной природы) с Отцом, Богом, воплощённым в человеческой плоти.

Ответить
11

Ты слишком вольно употребляешь термин "матчасть"

Ответить
6

Вы слишком вольно употребляете местоимение "ты"

Ответить
10

С чего мне тебе вы-кать? Тебя там несколько человек?

Ответить
4

А с чего Вам мне тыкать? Я с Вами на брудершафт не пил

Ответить
6

Слушай, я вообще не пью. Так что мне теперь, с каждым идиотом из интернета играть в вежливость?

Ответить
1

Ладно, можно не касаясь религии - AppleJesuis.

Ответить
1

Типа «Je Suis Charlie» только Apple? Выглядит довольно-таки нескромно...

Ответить
0

Скажи это пацану из рекламы сока:

Ответить
–1

Если бог - абсолютное добро, то как же он может наказывать?

Ответить
2

Наказывает не Бог, а человек себя сам - отходя от Бога своими грехами и отсутствием любви. Говоря простым языком - своими перделками и хотелками всего и сразу и сейчас любой ценой, в основной продавливая своей гордыней, тем самым нарушая порядок взаимодействия энергий.

Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется не правде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит… Любовь никогда не перестает.
Кор.13:4-8

Ответить
0

Это должно быть смешно?

Ответить
0

Молодцы! Рад, что так сделали:)

Ответить
6

Директор, как директор, они все такие. Как с клиентами общаться, так клиент на низшей ступени эволюции находится, а как только жареным запахнет, так сразу готовы на все. Лично я бы на месте автора, потребовал обратно лишь те деньги, которые заплатил, но при этом посвятил немного времени чтобы распозитивить карму этого магазина раз и навсегда. Но автор такой же как и директор, после добавления 512гб растаял и поплыл. Какой итог? Магазин так и будет обманывать своих клиентов, а тот кто мог поставить точку в произволе не оказался супергероем.

Ответить
0

Кроме того такой случай в совокупности со случаем из комментариев, о покупке восстановленного iphone, это явный посыл здравомыслящим людям, не связываться с этим магазинчиком. Даже несмотря на то, то после выипаного мозга вам накинут пол тысячи гигов
памяти.

Ответить
–4

Это директор магазина здесь с ником Яблочный Иисус? Это вообще маразм. Это у него не магазин, это божественный магазин. Божественный магазин, в котором стремные людишки могут купить божественные товары, которые бережно нашел в недрах возврата божественный директор. Божественно.

Ответить
1

Фигачут минуса, а в здоровом обществе должны минусовать того, у кого ник Иисус. ?

Ответить
0

Поэтому как в церкви: ты не покупаешь свечку, а делаешь пожертвование. И никто никому ничего не должен, ведь это не торговые отношения

Ответить
0

А вот кстати да. Директор влазит когда все плохо. Но с другой стороны не ошибается лишь тот кто ничего не делает и у ЛЮБОЙ компании или человека бывает сбой.
И именно в этот момент видно ценит ли директор репутацию или нет.

Ответить
0

Проблема чувака с ником Иисус оголила проблему ресурса. Тут одни боты на позитивчике ,которые пытаются вынести людям мозг. Ошибка ,это когда вы продали ноут, который быстро сломался ,а не когда вы продаете сломанные товары. Есть ещё заученные по книге иуды фразы?

Ответить
0

Вот и я так считаю, что это лучше, чем игнор. Ибо да, таким образом директор показывает, что дорожит репутацией. Нормальные PR.

Ответить
–1

Директор молодец. Очень круто, что он понимает ценность репутации.

Ответить
0

Директор молодец. Очень круто, что он понимает ценность репутации.....

Какой? Той что позволяет продавать отремонтированные телефоны, как новые? Вы меня простите, но если бы я заботился о репутации, то ВООБЩЕ НЕ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ СТАЛ БЫ ВОЗВРАТ ПРОДАВАТЬ! А вот если бы я стал зарабатывать на подсовывание отремонтированного треша ,то как минимум считал бы все лошарами. Говорил бы себе - ну какой дебил может купить эту херню,?

Я не думаю что чувак, переупокавывая отремонтированные телефоны слезами обливается, как эльф, который своего ребенка в люльке в реку скидывает, чтобы его орки не сожрали.

Какая репутация? В каком месте она при таком раскладе находится?

Ответить
1

Не путайте бизнес модель и репутацию. Одна европейская компания газовые камеры производила во вторую мировую, а потом телефоны и стиральные машины, весьма популярные у нас в своё время.
Ошибаются многие, а вот исправляют ситуацию единицы.

Ответить
1

Представьте, что мечта вашей жизни, отправится в Швейцарию и там попробовать швейцарский шоколад. Нормальная мечта? И вот вы приезжаете, покупаете самую дорогую конфету, кладете в рот, и... Оказывается что это кусок какахи. Вы приезжаете домой, пишите статью о том что отведали фикальку вместо шоколада. И тут к вам приезжает сам шоколатье, естественно с ником "круче самого бога" и лично вручает вам новую, теперь настоящую, конфету, у которой ,к тому же, ещё и обертка чуть-чуть в сахарной пудре. Некий бонус такой получается. И вот значит вы пишите статью, и все рады, как в индийском кино, все на позитивчике.

Ответить
0

Примерно так это и работает. Одни производят, другие продают, третьи решают проблемы.

Ответить
0

Это и есть бизнес модель, о которой вы говорите. Суете 9 лохом треш, а одному,самому упертому лоху, после выипания мозга, демонстративно заменяете товар. И те уроды, которые с утра до вечера программируют вам мозг, говоря что нужно видеть один позитив и тогда вы будите счастливы, помимо того, что заставляют 9 лохам не говорить негатив, так ещё 1000 подбивают на умиление чуваком, который продает трешь. Одна выгода. Это как брать взятки на миллиарды, а потом возвращать миллионы.

Где я что спутал? Нужно оторваться от контекста книг и посмотреть на широко открытыми глазами на их результат - жизнь.

Ответить
0

И вы сами себя понимаете? Учите меня что это модель, а сами сравниваете какую-то херь. Какое отношение имеет товар к его качеству? Вы как опытный троль пытаетесь сгладить углы предоставляя читателям сравнить репутацию с чем-то отвратительным, в данном случае сс газовой камерой. Но постойте, репутация не зависит от назначения товара, она зависит, как ра от КАЧЕСТВА.Пусть они хоть гильятины продают, главное чтобы КАЧЕСТВЕННО рубила бошки.

Ответить
–1

Я нифига не миллионер и даже не могу представить ,что со мной было бы, если бы после покупки ноута за 250 т.р. он у меня сломался. Как бы я работал неделю а то и две? Меня бы уволили, я бы потерял, как вы сказали, репутацию? А молодец бы был тот чувачок, который мило на позитивчике? Вы реально думаете что правы? Осталось написатьстатью, что чувак с аватаром красной айвы и ником иисус, блин, жертва неадеквата, который раскусил его в продаже паленых товаров.

Ответить
–1

Да, директор отлично сработал.

Ответить
102

Вам спасибо, рад, что мне удалось разрешить ситуацию. Еще раз прошу прощения за возникавшие накладки, надеюсь, эта небольшая компенсация позволит сгладить негативное впечатление и забыть о них. Буду рад видеть вас вновь среди наших покупателей! P.S. Я в спокойном режиме продолжаю собирать информацию по этой ситуации и надеюсь вскоре написать пост на VC о действиях курьерской службы, которая до сих пор не отдала нам отправленный ноутбук и не вернула денег за отправление по страховке.

Ответить
31

Ждём пост.

Ответить
11

Интересно было бы узнать историю происхождения предыдущего залоченного ноутбука, а также загадочные способы оплаты на банковские карты третьих физлиц.

Ответить
2

Вы прям как наивный чукотский мальчик пишете! Думаю вы на самом деле понимаете особенности и накладки в торговле «серым» импортом. А если вам прям так нужно белый импорт - так офф партнёров у Эпплов полно

Ответить
5

сайт у вас пздц (простите). почему бы не "подизайнить" и не сделать норм магазин?. вроде и домен двузначный и технику не дешевую продаете.

Ответить
22

Потому что у них офис за 3 копейки вместо шоурума и юрик не указан. А лохи до сих пор находятся. Так зачем тратиться?

Ответить
0

// AppleJesus - Зарегистрировался вчера в 10:55
и вообще оба поста этой истории смахивают на своеобразный пиар

Ответить
0

Симон, а вы тоже занимаетесь бизнесом в России? Просто откуда такая уверенность, что можно спокойно торговать ноутбуками по низким ценам, и денег хватит на полностью безупречный шоурум, сайт и всё остальное — и ещё прибыль останется?

Ответить
3

Я покупал мейзу на 4к дешевле официальной цены. У магазина павильон на горбушке и реквизиты на сайте. Это не принципиально, но отправлять подобным AJ торговцам предоплату в десятки и сотни тысяч... Удачи. Только самовывоз с проверкой. Нет, ну если вы на кофе по утрам тратите соточку, то какие проблемы...

Ответить
0

Так есть магазины, торгующие по тем же ценам, но имеющие шоурум. И тебе нужно ждать на мутной проходной, когда на тебя снизойдет яблочный свет.

Ответить
0

Потому что людям важнее стоимость девайсов, чем вот это все? Re-store и так везде есть, пожалуйста.

Ответить
0

Ну и за счет всего этого самые низкие цены. Самая сложная ниша, особенно в России во время колебаний курсов

Ответить
3

Мне больше нравится последнее приложение первого абзаца в футере (см. картинку)

Ответить
0

*Предложение

Ответить
0

Скидывал им варианты редизайна на почту руководства, так и не ответили. Значит не надо..

Ответить
4

А почему вы решили, что они остро нуждаются в ваших услугах и должны немедленно отвечать по сути на спам?

Ответить
3

Потому что он на почту скинул

Ответить
0

Безусловно, это совсем другое дело!

Ответить
1

Напишите ещё пост как отремонтированные телефоны продаете вместо новых. Это куда более захватывающей. И если напишите, хотя я сомневаюсь ,то напишите в конце "Специально для Богоподобного Ивана", а то как-то стремно по сравнению с вами просто Иваном быть.

Ответить
0

Без претензий, но вы девушкам, которые отдают ноуты, сделайте чек лист.

Я купил ноутбук - забыли дать переходник. Пришлось ехать второй раз (а расположение у вас не очень удобное - станция метро на не очень удобной ветке ).

Через неделю после этого случая знакомая так-же купила у вас ноут - опять забыли дать переходник. Она уже думала что нужно новый БП покупать - объяснил ей что "позвони и тебе дадут переходник"

А так когда кто то хочет покупать - советую вас. Ну "пушо" на барахолке лепры у вас ок отзывы.

Ответить
34

Какая хорошая рекламная кампания. Только поста на пикабу и япе не хватает

Ответить
30

Нужен образ менеджера-девушки, которая целиком за клиента, и плачет от невозможности ничего изменить. И привозит ноут клиенту, взяв кредит, потому что иначе ее уволят. А он оплачивает его второй раз. И дальше тройка с бубенцами по хрустящему насту увозит их в Мурманск на медовый месяц. На середине пути между осенью и зимой, где-то под Бологим, их перехватывает директор Ежа на вертолете и дарит ваучер на 2 недели на Мальдивы с перелетом бизнес-классом. В салоне вертолета по пути в Шереметьево подают Dom Perignon, и LTE, без ограничений.
Для женской аудитории.

P.S. Лошадей из тройки с зимней стылой дороги распрягли, почистили, накормили, на трейлере отвезли в теплые края кушать морковку. Для зоозащитников.
P.P.S. Ямщика растерли, отогрели, налили коньяку и отправили писать этот коммент. Для алкашей.

Ответить
4

"Ямщика растерли" - ямщика отпарить в бане в ближайшей деревне,. В деревне ямщик встречается со странной немой девушкой, которая оказывается беглой дочерью покойного олигарха. И вовсе не немой, как все считали, а даже очень говорящей окончившей Оксфорд.
И на своей тройке лошадей ямщик отправляется в крупный районный центр отжимать то, что отжали у покойного папы. )))
Серий на 18 растянуть можно )))

Ответить
1

Бологое не склоняется. Всю жизнь это всем говорю.

Ответить
0

Учитывая, что не все прочитают вторую часть - сомнительно.

Ответить
0

Да норм. Нужен сериал, но на это как всегда нет бюджета.

Ответить
0

Ахренеть, мне бот ответил.

Ответить
35

Жду такого же конца моей истории — когда Греф мне привезет что-нибудь. :)

Ответить
30

Ручку и книжку «Сбербанк» привезёт )

Ответить
6

И хорошо бы, если книжка - сберегательная :)

Ответить
2

...которые уже не действуют

Ответить
0

или еще...

Ответить
1

Ну ладно, уболтали - календарик еще вложат. Будет его в качестве закладки в книжке пользовать.

Ответить
1

Календарик вообще вещь пригодная:

«Как бы рассеянно он достал из бумажника маленький пластмассовый
календарь, засунул его под веревку и клейкую ленту - "скотч" отошел.
Он немного подождал, наклонился и понюхал. Ничего, кроме картона,
бумаги и веревки. Он походил вокруг столика, присел перед коробкой на
корточки: кое-где бумага отошла - показался зеленый металлический
ящичек с петлями.»

А дальше такое!... :)

Ответить
2

Похоже, у вас столько свободного времени, что Сбербанк оставил номер в рекламе специально

Ответить
1

вряд ли, ты же не потратил больше 200К у них как клиент

Ответить
0

Ну хоть не Мавроди ждёте

Ответить
0

А Мавроди он сам, но чуть позже

Ответить
0

Ему 7,50 завезли, теперь точно есть чем компенсировать :D

Ответить
0

Да вы можете сколько угодно меня минусовать :) Что лишний раз (вместе с вашим фб) будет доказывать мои слова

Ответить
0

Кредитную карту

Ответить
27

Если бы Айрат не написал пост, как скоро он получил бы новый ноутбук? 🧐Подозреваю, что очень нескоро, если бы вообще получил.

Ответить
24

Конечно и ежу понятно, что волшебство случилось исключительно благодаря огласке, но всё же история показала, что директор у AJ адекватный, есть основания думать, что и компания у него не самая плохая. Поэтому считаю, что бук или деньги автор бы всё равно получил, только было бы это заметно дольше и нервозатратнее.

Ответить
9

Хоть так, а имей автор дело с миллиардным банком - его вопрос решился бы книжкой и шариковой ручкой.

Ответить
0

Банк не миллиардный, к слову. За прошлый год у него только прибыли - триллион

Ответить
3

Или получил бы, но не Айрат. И не ноутбук. Вариантов масса.

Ответить
0

Да вообще вся эта история попахивает ебалой, пиар в чистом виде.

Ответить
8

Кажется VC превратился в отзовик.ру

Ответить
9

Если с пользой для дела, то прекрасно же.

Ответить
1

Константин, Гарри Потер в Вашем лице обычно должен _бороться_ со злом, а не отплясывать с Драко Малфоем на пенных вечеринках с вампиршами. Пожалуйста, прочитайте сценарий наконец! У меня такое ощущение, что Вы раньше жили и работали по фанфику хейтеров саги :(

Ответить
2

"Я сама работаю в EJ уже 20 лет, и вот что я скажу ..."
М-да :(

Ответить
9

Красавцы! Разыграли скандальчик, ни копейки не потратили, результат - реклама состоялась, репутация прокачана, читатели довольны.

Ответить
5

наебалово расходимся
в рфии нет института репутации, поэтому такое можно прокручивать хоть каждые пол года и все схавают

Ответить
2

И попутно репутация курьерской службы втоптана в плинтус.

P.S. Принимаем заказы на пиар. Дорого. Гарантия. ))))

Ответить
10

Очень жаль,что такие проблемы решаются только после огласки в интернете/сми итд. Возможно,она бы разрешилась и без постов,но все же :(

Ответить
1

жаль мы не в идеальном мире живём, да

Ответить
2

Да не в этом дело же,любой человек может попасть в такую ситуацию,но не любой человек захочет освещать/выкладывать,скорее всего он просто потеряет деньги и все ,вот о чем я говорю

Ответить
8

Ну вот как то так сейчас по новому пиарятся но рискованно это дело

Ответить
4

Остальное не работает, причем уже давно, лет 5 минимум.

Ответить
0

Ну так в курсе

Ответить
8

Как трогательно… читал и плакал, плакал, НО читал… 😥

Так это что, всамделишная история или PR (в изначальном значении)? Заплатят ли чё-нить читателям, чтобы они разнесли эту паточную преждевременно-рождественскую историю по миру? 🤔

--

Ответить
1

Редакции VC срочно понадобились новые ноутбуки. Официальные дилеры послали ... на Горбушку. Пришлось идти. Попросили скиду. Честно отработали )))

Ответить
7

Поздравляю, чо.
Кстати, я бы предпочел ноут с американской клавиатурой, а не европейской, там шифт и энтер короткие :(

Ответить
3

И тильду на надо ремапить!

Ответить
6

Интересно, а то что предоплату берут 3 переводами на разных людей, Алексей будет как-то комментировать?

Ответить
0

Чего тут комментировать? И так все ясно. А за белым импортом - вам в Рестор, там перевод будет один, через банковский терминал эквайринга, только сумма будет немного побольше

Ответить
0

Вот это и был драйвер для директора Алексея быстро все отдать лично в руки и не идти в полицию.

Ответить
5

Почему Тим Кук не прилетел?!!!

Ответить
0

У него акции падают. Занят с акционерами.
Послал директора магазина вместо себя.

Ответить
1

Простите, а кто эти люди, которые покупают дорогостоящую технику (в данном случае дохрена дорогостоящую) в интернет-магазине? Пусть и популярном. Есть же официальные реселлеры и партнёры, типа ре:стор и мвидео? Да, там тоже могут быть проблемы, но решить их легче хотя бы потому, что можно прийти и поругаться. Давайте ещё с алиэкспресса будем Майбахи покупать.

Ответить
2

рестор входит в АКИТ, а это те еще мудаки
ну и где взять мак с американской клавой?

Ответить
0

Ну фанаты эпла и без меня знают, где лучше брать технику, речь не только об эпле. Рестор возможно да, не лучший выбор, как минимум в плане сервиса и гарантийного обслуживания. Поэтому при покупке айфона я выбрал Мвидео (не реклама). Всегда там беру технику, никогда проблем не было, с самим магазином. Хотя недобросовестный менеджер принес мне айфон со вскрытой упаковкой, чему я сильно удивился и обозлился. Тут же пошел к другому менеджеру и мне быстро нашли такой же айфон не вскрытый. Мудаки есть везде и косяки могут вылезти тоже везде, особенно при покупке техники, вопрос в том, сколько сил и нервов ты потратишь, если тебе не повезет с покупкой. В Мвидео беру по большому счету потому, что всегда уверен, что сервис у них хороший.

А по сабжу, данный магазин в данном случае тоже круто поступил, но как многие написали - скорее всего потому, что истории дали огласку в интернете.

Ответить
0

Да Мвидео работают так как и должны, но блин выходит ощутимо дороже

Ответить
0

Что конкретно в Мвидео дороже? Если говорить о технике Эпл, то она не может быть там дороже, чем в любом другом нормальном или официальном магазине, т.к. цены на продукцию эпл везде одинаковые. А если цены на эпл или другую продукцию будут другие, то вы же знаете про давнешнюю политику компаний а-ля "нашли цену дороже - скинем/вернем разницу". Да, цены сравниваются только с определенным списком магазинов и по большей части это все маркетинговый ход, но иногда реально можно так подловить магазин и сэкономить.

Единственное, что реально дороже и за чем я никогда не пойду в тот же Мвидео - китайские смартфоны и другая подобная техника, к примеру, от Xiaomi. К крупных сетевых магазинах и во многих других, цены на них действительно сильно выше, чем можно найти на Tmall или в других магазинах.

Ответить
0

Посмотрите на тему в которой мы это обсуждаем и на их цены. Да бывают косяки и техника очень серая, но там разница в 20%. Покупая например макбук останется еще на пару AirPods

Ответить
0

На мвидео цена на айфон 7 32 гига на 900 рублей больше, чем на AJ. Оплачиваем онлайн и получаем скидку 5%. Итого семёрка достается нам за 36к, на косарь дешевле, чем на AJ. И не забывайте, что это мы ещё не говорим о случаях, когда твой локейшн не Москва, там аргументов ещё больше. Макбук 12" стоит на 10% дороже, где вы 20 увидели? Опять же скидка при оплате онлайн, оплата бонусами и т.д. Но при этом, при возникновении проблем при получении товара, ты тут же на месте разбираешься и в 90% случаев все решается очень быстро и в твою пользу. А с интернет-магазином это скорее всего затянется и исход, возможно, тебя не обрадует. Есть ещё аргументы в пользу ИМ?)

Ответить
0

Тогда придётся вас опечалить - сервис плохонький. Когда через пару ней после покупки вместо того, чтобы просто заменить или вернуть деньги сперва "убеждаются" в его неисправности (и якобы у них всё работает), потом 10 минут пытаются доказать, что он работает ("лампочка же загорелась, пофиг что ты про отсутствие нагрева уже 3 раза сказал. Ну вот видишь, через пару минут он потеплел, я же его каждые 10 секунд натирал"). Это при том, что изначально пришёл за заменой, а не деньги назад требовать, да и чайник - не технически сложный товар.

Ответить
0

Это вы про что?

Ответить
0

Про качество сервиса Мвидео.

Ответить
–1

Сергей, вчера хотел планшет брать в подарок - ну надо и вот тупо в принце Али 7 000 рублей, в Ситилинке 9 000 рублей, т.е. узаконенная контрабанда на 2000 рублей, дешевле, причем поставка 2-3 дня в СПб со склада в Москве. И официальная каким-то образом гарантия. Ну вот как так?

Ответить
2

вот так вот, еще там можно тот же эппл покупать, дешевле, чем в магазинах наших, с такой же доставкой из рф))

Ответить
0

Я так-то думал ниже Юлмарта .. а нет Ситилинка .. а вот теперь Принца Али уже некуда падать - а ведь еще и еще куда ниже - в "левом" Inernet еще дешевле.
Помню как удивлялся в Гамбурге в 1999-м году - посетив несколько официальных маленьких комп. магазинчиков, и потом заехав в огромный ангар какой угодно комп. техники и электроники с ценами на 30-50% ниже ... я просто не понимал как это может сосуществовать в Германии, такой вроде правильной и законной.
В ангаре к счастью я ничего не купил - очень уж суетилась публика и бегали глазки у продавцов, и слышалась отовсюду речь разных народов мира, как-то ноги-в-руки и подальше оттуда. А немцы знакомые - а чего мол, мы тут всегда покупаем, тут же дешевле.

Ответить
1

Планшет за 9000 рублей входит в понятие дорогостоящая техника? Тогда вам туго живётся, простите уж. Макбук и другой хороший ноут стоит минимум в 10 раз дороже. Стали бы вы покупать на Али ноут за 100к?

Ответить
0

1. Как уже ответили экономия/риск
2. Эпл не возит кучу кастомов. Например аймаки только в стандартной комплектации.

А на тот же айфон гарантия одинаковая и сервисный центр будет чинить что из мвидео, что из магазина на горбушке

Ответить
0

Только разница в том, что в Мвидео сервис (не сервисный центр, сервис) на хорошем (иногда на отличном) уровне и вам не вы***т мозги, прежде чем отправить девайс в сервисный центр, а магазин на горбушке завтра закроется. Или послезавтра. Плюс ко всему, к примеру, многие магазины на горбушке, грешат продажей восстановленных айфонов, под видом новых. Не все же знают, что айфон не может продаваться распакованным и как проверить его подлинность.

Ну короче личное дело каждого, но я по-прежнему не понимаю, нахрена покупать в ебенях каких-то, если можно купить в нормальном магазине. Я не называю конкретный магазин или интернет-магазин нормальным и не нормальном, просто в общем.

Ответить
0

Пардон, а зачем иметь голову продавцу? Сразу несем в сервисный центр.

По п.1 и п.2 возражения есть?

Ответить
0

Наверное чтобы СЦ не имел голову мне? Пусть магазин этим занимается. Особенно если туфту продали. А СЦы любители поиметь мозги ещё те.

Возражения есть конечно. Вы сами себе противоречите, кто про экономию риск говорит. Почитайте мой сегодняшний ответ Борису, про экономию. Во-первых, экономии я вообще никакой не увидел, где вы не нашли? Во-вторых, если она и есть, на отдельные девайсы или при определенных условиях, то риски все-равно превышают мизерную экономию.
Второй пункт не понятно к чему вообще. Он тоже скорее как аргумент против вашей позиции) Если продукция эпл везде одинаковая, то зачем ехать на горбушку, если через две остановки можно в нормальном магазине то же самое взять? Как раз таки те фирмы, у которых куча кастомов, иногда приходится брать на горбушке, потому что в "стандартных" магазинах иногда не найти нужного.

Ну и вам тоже напишу, что Борису писал. Скорее всего ситуация в Москве и других столицах отличается от ситуаций в регионах. Все, в том числе сервисы и ИМ вертятся вокруг столицы, поэтому, возможно, в нынешних реалиях, особой разницы в покупке в ИМ или в обычном не будет. Но Москва не Россия, Россия не Москва.

Ответить
0

Наверное чтобы СЦ не имел голову мне? Пусть магазин этим занимается. Особенно если туфту продали. А СЦы любители поиметь мозги ещё те.

Не сталкивался с тем что СЦ имеет голову. А с тем что МВидео — да. Кстати брал айфон в мегафоне — меня сразу отправили в СЦ.

По экономию — на некоторые позиции она чуть больше чем вы думаете.
Например
https://www.mvideo.ru/products/noutbuk-apple-apple-macbookpro-15-t-bar-i7-2-2-16-r560-4gb-512-ssd-sg-30039158
В магазине который мы тут обсуждаем 178к без учета персональных скидок. Со скидкой он будет в 170. Т.е. экономия в 40к например.

Если продукция эпл везде одинаковая,

Посмотрел МВидео, тут ваша правда. Считал что раз apple.com не продает кастомные iMac то и официальные реселлеры делают так-же. Оказывается на офсайте их нет, в МВидео есть.

Ответить
1

За ценник 200к даже не смотрел, не совсем релевантно, скажем так. Там другие истории. Ну тут чем больше цена, тем больше экономия видимо. Но не забываем, что с учетом скидки 5% экономия уже не 40к, а 30к. Плюс 7000 бонусов Мвидео, которыми можно оплатить 100% покупки. По сути скидка еще 7000, я лично часто покупаю что-то за бонусы. Ну и тут опять встает дилемма риск/экономия.

Типа если ты берешь макбук за 200к, то ты или богатый, или требования профессии, или ебанутый. И если ты отдаешь последние деньги за макбук, то надо подумать, переплатить и быть уверенным, что все будет гуд (в 99% случаев) или сэкономить, но повысить риски, пусть и не значительно. А если ты богатый, то опять же, ты наверное лучше переплатишь, но будешь спокойнее. И платить интернет-магазину 200к...ну такое удовольствие. Я в Мвидео то с болью в сердце оплачиваю покупки онлайн, а тут...Не все же работают с оплатой по факту. Ну и это, как в ИМ обстоят дела с рассрочкой? Или какой-нибудь картой Халва?

В общем, конечно, личное дело каждого. Особенно когда речь о продукции Эпл. Тут у гиков свои закидоны и места покупок) Но ушли времена, когда в ИМ цены были заметно ниже. Сети почти сравнялись с ними, как продуктовые сети уничтожают киоски и магазины у домы.

Ответить
0

В общем, конечно, личное дело каждого. Особенно когда речь о продукции Эпл.

Ну вот что я и пытался объяснить на

Простите, а кто эти люди, которые покупают дорогостоящую технику (в данном случае дохрена дорогостоящую) в интернет-магазине?

Ответить
1

Кстати, операторы сотовой связи те еще упыри. Я к ним хожу и буду ходить только за симками. Телефон, конечно, там можно купить на выгодных условиях и с плюшками. Но обычно сервис там где-то на дне.

К примеру, купил сестре детские часы в МТС (купил с витрины, зачем-то). Они заряд даже сутки не держат, при чем в простое. Пошел менять (позже, чем через 2 недели). Сначала сказали, что легко поменяют (пришел в первый раз без паспорта), потом пришел во второй раз, оказалось, что "система" не принимает возврат, надо отправлять в сервис, ля-ля и бла-бла. Вот уже скоро 21-й день настанет, от них ни весточки. И каждый раз, что я туда приходил, кто-нибудь с ними по поводу чего-либо ругался. У других операторов обстановка не лучше.

Но не будем начинать новую демагогию) Так, к слову.

Ответить
0

Соотношение «экономия / риск». Норм, кмк

Ответить
2

Вообще удивительно, конечно.
Вроде аудитория vc.ru не первый год в интернете, а вот на рекламную туфту подобную ведется.

Ответить
1

Всегда удивляло что есть личности которые всегда знают что происходит на самом деле. Например бабушки у подъезда или комментаторы на vc

Ответить
1

Максим, вы осознаете, что в первую очередь ваш коммент относится к вам же?

Ответить
1

Это круто. +100000 к репутации.
P.S. Приехал лично, тк побоялся иметь дело с курьерами

Ответить
4

- А как же классика?
- Этого пока нет, я пока только раскручиваюсь! (с)

Ответить
–1

Нда, крауд по довольно стандартной и заезженной схеме.
Тщательней надо, горе-маркетологи, тщательней.

Ответить
2

То самое чувство, когда ты знаешь лично знаешь Айрата, советовал ему пилить статью на vc и на фейсбук, потому что без огласки хрен дело с мертвой точки сдвинется, а в итоге его называют горе-маркетологом, пиарящим aj по стандартной и заезженной схеме.

Ответить
1

Ну раз советовали лично ВЫ, значит это точно не обман.

Ответить
0

Дядь, ты дурак? Я где-то говорил, что если советовал я, то это точно не обман?

Ответить
1

Заход с тремя платежами из региона на разные банковские карты физиков за ноуты - это, конечно, на грани ))))

Ответить
2

Так-то фото пруфы надо, а лучше где Вы вместе ужинаете с планами на загул по барам.

Ответить
2

Ну, ребята, нормально похайпили:

Ответить
1

Ждем пока aj.ru сделают редизайн. Крайне неудобное юзабилити у сайта. Столько лет магазу, а все дизайн как из 2000х.

Ответить
1

Так-то признак что живут на постоянных клиентах и если внизу циферки 2004-2018 - то живут хорошо и просто не успевают до этих Ваших там модных тенденций. Так-то, лучший магазин, куда заходишь и видишь прайс в XLS за понедельник, который загадочным образом ниже Маркета, и даже (ага) Принца Али ... и просто заходишь и берешь ...

Ответить
1

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Скажи спасибо сообществу VC.RU. Сдается мне, что этого бы не случилось без всего этого хайпа. Но тем не менее директор молодец.

Ответить
0

Ай, ай, у нас сообщество ходит без приставки преступное ... :(

Ответить
1

Алексей 2024 !

Ответить
1

Слушай, vc, а можно сделать так, что бы я смог как-то подписаться на развитие истории? Типа по хэштегам вроде aj, которые бы появлялись автоматом / автор статьи мог бы добавить и по которым бы я отслеживал эту историю в личном кабинете. Так удобно было бы

Ответить
0

Около 3 лет назад заказывал у них в магазине ноут. Заказывал в Беларусь, Витебск. Пришел он с помятой крышкой, так как транспортировка его видимо была в самых неблагоприятных условиях для такой техники. После диалога с магазином в течении пары дней мне предложили заменить и отправили своего человека с новым ноутбуком ко мне в город на поезде. За что я был сильно благодарен данному магазину :)

Ответить
0

Вот прям смешно что оказывается что половина vc.ru community в этой помойке что-то заказывали. Проплаченный пиар - не более.

Ответить
0

Да нет, aj знают достаточно многие. Директор активно общается в яблочатиках (и туда же отписывал про свои перемещения по дороге в Казань).

Ответить
0

"Пришел он с помятой крышкой" - вот и СНГ подтянулось )))

Ответить
–1

свежесозданный профиль детектед

Ответить
0

О, у меня тоже есть история. Пару лет назад, будучи в Москве, купил у ребят iPhone 6S, у которого оказался проблемный экран (на холоде экран покрывался темными пятнами). Осложнялось все тем, что мне необходимо было улетать из Москвы в другую страну и времени на обычный процесс замены телефона с диагностикой не было (могло занять до нескольких недель). В итоге, я написал емэйл директору магазина и уже на следующий день получил новый телефон. Даже фотка сохранилась :)

Ответить
0

Какой волшебный хапиэнд...
А главное как вовремя!

Снимаю шляпу перед теми, кто все это придумал. Реально круто. Жду статью от директора; крайне любопытно как там сформируется завершающий сюжет.

Ответить
–1

AJ в итоге крассавцы!

Ответить
0

Анекдот про *ина, зеркало, стой, стой ... свои (должен был быть на этом месте).
Блин, да во что превратился в Internet, ничего не процитировать нормально

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Айрат, ноутбук уже точно не из валлмарт?:) Всё работает?;)
AJ, что слышно со СДЭк? Смотрели видео с камер, которое они хотели предоставить вам?
P.S. Алексей, как Вам Казань? Будете еще приезжать?))

Ответить
0

Когда пердак подгорает

Ответить
0

Лучший магазин, который только может быть

Ответить
0

Директор – Поступок!
Я заценил влияние Выси.ру на разрешение ситуации. Сила!

Ответить
0

как в анекдоте: ложечка нашлась, но осадочек остался

Ответить
0

Брал в своё время ноутбук, умер ssd, сказали привозите в Москву, но то, что починят или поменяют неточно. Так и пришлось самому чинить за 16к

Ответить
0

покупать восстановленную и левую технику у мутных горбушечников и потом жаловаться
уровень чо

Ответить
0

Ну как я и говорил - парень запаниковал просто, просто позже бы получил товар и не встретился бы с директором AJ

Ответить
0

"после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными" у нас по такому принципу много вопросов начинают решаться

Ответить
0

В этой истории было бы еще интересно пригласить СДЭК и послушать их версию произошедшего.

Ответить